Главная » 2015 Декабрь 28 » Сценарий Выпускного вечера в начальной школе 4 класс 2016
12:55 Сценарий Выпускного вечера в начальной школе 4 класс 2016 | |
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а также уважаемые учителя. Сегодня мы собрались в красиво украшенном зале, все готовы начать праздник прощания с начальной школой, но кого-то в нашем зале не хватает? (Выпускников)
Ведущий: - Прошу всех встать. (Играет праздничная, торжественная музыка) - Сейчас в наш зал войдут те, кто долгие 4 года учился в начальной школе и постигал азы наук, кто освоил первую школьную ступень, кто совершил маленький и большой поступок, ведь с сегодняшнего дня ваши дети станут учащимися средней школы. Мы встречаем наших самых любимых, таких маленьких и таких уже больших детей. Вводит их в зал их классный руководитель Харламова Е.В. (Учащиеся парами заходят в зал.) Ведущий: - Вот они стоят перед вами. Я прошу запомнить этот миг на всю жизнь, потому что на последнем звонке в 11 классе родители вспоминают как раз этот момент!! Исполняется песня «Всё начинается со школьного звонка». Дети занимают свои места. Ведущий: -Сегодня у нас не совсем обычный праздник, У нас в гостях целый телеканал «Кубики-рубики». И откроет наш телеканал гимн. Прошу всех встать. (Звучит гимн школы, на экране мелькают фотографии за четыре года учебы.) Анонс передач на телеканале «Кубики-рубики» - Добрый день. - В эфире телеканал «Кубики – рубики» и его ведущая Чудакова Катя. - Сегодня в программе « Бред» мы расскажем вам о главном событии дня - прощанием 4 класса с начальной школой. ПОЗЖЕ ВЫ УВИДИТЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ «ЗДОРОВЬЕ», где Александра Павловна Миллер познакомит вас с последними статистическими данными, проведенными Всемирной организацией здравоохранения. Затем вы сможете увидеть программу « Фабрика звезд. Возвращение», где метры сцены Ушакова Светлана Алексеевна и Боговая Инга Вячеславовна представят своих подопечных. В дневном эфире любимая детьми, с также их родителями программа « Ералаш». После вас ожидает ток-шоу «Ищу тебя» с его бессменным ведущим Масловым Даниилом. Программа «Кулинарный поединок» поделится с вами лучшими кулинарными рецептами, поэтому дорогие женщины приготовьте ваши записные книжки. Ближе к вечеру любимая передача « Примите поздравления» и завершит наш эфир репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе». Не переключайтесь. Приятного вам просмотра! Информационно-аналитическая передача « Бред» (Звучит заставка этой программы) Здравствуйте, Вы смотрите инф-аналитическую передачу «Бред» и её ведущие Семенюк Глеб и Москвичева Яна. Главной новостью дня стал праздник «Прощания с начальной школой». За годы обучения было исписано 2080 тетрадей и столько же черновиков. Перелистано и перечитано 5 600 страниц учебников каждым учеником. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Прозвенело 6 658 звонков, дано 2 879 уроков. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км. Сегодня 26 мая 2011 года 4 класс заканчивают 13 мальчиков и 7 девочек. Последний раз они сядут за парты в родном 30 кабинете, и последний раз с ними проведет уроки их учитель Харламова Е.В. Через 3 месяца, повзрослевшие ребята придут в 5 класс. Их ждёт новый этап в жизни, новые предметы, учителя, друзья, дела. Как оценивает этот переходный момент директор школы Попова Наталья Петровна? Она у нас сегодня в студии. - Наталья Петровна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какими нормативными документами обеспечивается переход из начальной школы в среднюю? ( Директор зачитывает приказ) - Что бы вы хотели пожелать ребятам на следующий учебный год? - Спасибо, Наталья Петровна. Поздравляем вас с праздником и желаем вам дальнейших творческих успехов. (Вручается подарок) - А мы продолжаем передачу. Волнуются в этом году не только ребята, но и их родители, ведь их дети уходят из детства в неизвестность. Почему? Об этом репортаж нашего специального корреспондента Алещенко Андрея. ( ВСТАВКА ПРОГРАММЫ «БРЕД» ПО ТЕЛЕВИЗОРУ) - Здравствуйте. На связи специальный корреспондент Алещенко Андрей. Мы находимся пока ещё в пустом кабинете №30 НОУ школа «Ксения». Сейчас сюда начнут приходить учащиеся вместе со своими родителями. Почему в 4 классе ребята приходят вместе с мамами и папами и даже с дедушками и бабушками? Потому что сегодня состоится праздник «Прощания с начальной школой». А пока никто не появился, мы попробуем ответить на вопрос : «Почему из детства ребята шагнут в неизвестность?» Во-первых, по статистическим исследованиям, проведенным накануне в школе « Ксения» , каждая 8 семья школы в этом году заканчивает начальную школу и переходит в 5 класс Во- вторых, все семьи впервые прощаются с 4 классом. В-третьих, каждая вторая семья «Ксении» не знает, что там дальше. -Готовы ли наши родители к переходу их детей в 5 класс? Сейчас узнаем, потому что на пороге появилась первая семья. -Здравствуйте. Вам посчастливилось стать участником инф-анал программы «Бред». Разрешите задать вам несколько вопросов. (Вопросы родителям) - Как вас зовут? - Кто в вашей семье заканчивает начальную школу? - Какие чувства вы испытываете по этому поводу? - Что вы хотели бы пожелать??? Спасибо. Наше время, к сожалению, подходит к концу. Спасибо всем за внимание. С вами на связи был специальный корреспондент Алещенко Андрей. Спасибо, Андрей, а мы заканчиваем инф-аналитическую передачу «Бред» ведущими были Семенюк Глеб и Москвичева Яна. ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «ЗДОРОВЬЕ» (Звучит заставка этой программы) Здравствуйте, мы начинаем нашу программу «Здоровье» и я её ведущая Мария Гущина. (Девочка в халате врача) Сценка «Из школьной жизни» Входят учительница А.И. и врач. А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Врач: Бедняжка! А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, "Гарри Поттера", наушники... А. И.: А где же книги, тетради? Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям. Ведущая программы объявляет: -А у нас сегодня в студии врач школы А.С. Миллер. Поприветствуем её. Она расскажет нам о последних статистических данных, проведенных во всемирной организации здравоохранения . Врач школы: - Сегодня мне позвонили и спросили, правда ли, что в школе «Ксения» заканчивают 4 класс 20 дружных, веселых, здоровых детей? Я сказала, что это правда и меня попросили отчитаться перед всемирной организации здравоохранения. Вот что я им рассказала: общий вес класса составил 774 кг, а общий рост – 3572 см,, за годы обучения каждый вырос на 20 см, каждый поправился на 10 кг, потому что занимались уроками физкультуры более 280 раз, а съедено было 680 завтраков, выпито 445 бочек сока и компота. Организации здравоохранения поздравила выпускников с окончанием 4 класса. (Вручается подарок). Ведущий: У нас в студии была врач школы А.С. Миллер и ведущая программы «Здоровье» Мария Гущина. Спасибо за внимание. Программа « Фабрика звезд. Возвращение». (Звучит заставка этой программы) - Здравствуйте! В эфире программа « Фабрика звезд. Возвращение». И я её ведущая Москвичева Яна. Наша программа проходит в прямом эфире, поэтому голосовать будем аплодисментами. Готовы? Первым номером нашей программы будет песня «Кораблик детства». (Звучит песня). - Второй номер нашей программы – это танец «Ватсон» . (Исполняется танец) - В заключении прозвучит ещё одна песня, которая называется «Ходики с кукушкой» (Звучит песня). - Подготовили наших конкурсантов метры сцены Боговая И.В. и Ушакова С.А.(Вручаются подарки. Ток-шоу «Ищу тебя». (Звучит заставка этой программы) - Представляем вашему вниманию программу «Ищу тебя». 1-вед. - Ребята, со следующего года у нас будет новый классный руководитель. Хорошо, если она будет похожа на Е.В. 2-вед. - А давайте попросим Е.В. не оставлять нас? 3-вед. - Нельзя. У неё будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие. 1-вед. - Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как Е.В. 2-вед. - Да, пусть будет добрая, например, такая!!! ( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных людей с добрыми лицами) 1-вед. Е.В. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!! ( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных людей со строгими лицами) 2-вед. - Ну это уже чересчур, классная должна быть не только строгая, но и справедливая!!! ( На экране идут слайды с фотографиями) 3-вед. - Пусть новая классная будет умная, как Е. В. ( На экране идут слайды с фотографиями разных известных умных людей) 1-вед. - А ещё Е.В. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!! ( На экране идут слайды с фотографиями разных неизвестных веселых людей). 2-вед. - А я хочу, чтобы новая классная умела петь и танцевать!!! ( На экране идут слайды с фотографиями танцующих людей). 3-вед. - У нас в классе много мальчиков, значит, наша классная должна быть спортивной!!! ( На экране идут слайды с фотографиями известных спортсменов) 1-вед. - Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная. Можно будет с ней о моде поболтать!!! ( На экране идут слайды с фотографиями разных модных людей) 2-вед. - А ещё хорошо бы не замужнюю! Тогда у неё будет больше свободного времени, и она будет ходить с нами в походы!!! ( На экране идут слайды с фотографиями) 3-вед. - Знаете, что я думаю? Нам такую не найти!! Умная, красивая, справедливая, строгая, да ещё и не замужем!!! Нет - не найти!!! 1-вед. - Слушайте, а на экране мелькали всегда фотографии учительницы, которая работает в нашей школе. 2-вед. - Точно! Это Татьяна Сергеевна! 3-вед. 3-вед. - Давайте, ребята, на неё посмотрим! ( На экране идут слайды с фотографиями Татьяны Сергеевны). (Ведущий представляет всем нового классного руководителя и рассказывает об этом учителе.) 1-вед. - Татьяна Сергеевна, вы в зале? Поднимитесь, пожалуйста, на сцену. Сегодня мы прощаемся с первой нашей классной руководительницей, а вы будете второй классной руководительницей. Татьяна Сергеевна выходит к микрофону. - Мне было очень приятно увидеть себя в вашей передаче, но мне, кажется, вы несколько преувеличили мои достоинства. Я буду с нетерпением ждать 1 сентября! 3-вед. - Ребята, да она ещё и скромная!!! (Вручается подарок). Программа «Кулинарный поединок» (Звучит заставка этой программы) -Здравствуйте! Мы начинаем нашу программу « Кулинарный поединок», я её ведущая Русинова Надежда. Сегодня с нами в студии поделятся рецептами воспитания мамы и папы. - Мама способна приготовить множество вкусных блюд, она умеет печь пироги и варить компоты. Мама готовит много и каждый день! Но сегодня она приготовит особенное блюдо с необычными продуктами. - Все мамы в зале болеют за нашу участницу! (Звучит музыка) - На другой стороне кулинарного стола – папа. Папы не готовят каждый день, но если берутся за дело, то из их рук выходят шедевры кулинарии. Все папы поддерживают нашего участника. (Звучит музыка) - Сегодня родители поделятся рецептами кулинарного воспитания. Что готовят мамы? МАМА: -Мы готовим пряник – это лучший помощник в воспитании! - Спасибо. А что готовят папы? ПАПА: - От ваших пряников зубы болят! Мы будем готовить – кнут, вот лучший помощник в воспитании! - Спасибо! Сегодня за 2 минуты наши участники приготовят кнут и пряник. Время пошло! (Звучит музыка) - Время закончилось. Расскажите состав вашего блюда. МАМА: - Чтобы пряник вышел вкусный, пышный, сладкий надо замесить тесто из следующих ингредиентов: 1) надо взять канистру любви 2) мешок терпения 3) Щедро сдобрить добрыми словами и долго и терпеливо холить и лелеять данный продукт. Перед выпечкой смазать сиропом из улыбок, бросить парочку поцелуйчиков и выпекать при температуре жара сердца. Вынимать из духовки, когда пряник подрумянится со всех сторон. Подавать тепленьким! ПАПА: - Чтобы приготовить отличный кнут - надо встать на заре, сделать зарядку и пробежать несколько километров в лес в хорошем спортивном темпе. Кнут надо подбирать тщательно. Он должен быть тонким, длинным, гибким. Чтобы добыть правильный кнут надо каждый день заниматься спортом: плавать, прыгать, подтягиваться. - А теперь проголосуем за лучший рецепт. Возьмите ваши пульты и проголосуйте. (Звучит музыка) - Наши блюда набрали одинаковое количество голосов. Мы принимаем этих помощников в воспитании и передаём классному руководителю 5 класса. ( Кнут и пряник передаются классному руководителю 5 класса). Программа « Ералаш». (Звучит заставка этой программы) - В программе любимая передача мальчишек и девчонок, а так же их родителей « Ералаш». Сценка 1 «Дело было вечером» Автор. Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал. 1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас? 2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас? 3-й чтец. А у нас сегодня кошка, Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. 4-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас? 5-й чтец. А у нас водопровод. Вот. 6-й чтец. А из нашего окна Школа средняя видна. 1-й чтец. А из нашего окошка — Кабинет труда немножко. 2-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз. 3-й чтец. Мы нашли противогаз — это два. 4-й чтец. А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной. 5-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к «бэшкам», например, Приходил милиционер. 6-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас? 1-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас? 2-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура. У нее извилин мало — Так училка нам сказала. 3-й чтец. В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда. 4-й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да! 5-й чтец. Но у нас учитель клевый, 1-й чтец. Очень добрый и веселый, 2-й чтец. Образцово-показательный, 3-й чтец. Словом, просто Все. Замечательный! Автор. Дело было вечером, Спорить было нечего. 2-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку! 3 -я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много. 4-я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. передача « Примите поздравления» (Звучит заставка этой программы) Ведущий: - Сегодня на телеканале «Кубики-рубики» появилась уникальная возможность поздравить всех с «Последним звонком в начальной школе» в прямом эфире. Для этого установлена видеосвязь на всех площадках города. Вы можете поздравить любимых учителей. Воспользуйтесь уникальным шансом! - Ого, пока я говорила, образовалась очередь. Кто же первый на связи? - Меня зовут Веричева Полина. Я ученица 4 класса НОУ школа «Ксения». Я хочу поздравить нашу первую учительницу (ФИО учителя). Она была нам другом, помощником, организатором и вожаком. Поздравляю ВАС! - А я хотел бы сказать: «спасибо» нашим замечательным учителям английского языка (ФИО учителей), за их знания, терпение и опыт. - За 4 года мы научились не только читать, считать, писать, но и рисовать, вышивать, ставить спектакли, поэтому мне хочется сказать спасибо (ФИО учителей), за труд, заботу и золотые руки. - (ФИО учителя физ-ры) – это учитель, который не дает жить спокойно. Он сам – вечный двигатель . Хочу быть таким как он! - Есть в нашей школе очень скромные и очень талантливые люди, которые помогают нам расти. Это- (ФИО психолога, логопеда, библиотекаря). Желаем вам быть всегда такими же обаятельными и дарить улыбки всем ребятам. - Люди, которым хочется сказать спасибо и самые добрые слова, носят белые халаты. Ведь они любят чистоту, и уважают здоровых людей. Это работники столовой и наши врачи. Спасибо вам! -А я хочу поздравить директора и завучей (ФИО учителей). Они очень веселые, добрые, встречают нас каждое утро у дверей школы. Умеют петь, играть на пианино, снимать фильмы и конечно очень хорошо учить детей! - А мы хотим сказать спасибо нашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, за то, что они учились с нами все 4 года только на «4 и 5», а « 3 и 2» мы получали сами…. Для разнообразия! (Вручаются подарки остальным учителям) Дети исполняют вальс, на который приглашают учителей. Репортаж с церемонии « Последнего звонка в начальной школе». Дети строятся на сцене. Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь: • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. • Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам. • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. • Быть достойными своих учителей. (После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!») Учитель: -А теперь разрешите подать последний звонок в начальной школе. Учитель подаёт звонок и передаёт его детям. По-цепочке звонок доходит до последнего ученика. Учащиеся выходят из зала, проходят через живой коридор и делают круг почёта по школе.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |