Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного утренника в дмш 2015
14:32 Сценарий выпускного утренника в дмш 2015 | |
Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей
1-й ведущий: Сегодня, 30 мая 20….. г, заканчивает свою работу проект “Фабрика звезд” детского сада “Ромашка”. 2-й ведущий: Встречайте наших выпускников! (Под песню « Круто, ты, попал..» в зал входят дети и становятся полукругом, в руках у детей цветы.) 2-й ведущий: А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект. (Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов.) 1-й ведущий: На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Буренина Ирина Ивановна и Авдюшкина Любовь Федоровна. 2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта - Срародубова Светлана Васильевна. 1-й ведущий: Чисто и красиво излагать свои мысли учила логопед Шаповалова Светлана Васильевна. 2-й ведущий: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, помогала детям вырасти здоровыми, сильными – Гусакова Наталья Велерьевна. 1-й ведущий: Музыкальный руководитель – Бекк Олеся Александровна - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать. 2-й ведущий: Здоровье – главное в жизни. Наши доктора – Ольховская Ирина Васильевна и Харлан Зоя Дмитриевна. 1-й ведущий: Творческий вдохновитель – Козубова Валентина Сергеевна. 2-й ведущий: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Рудь Вера Васильевна. 2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь. 1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. 2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день! 3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём! Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» 1 садятся на стульчики. 4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты, И посерьезней будут, а пока... 5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка Дорога к звездам, тайны океана, Все будет поздно или рано, Все впереди у нас, друзья! Дети исполняют поппури из песен: «Школьные годы», «То ли еще будет», «Дважды два », «Куда уходит детство» В первый погожий сентябрьский денёк Робко войдём мы под светлые своды Первый учитель и первый урок - Так начинаются школьные годы… (С указкой) Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре, Это всем известно в целом мире… Нагружать всё больше нас Стали почему-то, Нынче в школе первый класс - Вроде института! Я ложусь в двенадцать спать,- Силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства! Куда уходит детство, в какие города? И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда? Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит, И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок) То ли ещё будет, ой-ой-ой!!! 6-й ребенок: Мы много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы еще не знали 7-й ребенок: Вот он пришел, Наш первый выпускной! И май-волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами. 8-й ребенок: Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденья, елки. А этот – самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. 9-й ребенок: Мы выросли большими, Уходим в первый класс! Сегодня на прощанье Танцуем мы для вас! Танец « Точка, точка, запятая» Ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое, За то, что нас по жизни повели! За то, что нас любили всей душою, И наши шалости всегда прощали вы! Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом и вдали! Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев… Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли! (Все садятся) 13-й ребенок: Расставанье - не беда, К детству в сердце путь вы проложили, Вы для нас сегодня и всегда Близкие, родные, дорогие! 1-й ведущий: Эти частушки мы посвящаем всем-всем-всем. Дети исполняют частушки. Вместе: Мы – веселые ребята, Вам частушки пропоем, Мы уже не дошколята, Скоро в школу мы пойдем! 1. скажем садику родному Воспитателям своим: Хорошо нам здесь, как дома, Мы еще вас навестим! 2. . Признаемся мы всем вам Похожи вы на наших мам, Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас! 3. За то, что дом наш детский сад , Был день за днем все краше, Сказать спасибо каждый рад Заведующей нашей! 4. В нашей группе каждый знает - Методистом трудно быть , Это значит очень-очень, Надо всех детей любить. 5. Спасибо нашей няне, За ее старанье, Группа чиста, и светла, Ох, старалась же она. 6. Убрала и стол накрыла, И салфетки раздала. Вот спасибо няне милой, За хорошие дела! 7. Очень сложная задача, Чтобы что-нибудь достать, Талант нужен и удача, Вещь детсаду отыскать. 8. Не под силу нынче даже И богам хозяйство весть. Для того в детсаде нашем Часть хозяйственная есть. 9. Чистотой здесь все сияет, Белье чище не бывает, Прачка наша так стирает - Тетя Ася отдыхает. 10. Я в младшей группе за едой Себе костюм испачкал. Мне дали чистенький, другой, Спасибо нашим прачкам 11. Говорим мы поварам, От души: "Спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет!" 12. Наши чудо-доктора В детском садике с утра С нас не сводят строгих глаз, Потому что лечат нас. 13. Нашим докторам спасибо, Не пропал их верный труд. Мы и сильны, и здоровы, Все как на дрожжах растут 14.Хорошо в саду нам было, Все мы вас благодарим. И от всей души СПАСИБО, Дружно вам мы говорим. 1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда боится, Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу. 2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли, Свои пожеланья для вас принесли. 1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! 2-й ребенок: С нами редко вы играли. Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали! 3-й ребенок: Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс! Исполняют песню…. 1-й ребенок: Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным. Мы прощаемся с тобой, И, немножечко грустим. 2-й ребенок: В нашем доме будут жить Озорные малыши. Им дружить и не тужить, Мы желаем от души. Песня «Разноцветные шары». Дети дарят малышам шары. Все садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок . Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Главная Фея: Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй… Недоучка: С меня! Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда? Не выслушаешь никогда! Ну что ж, посмотрим, был ли прок, Проверим, знаешь ли урок. Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку. Главная Фея: Ну, и где твое чудо? Недоучка: Раз, два, три! Ну-ка, чудо, выходи! Входит Дюдюка. Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая? Песня Дюдюки (исполнять на мотив частушек) Я Дюдюка – всем Дюдюка, Ах, люблю я вредничать. Научу я всех детишек Ябедничать, сплетничать. Я подруга хоть куда, Со мной не соскучишься, Правда, если я не в духе, Вдоволь ты помучишься. Ходят дети в детский сад, Даром только мучатся, Лучше всех озорничать У меня научатся. Я про школьные дела Все на свете знаю. Приходите вы ко мне, Курсы открываю. Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась. Дюдюка обиженно отворачивается. Главная Фея: Как училась, так и получилось – Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась. Н у, ладно, Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой! Уходит. Дюдюка: Наконец-то ушли. А вот теперь… Буду пакости я делать, Веселиться, хохотать. И ребяток нынче в школу Постараюсь не пускать. Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте. День и ночь в слезах глаза, Всюду сырость развела. Все заплаканы платочки, Мама думает: «Что с дочкой?» Может быть, она больна? Врач твердит: «Здорова!» Отгадайте, кто она? Ну, конечно… Дети: Рева. Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку. Новый день начался, Всюду птицы поют. И нарядные дети Дружно в садик идут. Лишь один неумытый, Непричесанный, сердитый. Все так и ахнули со страха. Кто попался им? Дети: Неряха. Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка. У Надюшки сто игрушек: Кукол, мишек и Петрушек. Всем известна беда Надина Наша Надя… Дети: Жадина. Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины. Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях. Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим. Проводится игра "Жадины". По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз. Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее. Уходит, забирает 1,2 шара. Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок. Что-то нашей феи долго нет… Входит Фея Фея: Ну что, усвоили урок? Дети: Да. Фея: Тогда смотрите, как надо творить настоящее чудо. Исполняется танец феечек – с ленточками. Фея: Итак, творить сейчас начнем, Росы немного зачерпнем, Слегка добавим россыпь звезд, Посыплем лепестками роз, Пусть зазвучит веселый смех, Явись, Дюймовочка, для всех! Входит Дюймовочка. Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг! Трава зеленеет, и птицы поют. Облака пушистые по небу плывут, В путь-дорогу дальнюю за собой зовут. Хорошо б найти друзей, С ними будет веселей. Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка. Прилетает ласточка. Ласточка: Здравствуй, девочка. Уж давно я тут летаю, А тебя совсем не знаю. Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут. Ласточка: Что же делаешь ты тут? Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю. Ласточка: А откуда ты? Дюймовочка: Не знаю. Ласточка: Ну, а сколько тебе лет? Дюймовочка: Не могу я дать ответ. Ласточка: Дам тебе один совет, Чтобы жить совсем без бед. Заведи себе друзей, Шагай в школу поскорей. Приходит Дюдюка. Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки. Ласточка отбегает в сторону Дюймовочка: А ты кто такая? Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо! Я – Дюдюка, да-да-да, Я подружка хоть куда! Ты со мной не пропадешь. Ласточка: С нею горя ты хлебнешь. Дюдюка выгоняет ласточку. Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками, лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить. Уходят. Исполнятеся танец “Морская черепашка”. Дюймовочка: Мне Дюдюка рассказала, Что узнали вы немало, В разных странах побывали, Очень много повидали. Не могли бы научить, Как же правильно мне жить? Черепашка: Уж не знаю, где взять время На беседу мне с тобой. Так и быть, садись, послушай Мой урок, дружочек мой. День расписан по минутам, Некогда порой вздохнуть. Успеваю там и тут я, Забываю отдохнуть. Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно, Успевать везде всегда? Расскажите, хоть примерно, Что мне делать и когда? Черепашка: Утром только я проснусь, На бочок перевернусь, Кофе мне уже несут, Понырять в волнах зовут. Порезвлюсь я, поныряю, Тут уж дел невпроворот: Мчусь к подругам, успеваю Поболтать, кто как живет. Тут и время мне подходит На песочке полежать. Оглянуться не успею, Как домой пора мне спать. Дюймовочка: А как же школа? Черепашка: Что я слышу? Что за бред? Хуже “школы” слова нет! Целый день писать, считать, От этого хочу я спать. Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться. Черепашка: А мне - петь и веселиться. Дюймовочка: Значит нам не по пути. Черепашка: Ну, тогда к кротам иди. Под землей живут они, Там проводят свои дни. Очки с носа не снимают, Все считают и считают… Черепашка уходит. Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду. Может, там совет найду? Ведущая: Так Дюймовочка все шла, Лишь на третий день кротов нашла. Дюймовочка присаживается на пенек, приходят кроты. Танец кротов. Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”. Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона. Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты! Мы-то знаем, мы круты! В шубах мы богатых ходим, Дружбу лишь с крутыми водим. Крот 2: В небе бабочки летают, Рыбы без толку ныряют. То ли дело мы, кроты, Важным делом заняты. Крот 3: Пусть смеются все над нами, Мол, считаем всеми днями. Поглядим, зато потом, Кто останется с добром. Крот 4: Я считаю все подряд И поэтому богат. Деньги очень любят счет, Не сочтешь - уйдут в расход. Крот 1: Здесь с тобой согласен я, Да и все мои друзья. Делом нам пора заняться, Время вышло развлекаться. Дюймовочка: Вас приветствую, друзья. Зовут Дюймовочка меня. Вы меня к себе возьмите, Письму и счету научите. Крот 2: А тебе-то зачем счет? Ты же, вроде бы, не крот. И зачем тебе писать? Письма здесь темно читать. Крот 3: Оставайся, так и быть. Будешь кофе нам варить, Шубу чистить, туфли мыть. Дюймовочка: Я пришла не убираться, Ума-разума набраться. Крот 4: Что-то странное творится: Хочет девочка учиться. Ладно, парни, так и быть, Будем мы ее учить. Но тогда уже не плачь, Попробуй-ка решить задачи. Ведущий зачитывает математические задачи. 1. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок - сосед. На пенёк зайчата сели И по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? 2. Вяжет бабушка - лисица Трём внучатам рукавицы. "Подарю вам скоро, внуки, Рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, Сколько их, пересчитайте. 3. Воробьишка прилетел, Чик - и братик рядом сел, И ещё вот 2 дружка В тёплых серых кожушках. Сколько вместе стало их? 4. На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка. А подальше, у сосны, Он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: Сколько крот нашёл грибов? Крот 1: Вот какая незадача, Все решила, все задачи. Что же тут еще сказать? Получай оценку пять! Дюймовочка: Я теперь считать умею, Но еще спросить посмею, Как бы буквы мне узнать? Очень хочется читать. Крот 2: Ты на птичий двор иди, Петуха там разыщи. Он цыплят там буквам учит, Заодно тебя научит. Крот 3: А теперь пора проститься, Надо нам идти трудиться. Кроты уходят. Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку. Исполняется танец цыплят. Петух и Курица уходят Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю. (к цыплятам) Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться. Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть. Цыпленок 2: Надоело всех искать. Цыпленок 3: А давайте в догонялки! Цыпленок 4: Надоели эти салки. Дюдюка: Предлагаю поиграть, Кубики все раскидать! Вот петух распетушится, Начнет по двору носиться. Вот тогда мы посмеемся! Цыпленок 3: Или трепки все дождемся. Как узнает наш петух, Выщиплет из нас весь пух. Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься, В забияки не годишься! Цыпленок 3: Это я?! Вы узнаете меня! Ну-ка, дружно, все, кто есть, Наведем порядок здесь! Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”. Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то, кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит) Приходят Петух и Курица. Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! А чего-то не пойму. Что здесь на дворе творится? Это кто же здесь резвится? Или нечем вам заняться? Ну-ка, быстро здесь убраться! Все расставить по местам, А не-то устрою вам! Выщиплю все перья, пух… Курица: Разошелся наш петух. Надо детям порезвиться, Не всегда же им учиться. Сам-то в детстве вечно дрался, Даже на собак кидался, А уроков ты не знал, От папаши получал. Раскричался на весь двор, Соседи слышат, вот позор! Ты – ужасный педагог! Скажи, от крика есть ли толк? Надо деток приласкать, И под крылышко собрать. Подобру и поздорову Соберут они все слово. Петух: Мне перечить не годится. Ты же Курица – не птица! А взялась Орла учить. Как скажу, так будем жить! Курица: Ах, мужчин не переделать, Нелегко бывает нам. Видно, нечего тут сделать, Пусть воспитывает сам. Курица уходит. Петух (цыплятам): Время даром не теряйте, Быстро слово собирайте! Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно. Цыпленок: Все, папуля, все готово. Мы собрали слово “Школа”. Петух: Ха-ха-ха! Рассмешили Петуха. Вот ведь, неучи собрались, Будто век не занимались. Входит Дюймовочка. Петух: А тебе что надо тут? Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут. Грамоту хочу я знать, аучи меня читать! Петух: Вот, еще одна явилась, Мне на голову свалилась. Хватит мне цыплят своих, Ребятишек озорных. Цыпленок: Пап, задание готово, Пусть собирает слово “Школа”. Петух: Точно. Как только слово соберете, Тогда меня и позовете. Петух уходит. Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово? (Цыплята убегают) Не я! Не я! Не я! Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”. Проводится игра "Собери слово". Для игры вызываются по 2 человека. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием. Как только дети соберут слово, входит фея. Она закрывает глаза Дюймовочке. Дюймовочка: Фея, я вас узнала. Фея: Как ты без меня? Скучала? Как дела твои идут? Чем ты занималась тут? Дюймовочка: Мне скучать не приходилось, Я со всеми подружилась. Научилась я считать И немножечко читать. Фея: Ах, как здорово бывает, Когда девочка мечтает. Захотела научиться, И смогла читать, считать. Захотела подружиться, Подружилась в тот же час. Нужно только потрудиться, Все получится у вас. Ведущий: Очень здорово на свете, Когда все мечтают дети. Смотрите, ребята, в небе ночном Вдруг засветился звёздочек рой! Звёздочки в небе так ярко сияют, Счастье, удачу нам обещают! Танец « Мечта» Фея: ( к Дюймовочке) Кто, скажи, твои друзья? Входит Дюдюка. Дюдюка: Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел! Дюймовочка: Чем же ты занималась? Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь. Дюймовочка: Да! Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному. Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка? Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку) Дюймовочка: А зачем мне это нужно? В школе жить должны все дружно. Я хочу уроки знать, И пятерки получать. Дюдюка: Фу ты, глупая какая! Жизнь-то я получше знаю. Драться и озорничать, Хулиганить и кричат, Вот о чем всем надо знать. Дюймовочка: Какой кошмар! Фея: Ты с Дюдюкой пропадешь, С нею горя ты хлебнешь. Лишь плохому она учит. Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее). Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда. Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и локти кусать. Да только меня-то рядом не будет. Пойду найду себе друзей по бестолковее… Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит. Фея: Не стоит, Дюймовочка, тужить, Лучше с ребятами дружить. Оглянись скорей вокруг, Ведь с тобою рядом друг. Песня « Всем советуем дружить» Феечка 1: Чудес и волшебства заканчивается час. Время загадок приходит для вас. Отгадайте-ка загадки: Буквы все от "А" до "Я" На страницах... Букваря! Верно! Должен каждый ученик В школу брать с собой... Дневник! Отлично! Чтобы ручками писать, Молодцы! Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно... Карандаш! Чтобы вдруг он не пропал, Уберём его в... Пенал Приготовим мы... Тетрадь! Фея: Вижу, что каждый из вас, Уже готов идти в первый класс. И школа давно ребят уже ждет, Звонком колокольчика к себе вас зовет. Но надо здесь, ребята, вам Портфель собрать, самим, без мам! Игра « Кто быстрее соберет портфель» Фея: Скоро, скоро, день чудесный, Вы пойдете в первый класс, И звонок веселой песней Пригласит учиться вас! Песня « Не забудем детский сад» Ведущий: Пришло время пригласить к нам директора проекта « Фабрика звезд» - Рудь Веру Васильевну. В.В.: Я на вас, как на звездное небо гляжу, Про звездные тайны вам все расскажу! Сегодня я звездами всех назову, Не в сказке блистайте, а здесь на яву! Вы – звезды, ребята, светите сильней, Дружите! Сливайтесь лучами огней! Детям вручают медаль-звезду, диплом и подарок. На обратной стороне медали звание для каждого ребенка.. 2-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. 1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят. 2-й ведущий: Все впереди у вас, Но только в детский сад К вам никогда уже не возвратится! Пусть звучит волшебный вальс, В танце он закружит вас. «Прощальный вальс»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |