Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного вечера в 9 классе в стиле "Оскар" 2015
18:17
Сценарий выпускного вечера в 9 классе в стиле "Оскар" 2015

Выпускной вечер в 9классе Слайд Ведущий 1 Вот и все. И пора нам со школой расстаться.
Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.
И где б ни были мы и куда б нас судьба ни бросала,
Все хорошее в нас в нашей школе имело начало!

Слайд Ведущий 2 Давайте вспомним, как все начиналось. Ведущий 3 Как мамы за руки вели нас в первый класс, Ведущий 4 И как в день первый в школе волновалась Ведущий 1 Учительница первая за нас. Слайд Дорогие наши Елена Ивановна и Марина Викторовна! Вы читали первые наши каракули, За руки везде водили нас. Сколько раз вы от бессилья плакали. Правда, и смеялись вы не раз. Ведущий 2 Теперь мы большие и взрослые люди, Но ваших уроков мы не забудем. Хоть время и будет лететь быстротечно, Первый учитель - понятие вечное!

Дорогая Елена Ивановна! Вам предоставляем слово!

Дорогая Марина Викторовна! Вам предоставляем слово!

Песня – Первый свой букварь в руках держу

Слайд Ведущий 3 Какие хорошие дети! Ну где вы таких ещё можете встретить? Все парни – красавцы, девчата – мадонны, И нет среди них болтунов, пустозвонов. Слайд Ведущий 4 Все любят учиться и слушают маму, И кашу едят, не оставив ни грамма. И есть среди них, кто, представьте, не курит, Кто класс убирает и часто дежурит. Ведущий 1Короче, дороже их нету на свете. Какие хорошие , милые дети.

Ведущий 2 Сначала первый учитель был для нас единственным человеком в школе. Слайд 28 Потом мы узнали, что в школе есть директор. И от него тоже кое-что зависит.

Ведущий 3 Да не кое-что, а практически - все! Окна, двери, парты... Плакаты, доски, карты... Лампочки электрические. И завтраки ученические. Ведущий 4 Методика преподавания И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение Ведущий 1 «Плывёт корабль по морю знаний, И Вы стоите у руля. Ведёте чётко и умело Вы всю команду корабля» Ведущий 2 Александр Львович, вы как хотите А мы все считаем вы наш покровитель, Наш попечитель и наш утешитель, А если придётся то наш укротитель. Ведущий 3 Чтоб спорилась дружно в школе работа На всём тут отцовская ваша забота. Побольше удач вам, поменьше тревог, Мы их не пустим на школьный порог.

Ведущий 4 Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство - очень важный сектор.
Легче на уроке опыт показать
Чем бензин автобусам где-то добывать.

Песня Прощай школа, я пью за тебя кока-колу

Ведущий 1 Угадайте, что было самое страшное в школе? Ведущий 2 Ну, конечно, попасть на ковер к завучам! Слайд Ведущий 3 Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат! Ведущий 4 И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас. Ведущий 1 И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! Уважаемые Нина Дмитриевна и Надежда Александровна, вам музыкальный подарок

Песня- Одноклассники

Слайд Мы такие разные, у всех свои печали и праздники Но у нас пожизненно на всех печать она - Одноклассники.. По земле растеряны, девчонки поменяли фамилии Героини школьной, но никем не забытой идиллии...

Слайд Припев(ДВА РАЗА) Спустя какое-то количество лет Мы ищем, только не находим ответ И что за сила такая держит и не отпускает Последний школьный рассвет

Слайд А подумать, сколько раз проверены на практике знания... Жизнь даёт уроки, но ни слова о домашнем задании. В школе было просто, только главное, чего не вернуть никак... Первое признание в любви, пусть не умелое, но в стихах!

Слайд Припев: Припев: Слайд Проигрыш: Слайд Скоро позабуду аксиомы, теоремы и правила Словно ниоткуда, просто буду знать и всё, вот так правильно! Слайд Нас немного меньше, чем на фото, мы похожи и разные Видимся всё реже мы, но всё же это мы – Одноклассники (модуляция)

Ведущий 2 Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал? Кто был всегда рядом с нами? К кому можно было обратиться за помощью и советом? Ну, конечно же, наш классный руководитель! Слайд Ведущий 3 «Педагоги все прекрасны. Каждый чем-то да хорош. Только лучше дамы классной Ни старайся - не найдёшь!»

Ведущий 4 Кто самый главный наш учитель
На протяженье многих лет?
То классный наш руководитель —
Ведь он несет за нас ответ

Ведущий 1 Без вас прожить мы не смогли б и дня, Ведь мы для вас вторая беспокойная семья! Просим на сцену подняться сейчас, Чтобы отдать свой последний наказ.

(Выступление классного руководителя)

Дорогие коллеги, бесконечно любимые выпускники, уважаемые родители и гости! От всего сердца поздравляю вас с этим замечательным праздником! Любимый мой девятый класс! Я поздравляю вас сейчас – С тем, что уже не детвора, С тем, что взрослеть пришла пора: Пора всё с ходу понимать, Пора решенья принимать... Пора! И пусть десятый класс Ни капли не изменит вас!

Ведущий 2 Спасибо! Для вас, уважаемая Ольга Ивановна, музыкальный подарок.

Песня – Белая сирень

Ведущий 3 Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.

Ведущий 4 Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущий 1 А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Слайд Песня Знаем, милый, знаем, что с тобой Не читал рассказ ты, не читал И теперь в тетрадь глядишь с тоской, Сочиненья ты не написал. Нам без Пушкина и Гоголя земля мала как остров Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом И учитель будет сниться нам быть может долго, долго Эти книги мы прочтём ещё и может быть поймём

Ведущий 1 Ой, а что это у тебя за книжки? Ведущий 2 Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?» Ведущий 1 Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла! Ведущий 2 Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни. Ведущий 1 Ну а про любовь там будет? Ведущий 2 Конечно, будет. Ведущий 1 И кто же герои? Ведущий 2 Он и она. Он - это наш класс. Ведущий 1 А она? Ведущий 2 А она - это Любовь Сергеевна. Ведущий 1 О, тогда это любовь взаимная!

Слайд Ведущий 1 Понимаем мы, что трудно, Очень трудно. Вам историю сейчас преподавать, Ведь так много с ней всего происходило, Что попробуй все осмыслить и понять. С пирамидою Хеопса Как-нибудь мы разберемся, Стеньку Разина в лицо сможем узнать, А XX век в тумане, Весь в тумане. И в нем трудно нам хоть что-нибудь понять.

Ведущий 3 Урок истории. Семихов не выучил урок. Учитель начинает опрос.
Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...
Смотрит в журнал, потом на класс
Уучитель: Семихов, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Семихов: Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Семихов, ты не готов? Так и скажи!
Семихов: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягивают руки к центру. На центре блюдце.
Семихов: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Семихову пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество... Семихову?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!
Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Кравцов!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Кравцов и Семихов стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Семихова и Кравцова! Я вызываю родителей Семихова и Кравцова !

Ведущий 4 Мы от детской. Сплошной неумелости Подошли к политической зрелости. Вы нас этому мудро учили. Всё, что знаем – от Вас получили.

Песня - Я на солнце не лежу.За историей слежу Имена и война, и Берлинская стена Это всё мне надо знать. Чтоб иметь за четверть «пять» Горбачёв и Хрущёв, пол-учебника ещё.

Ведущий 1 Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну ни туда и ни сюда. Слайд Ведущий 2 Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух. Нам логарифмы, будто песни, А формулы ласкают слух.

Песня 1.Усталость забыта Колышится класс Решаем задачу Уже третий раз

Припев: И нет нам покоя Умри, но реши Учитель(4 раза) ты нам подскажи

Учитель. Так, так. Диктую условие задачи. Лестница строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж? Жарков , ты чего руку тянешь? Уже решил?

Жарков (гордо). Да!
Учитель. Ну и сколько же ступенек тебе надо пройти до последнего этажа?
Жарков. Все!
Учитель. Садись, Жарков, молодец. А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Котляров. А стоит ли? Мы верим вам на слово.
Раздается стук в дверь, заходит опоздавший ученик.
Учитель. Семихов, почему ты опоздал?
Семихов. Мама десятку потеряла.
Учитель. А ты-то тут при чем?
Семихов. А я на ней стоял!
Учитель. Проходи на свое место, Семихов, завтра без родителей в школу не приходи!
Семихов. А послезавтра?
Учитель. Так, ладно, хватит разговаривать. Сейчас я раздам ваше домашнее задание и прокомментирую ваши ошибки. Кравцов, разбуди своего соседа.
Кравцов. Почему я? Ведь это вы его усыпили?
Учитель (листая тетради): Так, так. Симонов, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Симонов (гордо). Почему один? Вдвоем с папой.
Учитель. Котляров, откуда ты взял в задаче такой признак равенства треугольников? Сколько их всего?
Котляров. Три!
Учитель. Перечисли их.
Котляров. Раз, два, три.

Ведущий 2 Уважаемая Наталья Владимировна, примите от нас музыкальный подарок
Песня – Последний звонок, простые слёзы

Слайд Песня Хороши весной в саду цветочки,
Мы теперь легко определим
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил
С детских лет нас мучили вопросы:
Где детей берут, и почему?
Почему братишку вдруг найдут в капусте,
А сестричку аисты несут?
Скажем Вам спасибо, Вы нам объяснили
Вы нам разъяснили, что к чему

Ведущий 4 Уважаемая Лариса Константиновна! Знаем твердо: Наша мать — Природа! Вы учили нас ее любить. И зверей в любое время года Никогда по голове не бить.

Песня

1.Нам надоело стенки подпирать И мы так ждём, надеемся и верим, Что зазвонит опять громкий звонок, опять. И ты войдёшь в распахнутые двери.

Слайд 2.Повесишь карту прямо на доске И ткнёшь указкой словно шпагой в душу И вот дрожим как плотик на воде Иль как карась, заброшенный на сушу

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Симонов тянет руку.
Учитель: Отвечай, Симонов
Ученик Симонов: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Зайцева!
Ученица Зайцева: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Фальтина, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Фальтина: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Жарков, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Жарков: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кравцов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Кравцов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Семихов.
Ученик Семихов: У реки два берега, а у моря - один.

Годунова тянет руку.
Учитель: Что тебе, Годунова? Что-то хочешь спросить?
Годунова: А правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Годунова: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Семихов, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Семихов: Ну это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Котляров и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Котляров (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Котляров: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Жарков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Жарков: Чтобы нервничать.

Учитель: Годунова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Годунова: Вставные.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Кравцов тянет руку.
Учитель: Отвечай, Кравцов.
Ученик Кравцов: Потому, что Америку открыли позже!



Исполняют два человека.
Ведущий 1 . Учительница пытается втолковать ученику , как находить стороны света по компасу.
Учительница. «Вот видишь стрелку? Направо — это восток, налево — запад, впереди — север. А что у тебя сзади»?
ученик замирает, потом смущается и кричит: «Я же говорил маме, что вы все равно увидите дырку на моих штанах»!

Уважаемая Лариса Константиновна, для вас музыкальный подарок

Песня в исполнении Володи Кравцова

Вондрачек: Урок английского. Учительница опрашивает учеников.
Дегтярёва-Учительница. Кравцов, ду ю спик инглиш?
Кравцов. Чаво?
Учительница. Садись, два. Семихов, ду ю спик инглиш?
Семихов. Чаво?
Учительница. Садись, два. Котляров, ду ю спик инглиш?
Котляров. Ее, май тиче, ай эм гуд спик инглиш.
Учительница. Чаво?!!
Слайд

Переделанная песня Потому, что мы пилоты. (Учителю иностранного языка)

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять то не очень пойдёшь
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом наш английский,
А родной язык и алгебра – потом.
Первым делом, первым делом – наш английский,
Ну а химия и физика – потом.

Ведущий 2 Между прочим, физику должен знать каждый уважающий себя современный молодой человек.

Слайд Песня

Раз на физику зачем – то Чёрт с утра меня занёс Нина Дмитриевна наша Начинает свой опрос Я краснею, я бледнею И мне нечего сказать Ох, поставьте тройку, Ведь учёным мне не стать

Я сказал бы, да не действует язык. И вся смелость у меня пропала вмиг. Я б ответил на все вопросы И вершины достиг Так уж вышло, и мне физиком не стать. Буду песни под гитару распевать. Жизнь свою я хочу со сценой Я со сценой связать

Слайд Ведущий 4 Не кочегары мы, а плотники И сожалений горьких нет Все мы отличные работники! И трудовой вам шлём привет! Ведущий 2 Замок наладить или стол собрать Сумеем быстро мы для вас тотчас Слайд Ну, а девчонки всё сготовят вам Ведь мастерицы- высший класс.

Слайд Ведущий2 Все мы любим рисовать и картинки создавать На уроках Ваших творческих, чудесных. Слайд В мир искусства попадать, и себя в нём проявлять Всем нам было очень – очень интересно.

Слайд Ведущий1 Валентина Владиславовна , Владимир Витальевич, Виктор Александрович, Марина Петровна,Ирина Юрьевна, Ольга Леонидовна , Людмила Сергеевна мы дарим вам песню

Слайд Песня – Сегодня девчонки, мальчишки- все вместе

Слайд

Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей ./ Начинает перекличку: Марат...? Здесь... Виталий...?

- Спит еще. Он вчера приходил!

- Сабуркин...?

- Ну что Вы,! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Орешкина..? Надечка! Ты здесь!

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо… Жарков..?

- Он не может прийти, у него мопед сломался.

- Но ведь он рядом живет?

- У него стресс…он переживает...

- Придатько..?

- У Придатько освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?

- Кравцов .?

- У него нога заболела, а Симонов, Чайный, Якимов и Котляров пошли его к врачу провожать...

- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...

Звенит звонок. Учитель в зал:

- Что- то я сегодня мало успела...

Ведущий 2

Слайд Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех Кто ежедневно в школу собирал И от стыда за нас порой сгорал…

Слайд Ведущий 4

Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами — не беда! А радость — так сполна чтоб веселиться! Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Слайд Ведущий 1 Когда мы были маленькими, мамы и папы читали нам книжки, пели колыбельные, ночами не спали в заботе о нас. Мы подросли, пошли в школу, а родители по-прежнему читают – теперь уже учебники, решают по ночам задачи, переводят английский, выполняют упражнения, шьют, готовят, рисуют.

Песня на мелодию «Колыбельная Умке»

Слайд Ведущий 1

Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

Песня Трудно поверить, мне трудно поверить

Ведущий3 Доброты родительской прекрасной Ничего святее в мире нет. Чтоб сложилось все у нас прекрасно — Дайте нам родительский совет.

Слово предоставляется родителям

Песня – Лишь для вас я душою пою

Слайд Вед 1 Девятый класс был сложным и веселым, Еще беспечным, не совсем серьезным,

Слайд Вед 2 И для родителей - сплошное бедство! Девятый - это класс последний детства!

Слайд Вед 3 А время будто разделилось, Метаморфоза приключилась:

Слайд Вед 4 Вчерашние мальчишки и девчонки Пригладили свои вихры и челки,

Вед 1 Забыв на время шалость и галдеж, Вступили дружно в слово "молодежь"!

Слайд Вед 2 Удачи в выбранном пути, Расправь же крылья и лети!

Вед 3 Ну, а пока сегодня праздник! Гуляй вовсю, девятиклассник!

Песня Ребята для меня вы самые, самые (исполняют Вика и Диана)

Вед 2 Девять лет в родимой школе…
Мы вздохнули поневоле.
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:
Вед 1 Педагогов злых и добрых,
И уроков столько долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.
Вед 4 Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Вед 3 Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.
Вед 1 На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.
Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.
Вед 2 Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.
Вед 3 Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.
Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!
Вед 4 Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведенье
Вед 1 Все экзамены мы сдали,
Честь и славу Вам воздали.
Выпускной грядёт наш вечер,
Мы тогда продолжим встречу.

Слайд Ведущий 2 Пусть не смолкнет в сердцах у вас Пусть звучит и волнует снова Нестареющий вальс Эхо вечера выпускного.

Слайд

Школьный вальс – (Анастасия) в исполнении Дианы Дегтярёвой и танцевальной группы одноклассников

Слайд

Песня

Прощаемся со школой но только лишь на лето И в сентябре вернемся ведь скучно же без нас И сядем мы за парты что солнышком согреты Как здорово что в школе есть еще десятый класс

Слайд 2 Мы больше не пропустим ни одного урока И будем оставаться на каждый классный час Как жаль что мы учились в девятом классе плохо Как здорово что в школе есть еще десятый класс

Слайд 3 И знаем что вы тоже разлуки не хотите Хотя порой так сильно мы огорчали вас Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите Как здорово что в школе есть еще десятый класс

Слайд Вед.2 Сто дорог, а может быть, и двести Ещё нас ждут на жизненном пути, Слайд Поэтому подумайте и взвесьте: Покинуть школу или не уйти?

Слайд Вед.1 Да, девять классов, несомненно, веха Пусть будет жизнь свершеньями полна! Выпускники желают всем успеха! Еще услышите вы наши имена

Слайд Прощальная песня
Песня (на мотив Белая стрекоза) Когда настанет тот миг, когда из школы мы должны уйти Когда настанет тот миг, тот час, когда придётся жить без вас Нелёгкой дорога отсюда покажется нам Но всё же минуты исчезнут прощаться пора

Припев

Школе мы до свидания, говорим сейчас Пожелай на прощание счастья в добрый час Школе мы до свидания, говорим сейчас Пожелай на прощание счастья в добрый час

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 396 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar