Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценки выпускного бала в подготовительной группе 2015
20:24
Сценки выпускного бала в подготовительной группе 2015

- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас особенный день – день прощания с начальной школой и день воспоминаний. Четыре года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы знаний. Это были трудные ступеньки. Учились жить в коллективе, читать, писать, жить дружно по правилам нашего чудесного школьного дома. Давайте вспомним 1 сентября 2007 года.

(Дети читают стихи по вразам)

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Болтливые и любознательные,

А, в общем, привлекательные,

Все умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Большие охотники повертеться,

Любим поспорить и повредничать.

Средний возраст 11 лет.

Любимый день недели- воскресенье.

Любимое время года- каникулы и карантин.

А проживаем мы в 4 «Б» классе.

В нашем любимом классе.

Трудно высказать волнение,

Охватившее нас сейчас.

Подтяните в рядах равнение,

Выше голову, 4Б класс!

Песня под музыку «Круто ты попал»

Годы быстро пролетели и началка позади,

После лета будем в 5-ом, что –то ждёт нас впереди.

Очень боязно сегодня из началки уходить

Здесь всё близко и знакомо, как без нашей классной жить

Кто расскажет про природу, про глагол и про тире,

Но, а кто теперь нас встретит после лета в сентябре

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.

Припев:

Грустно, но ушли навсегда те года

Детством их зовут иногда

Круто, что учился у нас, не грусти

Многое ещё впереди.

В нашем шумном, дружном классе все ребята на подбор

Ни один год обучались, расширяли кругозор

Наши девочки смешные любят разные стихи

Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи.

Им мальчишки в первом классе косы дёргали дразня

А теперь всем друг без друга не прожить уже и дня.

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.

Мальчик: Что такое? Что случилось?

Девочка: Может, лето к нам пришло?

М.: Смотри, как складно получилось,

И это вовсе не смешно!

Д.: Ты видишь, мы уже большие,

Мы переходим в 5 класс.

М.: А помнишь ты, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

Д.: Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.

М.: Мы и не предполагали, что это продлится целых 4 года!

Д.: Всего 4 года!

М.: Аж 4 года!

Д.:Только 4 года!

М.: В общем, это время прошло, промчалось, пронеслось, проскакало – и вот он результат!

ВСЕ: Мы выпускники!

Только четвертый, ах! Как это мало!

Скажет кто-то. Не вникнув в суть.

Нет, друзья, интересный, упорный

Всеми нами проделан путь.

Оглянись-ка на минутку

Вспомни первый свой урок.

Посмотрите, как мы изменились

За какой-то короткий срок!

Песня на мотив «Черного кота»

Жил да был очень дружный наш класс.

Очень много девчонок у нас.

Только песню поем мы о том,

Как прекрасно мы в классе живем.

ПРИПЕВ: Говорят, не повезет,

Если мальчик вас за косу потрясет.

А пока наоборот –

Только бедненьким мальчишкам невезет.

На физре вновь опять суета,

Там в лапту мы играем всегда.

И поэтому всем нам легко

По горам мы шагаем легко.

ПРИПЕВ: Любим мы в поход ходить,

У костра песни петь и шутить.

И картошку в костре запекать

А потом ее быстро съедать.

Как недавно это было-

Школа двери нам открыла

И пришли туда когда-то

Желторотые цыплята.

Жались робко мы в сторонке,

А в испуганных глазенках:

«Что же будет теперь с нами,

Не сбежать ли лучше к маме?»

Посадили нас за парты,

Дали книжки, дали карты:

«Вот, учитесь, познавайте,

В академики вступайте»

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Помним мы не по бумажке

Посвященье в первоклашки.

С нами старшие ребята пели и плясали,

Хорошо учиться в школе нам наказ давали.

СЦЕНКА,

Ведущий: Три девицы в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Оля:

Оля: Я хочу учиться в школе, всё сложила в ранец я,

Только нету букваря,

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина

И конструктор надо взять:

На уроке мы машины будем все изобретать!

Есть резинка – это ластик.

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной:

Жёлтой, синей, ярко – красной.

Ручка, карандаш, пенал-

Ранец мой тяжелым стал!

Ведущий: И тогда сказала Таня,

Та, что в синем сарафане:

Таня: Кто сказал, что Таня плачет?

Не роняла в речку мячик-

У меня мяча – то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс!

Буду я учиться в школе,

И мечтаю я о том,

Чтоб учиться на отлично

И, как папа, стать врачом.

Ведущий: А молчавшая Ирина вдруг подружкам говорит:

Ирина: Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Расскажу без напряженья вам таблицу я сложенья!

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу и скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу, как и бабушка моя!

Ведущий: Три девицы первый раз

Собирались в первый класс!

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок

Нас весело встретил школьный звонок.

Сотни уроков прошли с тех пор. Среди них были любимые и нелюбимые, интересные и не очень. Приглашаю вас на урок математики.

Песня на мотив «Голубого вагона»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

И математиком мне навряд ли стать.

СЦЕНКА,

Не решается задачка -

Хоть убей!

Думай,думай,голова

Поскорей!

Думай,думай,голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую биретку.

Думай,думай -

в кои веки прошу!

Смылом вымую тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

От кружочков смешных, закорючек

Уж совсем не осталось следа.

Но не будь того первого в жизни

На такими не стать никогда.

Мы читаем уже без запинки,

Рисовать научились, считать.

Наизусть пять на пять, три на девять

Мы умеем теперь умножать.

СЦЕНКА,

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился — неудача.

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай мама одолженье,

Повнимательнее будь.

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет стара уж, глаз не тот...(Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот. (Павлик даёт альбом и краски).

Павлик: На минутки выйду я,

Где тут курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама.

Папа: Нет! Докладывай сперва!

Павлик: Папа — пять, четыре — мама,

А тебе бабуля - два.

Павлик: Если был бы я министром

всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил отметку кол.

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Отменить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем,

На «четыре» и на « пять».

Урок русского языка.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая:

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье!

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

У меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

Кричать- кричу,

Вертеть- верчу,

Двигать- двигаю,

Прыгать- прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал,

Я и топал, я и пел.

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел.

Открываю- наш сосед

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет

В тапках и в пижаме.

Он кричит:

- Прошу прощенья,

Что это - землетрясение

Или может быть слоны.

Надо мной поселены?

- Уважаемый сосед!

Никого в квартире нет

Я пришёл из школы, я учу глаголы.

Песня на мотив «Бескозырка белая»

Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок

Собрали в этот срок (2 раза).

Четыре года учимся немалый это срок.

Помним мы, конечно, и первый свой урок.

Как были малышами с блестящими глазами

Не помните? На нас взгляните вы сейчас. (2 раза).

Всё у нас получится, и чтобы ни стряслось,

Плохое позабылось, хорошее сбылось.

Желаем всем удачи, терпения в придачу,

И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера. ( 2 раза).

Мне одиннадцать мне лет, и я в четвертом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь- Папу Витали -

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Невозможно быть культурным без родной литературы.

Чтение - это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это басня, стих или рассказ:

Вы учите их, они учат нас.

Песня на мотив «Как черепаха и львёнок песню пели»

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был.

Всё б по телеку учил.

Кто нам знания давал?

Кто нас в драках разнимал?

Кто в столовую водил?

Как вести себя учил?

Что ж, другого и не ждите –

Это первый наш учитель!

Нелегко ей было с нами,

Мы ведь сами все с усами.

И характер, боже мой,

Сплошь у каждого крутой!

Но поверьте, мы считаем,

Все о вас еще узнают.

Будем плавать и летать,

Танцевать, изобретать.

Будем строить,

А за сим, вас за все благодарим!

За доброту и за работу,

За благородную работу.

За то, что знания нам дали,

За то, что часто не ругали.

Желаем вам от всей души,

Чтоб грядки были хороши.

Успехов творческих и впредь,

Конечно, лучше не болеть.

Песня на мотив «Топ-топ»

Топ-топ с садика ушли,

В первый класс нас мамы привели.

Мама-2 в обиду не дала,

В пятый класс сегодня повела.

ПРИПЕВ: Топ-топ, топ-топ

Очень нелегки.

Топ-топ, топ-топ

Школьные шаги.

Топ-топ, были нелегки

В неизвестность первые шаги.

Школьная дорожка так длинна

Нас в большую жизнь ведет она.

ПРИПЕВ.

Топ-топ, спорт мы любим все

И в лапту играем по весне.

Мама-2 от нас не отстает

С нами и танцует и поет.

ПРИПЕВ.

Топ-топ, летом подрастем,

В пятый класс серьезные придем.

Будет нелегко осознавать –

Некому теперь нас опекать.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Мы со школой начальной прощаемся!

Расстаемся, увы, навсегда!

В сентябре же мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда!

Будет много новых предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Нет, учительница наша

Переходит в первый класс.

Учитель: Дорогие мои ученики! Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя.

Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно.

Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать. У вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь - ваш будущий классный руководитель.

Уважаемая Александра Николаевна! Передаю вам этих замечательных детей.

Акт приёма-передачи учащихся 4Б класса:

Я, нижеподписавшаяся, Медведева Мария Витальевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -9, девочек 15 , средний рост 142 см. Рук-48, ног-48, умных голов-24 … (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-24, из них болтливых-18, (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз добрых, любопытных, озорных- 48, безразличных -0.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, мероприятия, не одно школьное мероприятие не прошло без их участия , прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

25 мая 2011 года.

Первый учитель: М.В.Медведева

Ну почему все время так выходит?

Годами что ли я не дорожу?

Мой класс, любимый от меня уходит,

А я обратно в первый прихожу.

Там будут снова палочки, крючочки

И первые прочтенные слова.

Учить я буду, где поставить точку

И что обозначает «дважды два».

Но будет все иначе, по-другому:

Другой я Белле бантик повяжу,

Диктант проверю не тому Алеше,

Не этого я Костю накажу.

Совсем не эти Ксюша и Карина

Друзьями будут – не разлей вода.

Сережу я другого на прививку

Уговорю пойти – как и тогда.

И может быть теперь совсем не Рита

Рыдать за партой будет на весь свет,

Что почему-то кошка на картинке

Похожей вышла на велосипед.

Про Аську, Кешку, Барсика и Бамса

Расскажут мне другие. Но сейчас

Я понимаю: это просто счастье

Быть второгодницей. И снова – в первый класс!

Все четыре года, переходя из класса в класс, радуясь победам и огорчаясь неудачам, рядом с нами были наши родители. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

А вот для кого, вы знаете, дети,

Дороже чем вы, никого нет на свете.

Услышать сегодня вы их, не хотите ли?

Конечно же, это ваши родители!

Вот уже четыре года

Незаметно прошли

И родители милые

Вас поздравить пришли

Они с вами в 5 класс отправятся

Хоть и трудно невмочь,

Но они все же постараются

Вам учиться помочь.

СЦЕНКА «Семья».

Сын: Милые папы, милые мамы,

Были когда-то нам впору панамы.

И начинались первые драмы,

И появлялись первые шрамы.

Мама: Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю все: ведь я туда пойду!

Что значит: «Кашу кушать не хотел»?

Зачем ее на голову надел?

Ах, не себе? А почему Сереже?

Он ябеда? А ты каков? О боже!

А ну-ка в угол, марш и не реветь!

Молчи, негодный, вот возьму я плеть.

Ну, погоди до вечера, мудрец.

С тобой еще поговорит отец!

Сын: Но детский сад – цветочки и не боле…

А ягодки нас поджидали в школе.

Отец: Ты что принес сегодня, ученик?

Рассказывай, показывай дневник.

Так. Это что? Откуда эта двойка?

Ах, у тебя опять списала Зойка?

Ну, отвечай, чего же ты притих.

Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно? Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово!

Сын: Но это все цветочки и не боле…

Все: Но Боже, что же будет в старшей школе?

- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса. Вручение благодарственных писем родителям.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно у нас в Хакасии.

Пусть повезет вам и вашим детям!

Перед началом нашей совместной работы мы собирались печь вкусные пироги Не забывайте, что тесто для пирогов нужно месить долго и качественно. Не забывайте, что рецепты все изменяются и изменяются, так и вы не забывайте в пироги положить все необходимые ингредиенты в нужном количестве и тогда на выпуске будут пироги под названием «Пальчики оближешь» .

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

СЦЕНКА «Мой друг».

Сын: Мама, я привел к нам Гену.

Вот он, чуточку смущен.

Мама, необыкновенный

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья!

Мама: Чем он необыкновенный?

Сын: Хуже учится, чем я!

Два мальчика разыгрывают сценку.

- Я стукнул Мишку по плечу,

Что мне с ним интересно.

- В ответ ему: «Привет, молчун!»

Слегка портфелем треснул.

- А я ему – щелчок по лбу,

Что, мол, сегодня я приду.

- Я сдачи дал поспешно,

Мол, приходи, конечно.

- У Мишки видели синяк?

Так это дружбы верный знак.

- А у меня две шишки –

Подарочек от Гришки.

Вместе: Мы не девчонки «Сю-сю-сю»,

Не ходим парой чинно,

Уж если дружим, так вовсю.

- Сурово!

- Как мужчины!

Ответное слово родителей

Вот они, ненаглядные чада

Мальчики наши и наши девчата

Деточки наши, кровиночки наши

Нет их дороже и ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков.

Первый зубочек и первое слово

Первый шажок и всё первое снова

Книга, стихи, детский сад, первый класс

Радость успехов и слёзы не раз

Ваши болезни и наши морщинки

Наша усталость и наши слезинки.

Всё это дали нам вы - наши дети

Так уж даются любимчики эти.

Брать на себя и беду и печали

Мы эти годы не переставали.

Самое главное - будьте здоровыми

Не обязательно русскими новыми.

Сильными, умными и деловыми,

С планами и мечтами большими!

“Родительские страдания” на музыку из мультфильма "По следам бременских музыкантов".

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс -
Очень рады мы за вас.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.

Ведущая. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С.

КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей

КЛЯНУСЬ! ”.

Песня на мотив «Восьмое марта»

Как мы вас любили, знают все ребята.

Встретились мы с вами в желтом сентябре.

Позади уроки, дружные походы,

Вас мы не забудем никогда нигде.

Прошло четыре года, мы от вас уходим

В сентябре другая будет детвора

Отчего, ребята, навернулись слезы?

Оттого, что нам прощаться всем пора.

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы

Пора им в пятый класс переходить.

Исполняется песня на мотив песни “Московские окна”.

Вот уже небес темнеет высь.

Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной -
Грустный праздник, и с тоской.

С начальной школой мы прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь — одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье — свет.
Настает пора проститься нам.
“До свиданья!” — говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе.

И в путь отправимся на школьном корабле.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 320 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar