Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного вечера в 9 классе по номинациям 2015
18:18
Сценарий выпускного вечера в 9 классе по номинациям 2015

(Фоном звучат песни на школьную тему)
Ведущий:

1. Казалось бы, одно и то же,

Который день, который год

Но вновь, как в детстве, нас тревожит

Очередного дня приход.

2. И не сдержать с утра волненья

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь, и откровенья,

И исполнения мечты!

3. Любой урок, любая встреча

Всех вкладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей

4. У нас сегодня день особый

И радостно и грустно нам слегка

На вечере выпускника!

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости, родители, коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы проводить наших выпускников - учащихся 9-х классов в большую, взрослую жизнь. (Гудок поезда, ведущий уходит)

Блок I. (Выход выпускников.)
Голос "за кадром": Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры!
Объявляется посадка на поезд номер 2012 сообщением «Гимназия №12 – Взрослая жизнь». Поезд находится на 1 пути.
На перрон приглашаются начальник поезда и машинист, а по совместительству классные руководители 9-х классов Абаимова Светлана Николаевна и Возжаева Татьяна Сергеевна.
(Выпускники выходят за классными руководителями и рассаживаются)

1.Классный наш руководитель,

Вас поздравить разрешите,

Вам вручить букет большой,

Зачитать стишок с душой.

Наш большой и дружный класс

Поздравляет нынче Вас.

И сегодня в день прелестный

Вы в хорошем настроенье.

Мы Вас уважаем очень

И признаемся Вам прямо,

Мы для Вас сыны и дочки,

Ну, а Вы – вторая мама!

Блок II. (Выход директора)
Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня на нашем Каменском вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. Каждый из пассажиров этого поезда заберёт с собой солидный багаж. До отправления поезда «Гимназия №12 - Большая жизнь» осталось совсем немного времени и на перрон приглашается Начальник вокзала- Шиндер Т. С.
Директор вручает грамоты, благодарственные письма родителям.

1. С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой волшебницы женщины, которой так много дано.
С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз,
Вот с этой волшебницы женщины, что помнит о каждом из нас.
А может она начинается с тревожных, бессонных ночей.
Спасибо любимый директор наш, спасибо от ваших детей.

(После выступления директору дарят цветы)

Блок III . (Поздравление первых учителей).
Ведущий:
Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку,
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится, не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!

Ребёнком был весёлым, мне так хотелось в школу.
Хотелось очень много мне нового узнать.
Но стал я первоклашкой и мне немного страшно,
Ведь школа - это важный в жизни шаг.
Мы очень вас любили и вас мы не забыли.
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки и в прописях ошибки.
И слезы из-за двоек в дневниках.
Мы в классики играли, на партах рисовали,
Таблицу умноженья учили, как могли.
Писать вы научили, читать вы научили,
За это очень благодарны мы.

Мы приглашаем на перрон наших первых учителей:
Синогину Татьяну Валерьевну и Санжарову Татьяну Петровну

(Цветы)

Блок IV. (Поздравление учителей-предметников).
Сценка.

МАТЕМАТИКА
Дев.: Ребята, а мы ничего не забыли?
Юн.: Сейчас проверим.(выносит на сцену большую сумку, с надписью «Багаж», которая находится на сцене до конца праздника) .) Так, что у нас тут есть?
Дев. А кто нам багаж собирал? (вытаскивает линейку)

Юн. - А, Наталья Викторовна и Наталья Александровна!
Дев. -Математика нужна, но трудна наука,
Теорему доказать – это просто мука.
Наш учитель объяснял все это по строчкам,
Почему же, почему – не я ваша дочка?!
Тогда бы с математикой не было проблем,
И я на экзамене утёрла нос бы всем.

Юн.: Коль математика у всех наук – царица,
То Наталья Викторовна – её преданная жрица.
В ней точность, простота, расчёт,
Ей наше уваженье и почёт.

Голос "за кадром": Провожающие Чубарова Наталья Викторовна и Каплюк Наталья Александровна, пополнившие багаж знаний по математике, вас ждут на перроне. (Цветы).

РУССКИЙ ЯЗЫК
Дев: Так, что у нас тут ещё?
Юн.: (вытаскивает словарь Ожегова) О, да это же словарь русского языка,
Частушка
Нас по-русски научили,
Свои мысли выражать,
Чтоб могли мы без ошибок,
Эти мысли записать.

Голос "за кадром": На перрон приглашается, провожающая, Подлесная Ольга Павловна, пополнившая словарный багаж отъезжающих. (Цветы)

ЛИТЕРАТУРА

Сценка «На уроке»

Учитель: Так, здравствуйте, дети.

Пащенко, перестань крутиться! Анахина, убери зеркало в портфель! Новикова, убери свой радикюль! Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по текущей теме. Бибик! Опять до утра в Интернете бродила?

Ученик 1: Я не бродила. Я «зависала»…

Учитель: Ладно, иди к доске.

Ученик 2: Так она давным-давно писать разучилась!

Ученик 3: Пусть она Вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит, хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи! «Я, Бибик Яна, торжественно обещаю сдать сочинение по литературе до пятницы. Число. Подпись.

Ученик 1: Так я Вам сочинение уже давно сдала!

Учитель: А что-то я его не видела…

Ученик 1: Так я его Вам по Интернету послала.

Учитель: Ой, а какой он?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получала и даже проверила. Может даже и «пятерку» поставила. А я тебе, дорогая, ставлю за сочинение «двоечку»! Без права переписки.

Голос за кадром: Мы приглашаем на перрон Торопцову Оксану Николаевну(Цветы.)

ИСТОРИЯ
ЧАСТУШКА
Про Египет и про Рим
На уроке говорим.
И про Киевскую Русь
Рассуждать я не боюсь.

Юн.: А мы все движемся, и движемся вперёд,
И на уроках каждый много узнает,
Ведь учим мы историю,
Ту самую, которая ни слова,
Ни полслова не соврёт.
Не зря её так классно Светлана Николаевна преподаёт.



Голос "за кадром": Провожающая Кадькалова Светлана Николаевна, вас ждут на перроне.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Дев.:Дорогая Людмила Ивановна! Все ваши советы мы принимали к сведению в течение нескольких лет и воспользуемся ими на длительном жизненном пути. А сегодня просим вас прислушаться к нашим советам.

Совет 1. Будьте тактичны. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет вас проверить.

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему, таблицу в первый раз.

Выпускник. А если серьёзно…

Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом вместе с нами

Школьный наш учитель - лучший друг.

Голос за кадром: Провожающая, Телеганова Людмила Ивановна, пополнившая багаж знаний по обществознанию, вас ждут на перроне. (Цветы).

ГЕОГРАФИЯ
Дев.: Посмотрим, есть ещё что-нибудь?
(Вытаскивает глобус.)
Частушка
Карту смело развернём.
Страны и моря найдём.
Географию страны,
Знать должны её сыны.

Голос "за кадром": Гражданка Зайченко Инна Николаевна вас ожидают на 1 пути 1 платформы. (Цветы.)

Дев.: Посмотри, по лучше, что там ещё в сумке?

Юноша достаёт любой прибор, нужный на уроке физики.

Выпускник:

Журнал открылся, и рука застыла чутко.
Ай да выстрел! Только повезло опять не мне.
Вот моя последняя минутка –
Шатким шагом я иду к доске.

И, вроде, люблю я физику,
И, кажется, учу её старательно,
Но лишь об одном у доски мечта моя –
Скорей, скорей бы пятница!

Голос "за кадром": На перрон приглашается, провожающая, Калитвенцева Маргарита Алексеевна. (Цветы.)

ЧЕРЧЕНИЕ

Кл руководитель: Это что за посторонние на вокзале?
Цыганка: Э, не ругайся! Моё появление здесь не напрасно. Тем более только я смогу точно сказать о ком пойдёт речь.
Я угадаю его по имени: …Юрий Витальевич.
Итак, перед вами цвет русской интеллигенции. Посмотрим на него внимательно.
Широко распахнутые глаза говорят об его открытости и коммуникабельности, ничто человеческое ему не чуждо. Руки говорят, о тяжёлой работе: без устали ставить оценки ученикам и чертить чертежи, тем, кто не умело выполняет их. Цыганка (обращаясь к Ю.В): А скажи-ка милый, как в такое трудное время вы смогли удержаться в учительском коллективе, и как Вам удалось сохранить на лице добрую и милую улыбку?
Голос "за кадром": На перрон приглашается, провожающий, Овсянников Ю.В., пополнивший графический багаж отъезжающих. (Цветы)

ФИЗКУЛЬТУРА
Юн.: Так, мячи, скакалки, гантели…..большое спасибо, Екатерине Ивановне и Светлане Николаевне за физическое воспитание выпускников
Частушка.
Мы так любим физкультуру,
Хоть она и тяжела.
Исправляет нам фигуру,
Силу нам даёт она.
Голос "за кадром": Приглашаются провожающие Екатерина Ивановна Жарикова и Светлана Николаевна Абаимова (Цветы.)
Дети : О-о-о, сколько там ещё всего много. С таким багажом в жизни точно не пропадём.

БИОЛОГИЯ
ЧАСТУШКА
Нас учили много лет.
Рассказали про скелет,
Про животных, про цветы,
И с природой мы, на ты.
Голос "за кадром": Провожающая Елена Александровна .Ушкалова, пополнившая багаж знаний по биологии и химии вас ждут на перроне.
Голос "за кадром": Внимание, внимание. Будьте осторожны! По 2 пути 3 платформы проследует фирменный поезд №2012 "Иностранные языки"

________________________________________________________

Голос "за кадром": Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением фирменного железнодорожного состава чутко следили дежурные по вокзалу: Возжаева Татьяна Сергеевна, Соломатина Людмила Алексеевна, Шпилер-Попова Елена Викторовна, Карташева Любовь Андреевна. Всем Вам благодарность за Ваше внимание к народному образованию.

ИНФОРМАТИКА

Сценка.

Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся гимназии №12 г. Каменск-Шахтинского, Ростовской области. Первый наш гость - завхоз школы. Надежда Ивановна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
Завхоз: Кто, кто, конечно учитель информатики: Елена Тимофеевна. Она во всем виновата вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
Завхоз: Да вашим мышам мышеловку надо, а не коврики.
Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре Анжелика Николаевна?
Медсестра: Посмотрите на наших детей? (9-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
Учитель: В чате сидят!
Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать!
Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
Ученица (отрываясь о ноутбука): Елена Тимофеевна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?
Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!
Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
Медсестра: Васильчикова! А кто это с тобой в обнимку?
Ученица: Да вирус какой-то прицепился!
Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!
Ясно каждому ребёнку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек –

технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты,

то обязан быть с компьютером "на ты".

Голос за кадром: Провожающая Е.Т. Малахова, пополнившая багаж знаний по информатике вас ждут на перроне (цветы).

1. Звенит звонок прощальный.
Нам уходить пора.
Давайте вместе вспомним
Мы школьные года.
2. Давайте вместе вспомним
Мы всех учителей,
Которые с улыбкой,
Встречали у дверей.
3. Давайте вместе вспомним,
Наш дружный класс родной.
За друга мы стояли,
С тобой всегда стеной.
4. И первые уроки, учителя рассказ.
Каким был раньше город,
Как добывали газ
5. Теперь мы стали взрослыми.
И нам дороже нет
Родной весёлой школы,
Где ждал всегда обед.
6. Уроки математики,
И наш спортивный зал.
На карте мы покажем
Любимый город наш
7. И верим, что прославим
Любимый город мой,
И первого учителя,
Что верил нам с тобой.
8. Звенит звонок прощальный,
Уходим со двора…
До новой встречи, школа!
Нам уходить пора!

Классный руководитель: Вот и наступил кульминационный момент вашего праздника. Сейчас, наконец, прозвенит тот долгожданный школьный звонок, после которого практически закончится ваше детство. Вдумайтесь в эти слова! Годы уходят – вы становитесь взрослыми. Надеюсь, что этот момент сохраниться в вашей памяти на всю жизнь. (Классные руководители выносят звонок, все по очереди звонят в колокольчик)

Ученица:

Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

Вот они - ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Ученица:

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал вас

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая - с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться-

Ведь вместе вам учиться и учиться!



Ученица:

Дорогие наши родители!

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо!

______________________________________________________

Директор вручает благодарственные письма родителям.

Голос "за кадром": Внимание, внимание, отправляющиеся и провожающие! Поезд 2012 сообщением «Гимназия №12 - Взрослая Жизнь» отправляется с первой платформы через 15 секунд. Просьба занять свои места.
ПЕСНЯ _________________________________________________________
(под первые аккорды песни выпускники садятся в "поезд") в конце - звук поезда.

Классный руководитель1: Дорогие выпускники! Вас ждёт трудная, но увлекательная жизнь. Вот вам наш наказ. Будьте уверены в себе, преодолевайте трудности, которые неизбежны в жизни. Добросовестно учитесь и работайте. Честно служите своей Родине и народу. Все свои силы, ум, жар своего сердца отдавайте людям, стране, в которой живете. Удачи вам и счастья!

Классный руководитель 2: Не случайно выпускников сравнивают с птицами, которые покидают своё гнездо. И потому выпускники отправляют в путь голубей – символ молодости, красоты, свободы. А вам, напоследок, мы говорим: «Летите, голуби, летите! Счастливого вам пути!»

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 518 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar