Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного вечера для студентов техникума 2015
20:15
Сценарий выпускного вечера для студентов техникума 2015

Мелодия из передачи «Вести»(нарезка 1)

2 ведущих сидят за экраном телевизора. Остальные дети спрятаны за занавесом. Звучит мелодия «Маленькая страна» (0 нарезка)

Ведущий. Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания 4 «А» класса рада приветствовать вас.

Ведущий. В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий. Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас 4 года.

Ведущий. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 класс.

Ведущий. Главная новость сегодняшнего дня – репортаж со съемочной площадки фильма «Прощай, начальная школа!».

Ведущий: Спонсоры данного кино проекта– родители наших артистов. Съемочная площадка – наша родная школа, школа №1!

Ведущий. Сегодня последний съемочной день, он радостный и грустный. Радостный, потому что мы взрослеем, мечтаем учиться дальше, работать, творить и жить.
Ведущий. А грустный, потому что мы прощаемся с нашим уютным уголком, в котором мы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаемся с нашей первой учительницей, которая отдавала нам свою любовь и ласку. Четыре серии этого многосерийного фильма пролетели как один день.
Ведущий. Итак, встречайте, на красной дорожке исполнители главных ролей этого нашумевшего в стенах школы фильма, жанр которого невозможно определить, это и мелодрама с тонкими душевными переживаниями, и боевик, куда же без этого, и детектив с запутанными расследованиями-исследованиями и ….да что там говорить, вы все увидите сами, встречайте!

(выход детей, поименно)

Мотор, камера, начали, Фанфары, хлопалки из камеди

Дети:

Все вместе: А вот и мы

Первый ученик: Цветов не надо

Второй ученик: Весёлый нрав

Третий ученик: Искристый добрый смех

Четвёртый ученик: Улыбка светлая

Все вместе: Бесплатно!

Пятый ученик: Сегодня здесь мы

Все вместе: Лучше всех!

Шестой ученик: Добрый день, дорогие друзья

Седьмой ученик: Хотим представить мы себя

Восьмой ученик: К учёбе мы относимся все строго

Девятый ученик: Много чем мы увлекаемся

Десятый ученик: Любим книги, жизнь, цветы

Одиннадцатый ученик: Уважаем позитив, много смеха и актив

Двенадцатый ученик: Театр, солнце, отдых, лето

Все вместе: Все мы очень любим это!

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!

Ведущий: Съемки проходили в экзотической стране, куда главные герои проекта отправились 4 года назад.

Ребята поют песню «Не крутите пёстрый глобус»(нарезка 3)

1.Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,

А страна большая эта - вечно белое пятно.

ПРИПЕВ:

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда

Нас мамы впервые приводят за ручку туда.

В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов,

Страна эта в сердце всегда.

2.В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.

Значит вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране

К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

ПРИПЕВ:

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда

Нас мамы впервые приводят за ручку туда.

В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов,

Страна эта в сердце всегда.

Под мелодию этой песни дети рассаживаются по местам остаются дети, читающие стихи

1 чтец: Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу

Вошли мы в первый раз.

2 Чтец: Четыре года пролетели,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

3 Чтец: Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Учили нас читать, считать, писать.

4 Чтец: Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

5 Чтец: Ну а сегодня выпускной– наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли

И нам не стоит унывать!

Звучит мелодия «Чему учат в школе» (нарезка2), чтецы рассаживаются по своим местам.

Ведущий:А теперь статистический отчет со съемочной площадки:
Ведущий: Четыре серии прошли –
Всё подсчитали, всё учли!

Звучит мелодия «Вместе весело шагать» (нарезка 4)
Каждый ребёнок встаёт со своей буквой и выходит в центр»ВОТ КАКИЕ МЫ», у остальных детей нарисованы восклицательные знаки. На дружный крик они поднимают их вверх и встают сами.

1 – й: За 4 года у нас было 3789 уроков.

2-й: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

3-й: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

4-й: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

5-й: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

6-й: Выпили 445 бочек сока и компота.

7-й: Вылили в отходы 31 ведро какао и кофейного напитка.

8-й: Подросли на 1657 см.

9-й: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.

10-й: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

11-й: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

Ведущий: Наши «звездочки» здорово сдружились за эти годы ,отлично узнали привычки, слабые и сильные стороны друг друга. Но когда-то они были совсем маленькими, несмышлеными малышами, делали свои первые несмелые шаги…

Ведущий: Интересно, а смогут ли они узнать друг друга в столь юном возрасте? Давайте проверим! Внимание на экран:

Фото-фильм «Какими мы были, какими мы стали!»

Звучит мелодия «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»(нарезка 5) .Все дети садятся на стульчики.
Ведущий: А теперь давайте перенесемся из раннего детства, в тот момент, когда наши артисты пошли в первый класс.

Ведущий: И каждый из них стал исполнителем своей главной роли – роли «ученик»

Звучит «Музыка счастья»(нарезка 6):

Дети со своих мест читают свои стихи под музыку.

1ученик. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс

Нам "Букварь" с карандашами

Подарили в первый раз.

2ученик. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Музыка стихла

3 ученик. Мне 10 лет, в 4 классе,
Уже я в пятый перешла

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашла

Мою тетрадь – Чирковой Кати-

Я в первом классе потеряла

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писала?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселилась от души:

Забавно пишут малыши!

ученик. Ни одну тетрадку исписали мы за три года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.
ученик. Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку

6ученик. За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

7ученик. Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

8 ученик. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выручалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

Музыка «Чему учат в школе» (нарезка2)

Выходят дети на сцену

Ученик 1. (кидая портфель)

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!

Ученик 2. (взявшись руками за голову).

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу?

Дети хором. Вот закончен первый класс

Ученик 1 Научили нас писать,

Ученик 2 Книги разные читать.

Ученик 1 И задачи и примеры интересные решать.

Ведущий: Вот так незаметно пролетел 1 класс.

Дети садятся на свои места

(Под музыку"Песенка Крокодила Гены"(8 нарезка) появляются дети, встают «Галочкой», хлопают в ладоши и поют песню.)

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Припев:

Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать,

Потому что в непогоду

Всё равно нельзя гулять

Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Припев:

Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год,

И гордится этим очень

Дружный школьный наш народ.

Поющие ребята садятся.

Ведущий: Неужели мы были такими маленькими? Что- то не верится!

Ведущий: Может быть сюжеты с уроков освежат твою память? Давайте посмотрим киножурнал « Будни третьеклассников»

Звучит мелодия из «Ералаша»(нарезка 9)

2 детей выносят парту пока играет музыка.

Несколько детей садятся за эти парты.

Звенит звонок ( 10 нарезка), после звонка в класс вбегает опоздавший ученик и поёт.

Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»). (нарезка 11)

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл.

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Ведущий: Привычная картина для некоторых учеников нашего класса.(с иронией)

Ведущий : Да ладно тебе, Вова. Продолжим наш репортаж.

Ведущий: Первый урок – урок чтения

Звенит звонок( 10 нарезка),

Дети хором («Как львёнок и черепаха пели песенку»)(Нарезка12)

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником бы был, всё б по телеку учил.

(Несколько человек изображают происходящее на уроке)

Звенит звонок. ( 10 нарезка),

Ведущий объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня».(нарезка13)

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.

Звенит звонок. ( 10 нарезка),

Ведущий объявляет: «Второй урок – математика».

Ученики поют («Голубой вагон»).(нарезка 14)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.,

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Поняла одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Звенит звонок. ( 10 нарезка),

Ведущий объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня».(нарезка13)

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Звенит звонок. ( 10 нарезка),

Ведущий объявляет: «Третий урок – русский язык».

Все дети:(«Чунга-Чанга»). ( 15 нарезка),

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоело буквы мне писать… Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Звенит звонок. ( 10 нарезка),

Ведущий объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня». ( 13 нарезка),

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Все бегают, шумят, рассаживаются по местам.

Ведущий: Ну, что вспомнил?

Ведущий: Да что-то всплывает в памяти.

Ведущий: Давай сейчас репортаж про домашнее задание покажем, вот тогда точно всё вспомнится.

Пока ведущие ведут диалог, ребята готовятся к сценке.

Звучит мелодия песни «Нагружать всё больше нас стали почему-то» (нарезка16)

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

| Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Нарисовать рисунок с зайцем.

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Звучат Литавры (нарезка 17)

Ведущий:Ну вот теперь всё вспомнил, как вчера это было. А ведь уже 4 года прошло.

Ведущий: Знаешь, я тут ещё один очень интересный сюжетик отыскала, давай посмотрим?

Звучит мелодия «Ералаш» (нарезка 9)

частушки (нарезка18)

(Исполняются частушки)

1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться

Здесь народу очень много

Можем растеряться!

2. Наш 4"А" весёлый

не скучает никогда!

Даже три контрольных за день

Нам сегодня ерунда!

3. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи-то какие-

Сам профессор не поймет

4. Все науки одолеем

всё у нас получится

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся!

5. Мы таблицы умноженья

взяли и попрятали

Дайте нам для ускоренья

микрокалькуляторы.

6. Я с отличником дружу

Помогать ему хожу

Тихо рядом посижу

А потом пример спишу.

7. Если ты моя подруга

Из несчастья вызволи,

Подними скорее руку

Чтоб меня не вызвали!

8.С мальчиком одним однажды

Интересный случай был

Он полез с девчонкой в драку

И по шее получил!

9.Раньше мамы нам читали

про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

10.Я надену бело платье

стану я красавица

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся.

11. У частушки есть начало

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал

Прямо скажем: "Молодец!"

Ведущий: Вот и пролетели 4 года,4 увлекательные серии нашего фильма.

Ведущий: И сегодня, мы можем показать вам, отдельные кадры из полюбивших серий. Внимание на экран:

Фото-фильм « Жизнь замечательных детей!»

Ведущий: На съемочной площадке фильма присутствуют почетные гости, директор киностудии МОУ СОШ №1– Кадомцева Галина Ивановна.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы__________________________

Звучат фанфары (нарезка 19)

Вручение дипломов об окончании начальной школы.Школьная пора (нарезка 20)

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Звучат фанфары (нарезка 19)

(После каждой фразы, дети хором говорят: «Клянёмся!»)

(нарезка 21)

……………………………

Ученики (по строчке)

1-ый: Мы одолели начало пути,

2-ой:Но самое главное всё впереди.

3-ий:Мы младшие классы закончили с вами,

4-ый:И начали путь мы в галактике Знаний.

5-ый: Дорога большая нас ждёт впереди,

6-ый :Без помощи вашей её не пройти.

7-ый :Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам

8-ый :И если б могли бы сейчас, в этом зале,

9-ый: Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.

Звучат фанфары.

Пока выходят мамы с детьми играет мелодия

Звучит музыкальная заставка «Спасибо учителям» (нарезка 22)

Дети дарят всем учителям макеты маленьких сердечек и цветы

Возвращаются на места. На сцену выходят дети

1-й выпускник.

Дорогая …

На пороге класса нас встречает.

Много в вас тепла и доброты,

Каждый из ребят об этом знает.

2-й выпускник. _

Нас порою вы журите за ошибки.

Ну и правильно! Ведь в голове мечты!

Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,

Очень сильно любите нас вы.

3-й выпускник.

Все мы понимаем, видно сразу,

Как дорог вам огромный этот класс!

Как вам бывало трудно с нами

И как грустить вы будете без нас.

4-й выпускник. _

Вот пролетели дни начальной школы.

Веселые каникулы зовут.

А вам совсем других детишек

На обученье мамы приведут.

5-й выпускник.

Спасибо вам за то, что нас любили:

За ласку, за тепло, за доброту.

Вы нас трудиться честно научили

И сердцем видеть всю земную красоту!

Все вместе.

Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как лучшему учителю на свете,

Четвертый класс, а можно просто -

Ваши дети.

Звучит мелодия «Для всех нас Вы самая, самая….» (нарезка 23)

Звучит мелодия «Маленькая страна» (0 нарезка)

Ведущий: После 4 серии нашего фильма, исполнители главных ролей останутся те же, та же съемочная площадка – наша школа, вот только режиссер у фильма будет другой…

Ведущий: Но от этого серии не будут менее интересными и увлекательными. Дорогие зрители, мы представляем вам нового режиссера фильма, классного руководителя 5 «А» класса -……………………………………………………………………

Ведущий: Ну что, пора заканчивать нашу передачу?

Ведущий: Да, нет, мы ещё не поблагодарили наших уважаемых спонсоров, без которых наш телеканал не смог бы транслировать свои передачи эти 4 года. Это наши (хором) РОДИТЕЛИ.

Ведущий: Сколько сил затратили они, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! Ведущий: По нашим сведениям, у наших пап и мам появилось ещё одно начальное образование.

Ведущий: А сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.

Ведущий: Отдельное спасибо, нашим мамам, постоянно посещающим родительские собрания, тем, кто был с нами в школе не только в праздничные дни, но и будни.

Фото-фильм: « Родителям»

Ученик: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик . Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!

Ученик: Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда!

Звучит мелодия «Родительский дом»

Дети дарят подарки родителям. Садятся на свои места.

Учитель:

- Уважаемые родители. Мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мне хочется сказать каждому из вас огромное спасибо. За таких прекрасных ребят, за ту помощь, которую вы оказывали нам. Посмотрите на наших детей. Это уже не те несмелые первоклашки, это уже окрепшие, повзрослевшие четвероклассники. И каждый из них ЛИЧНОСТЬ, каждый интересен по своему. А все вместе они КОЛЛЕКТИВ, который мы создали вместе.

И я хочу вручить Вам Благодарственные письма.

Звучат фанфары (нарезка 19)

Поздравление детей родителями

Ведущий: Ну вот и подошёл наш телерепортаж к концу.

Дети под музыку выстраиваются.

1-ый:Теперь, когда мы чуть взрослее,

2-ой:Учёбой нас не испугать:

3-ий:Мы умножать уже умеем,

4-ый:Читать умеем и писать.

Все:Для нас не страшен пятый класс.

5-ый:Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

6-ой:И каждый ученик отважен

7-ой:В учебе и непогрешим!

8-ой:Пусть будут трудные задачи

9-ый:И сочинения у нас,

10-ый:Наш класс способен на удачи,

Все: Ведь мы сегодня пятый класс!

11-ый:Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

12- ый: Мы будем сильнее и умнее!

Все: А стать лучше нам поможет дружба!

13-ый: Не беспокойтесь папы, мамы,

14-ый: За двойки в дневниках у нас,

15-ый:Мы самый умный и упрямый,

Все: Мы самый, самый в школе класс!

Ученик: Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

Все: А пожелайте: "В добрый час!"

Песня выпускников:

(звучит песня на мотив «Голубой вагон»)(Нарезка 14)

1

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

И ребята все у нас напуганы –

Ведь, наверно, трудное оно!

Припев:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосвод.

Каждому, каждому,

В лучшее верится,

Катится, катится, жизни колесо.

2.

Будут ожиданья не напрасными,

Много ждет открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди!

Припев

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 828 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar