Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного утренника в дмш 2015
14:32
Сценарий выпускного утренника в дмш 2015

Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей

1-й ведущий: Сегодня, 30 мая 20….. г, заканчивает свою работу проект

“Фабрика звезд” детского сада “Ромашка”.

2-й ведущий: Встречайте наших выпускников!

(Под песню « Круто, ты, попал..» в зал входят дети

и становятся полукругом, в руках у детей цветы.)

2-й ведущий: А теперь мы представим педагогов и их помощников,

которые помогли осуществить этот проект.

(Под музыку П. Мориа ведущие представляют педагогов.)

1-й ведущий: На протяжение всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели: Буренина Ирина Ивановна и Авдюшкина Любовь Федоровна.

2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта - Срародубова Светлана Васильевна.

1-й ведущий: Чисто и красиво излагать свои мысли учила логопед

Шаповалова Светлана Васильевна.

2-й ведущий: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, помогала детям вырасти здоровыми, сильными – Гусакова Наталья Велерьевна.

1-й ведущий: Музыкальный руководитель – Бекк Олеся Александровна - учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2-й ведущий: Здоровье – главное в жизни. Наши доктора – Ольховская Ирина Васильевна и Харлан Зоя Дмитриевна.

1-й ведущий: Творческий вдохновитель – Козубова Валентина Сергеевна.

2-й ведущий: Директор проекта “ Фабрика звезд” – Рудь Вера Васильевна.

2-й ведущий: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» 1 садятся на стульчики.

4-й ребенок: Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока...

5-й ребенок: Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у нас, друзья!

Дети исполняют поппури из песен: «Школьные годы», «То ли еще будет»,

«Дважды два », «Куда уходит детство»

В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

(С указкой)
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет, ой-ой-ой!!!

6-й ребенок: Мы много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы еще не знали

7-й ребенок: Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

8-й ребенок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.

9-й ребенок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем мы для вас!

Танец « Точка, точка, запятая»

Ребенок: Мы говорим: спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором): Шлём свой поклон - от неба до земли! (Все садятся)

13-й ребенок: Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие!

1-й ведущий: Эти частушки мы посвящаем всем-всем-всем.

Дети исполняют частушки.

Вместе: Мы – веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем!



1. скажем садику родному

Воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома,

Мы еще вас навестим!

2. . Признаемся мы всем вам
Похожи вы на наших мам,
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!



3. За то, что дом наш детский сад ,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!

4. В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть ,
Это значит очень-очень,
Надо всех детей любить.

5. Спасибо нашей няне,
За ее старанье,
Группа чиста, и светла,
Ох, старалась же она.

6. Убрала и стол накрыла,
И салфетки раздала.
Вот спасибо няне милой,
За хорошие дела!

7. Очень сложная задача,
Чтобы что-нибудь достать,
Талант нужен и удача,
Вещь детсаду отыскать.

8. Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

9. Чистотой здесь все сияет,
Белье чище не бывает,
Прачка наша так стирает -
Тетя Ася отдыхает.

10. Я в младшей группе за едой
Себе костюм испачкал.
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашим прачкам

11. Говорим мы поварам,
От души: "Спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!"

12. Наши чудо-доктора
В детском садике с утра
С нас не сводят строгих глаз,
Потому что лечат нас.

13. Нашим докторам спасибо,
Не пропал их верный труд.
Мы и сильны, и здоровы,
Все как на дрожжах растут

14.Хорошо в саду нам было,
Все мы вас благодарим.
И от всей души СПАСИБО,
Дружно вам мы говорим.

1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.

2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Исполняют песню….

1-й ребенок: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой,
И, немножечко грустим.

2-й ребенок: В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить,
Мы желаем от души.

Песня «Разноцветные шары».

Дети дарят малышам шары. Все садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других

интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок .

Входит Главная Фея, звонит в колокольчик.

Главная Фея: Милые мои деточки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете

сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

Недоучка: С меня!

Главная Фея: Опять спешишь! Что за беда?

Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.

Фея отдает феечке-Недоучке волшебную палочку.

Главная Фея: Ну, и где твое чудо?

Недоучка: Раз, два, три!

Ну-ка, чудо, выходи!

Входит Дюдюка.

Недоучка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?

Песня Дюдюки (исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.

Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.

Недоучка: Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.

Главная Фея: Как училась, так и получилось –

Вместо Дюймовочки - Дюдюка появилась.
Н у, ладно, Я научу вас, как такие чудеса исправлять, только схожу за волшебной книгой!

Уходит.

Дюдюка: Наконец-то ушли.

А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как

же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете,

то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда

слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…

Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда,

девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?

А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие.

Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что

все вы жадины.

Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

Проводится игра "Жадины".

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз.

Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу

побестолковее.

Уходит, забирает 1,2 шара.

Ведущая: Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок.

Что-то нашей феи долго нет…

Входит Фея

Фея: Ну что, усвоили урок?
Дети: Да.
Фея: Тогда смотрите, как надо творить настоящее чудо.

Исполняется танец феечек – с ленточками.

Фея: Итак, творить сейчас начнем,

Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, Дюймовочка, для всех!

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка: Как хорошо, как красиво вокруг!

Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.

Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.

Прилетает ласточка.

Ласточка: Здравствуй, девочка.

Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка: Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка: Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка: А откуда ты?
Дюймовочка: Не знаю.
Ласточка: Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка: Не могу я дать ответ.
Ласточка: Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.

Приходит Дюдюка.

Дюдюка: Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел

ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть,

повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой

пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

Ласточка отбегает в сторону

Дюймовочка: А ты кто такая?
Дюдюка: Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!

Я – Дюдюка, да-да-да,

Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.

Ласточка: С нею горя ты хлебнешь.

Дюдюка выгоняет ласточку.

Дюдюка: Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками,

лягушками-хохотушками. К ним как раз в гости заморская черепашка

приехала. А зовут ее - Наташка. Она везде побывала, много чего повидала.

Будет о чем поговорить.
Уходят.

Исполнятеся танец “Морская черепашка”.


Дюймовочка: Мне Дюдюка рассказала,

Что узнали вы немало,

В разных странах побывали,

Очень много повидали.

Не могли бы научить,

Как же правильно мне жить?

Черепашка: Уж не знаю, где взять время

На беседу мне с тобой.

Так и быть, садись, послушай

Мой урок, дружочек мой.

День расписан по минутам,

Некогда порой вздохнуть.

Успеваю там и тут я,

Забываю отдохнуть.

Дюймовочка: Ох, и трудно же, наверно,

Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?

Черепашка: Утром только я проснусь,

На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.

Дюймовочка: А как же школа?

Черепашка: Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.

Дюймовочка: А мне хотелось бы учиться.

Черепашка: А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка: Значит нам не по пути.

Черепашка: Ну, тогда к кротам иди.

Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…

Черепашка уходит.

Дюймовочка: Что ж, тогда к кротам пойду.

Может, там совет найду?

Ведущая: Так Дюймовочка все шла,

Лишь на третий день кротов нашла.

Дюймовочка присаживается на пенек, приходят кроты.

Танец кротов. Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.
Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.

Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.

Крот 2: В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.

Крот 3: Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.

Крот 4: Я считаю все подряд

И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.

Крот 1: Здесь с тобой согласен я,

Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.

Дюймовочка: Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.

Крот 2: А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.

Крот 3: Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка: Я пришла не убираться,

Ума-разума набраться.

Крот 4: Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.

Ведущий зачитывает математические задачи.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

3. Воробьишка прилетел,

Чик - и братик рядом сел,

И ещё вот 2 дружка

В тёплых серых кожушках.

Сколько вместе стало их?

4. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Крот 1: Вот какая незадача,

Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!

Дюймовочка: Я теперь считать умею,

Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.

Крот 2: Ты на птичий двор иди,

Петуха там разыщи.

Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.

Крот 3: А теперь пора проститься,

Надо нам идти трудиться.

Кроты уходят.

Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.

Исполняется танец цыплят.
Петух и Курица уходят

Дюдюка: Какие славные детишки! Я таких люблю.

(к цыплятам) Чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться.

Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.

Цыпленок 2: Надоело всех искать.

Цыпленок 3: А давайте в догонялки!

Цыпленок 4: Надоели эти салки.

Дюдюка: Предлагаю поиграть,
Кубики все раскидать!
Вот петух распетушится,
Начнет по двору носиться.
Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок 3: Или трепки все дождемся.
Как узнает наш петух,
Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка: Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
В забияки не годишься!

Цыпленок 3: Это я?! Вы узнаете меня!

Ну-ка, дружно, все, кто есть,

Наведем порядок здесь!

Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.

Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то,

кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (Уходит)

Приходят Петух и Курица.

Петух: Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!
А чего-то не пойму.
Что здесь на дворе творится?
Это кто же здесь резвится?
Или нечем вам заняться?
Ну-ка, быстро здесь убраться!
Все расставить по местам,
А не-то устрою вам!
Выщиплю все перья, пух…

Курица: Разошелся наш петух.
Надо детям порезвиться,
Не всегда же им учиться.
Сам-то в детстве вечно дрался,
Даже на собак кидался,
А уроков ты не знал,
От папаши получал.
Раскричался на весь двор,
Соседи слышат, вот позор!
Ты – ужасный педагог!
Скажи, от крика есть ли толк?

Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.

Петух: Мне перечить не годится.
Ты же Курица – не птица!
А взялась Орла учить.
Как скажу, так будем жить!

Курица: Ах, мужчин не переделать,
Нелегко бывает нам.
Видно, нечего тут сделать,
Пусть воспитывает сам.

Курица уходит.

Петух (цыплятам): Время даром не теряйте,

Быстро слово собирайте!

Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.

Цыпленок: Все, папуля, все готово.
Мы собрали слово “Школа”.
Петух: Ха-ха-ха!
Рассмешили Петуха.
Вот ведь, неучи собрались,
Будто век не занимались.

Входит Дюймовочка.

Петух: А тебе что надо тут?

Дюймовочка: Меня Дюймовочкой зовут.
Грамоту хочу я знать,
аучи меня читать!

Петух: Вот, еще одна явилась,
Мне на голову свалилась.
Хватит мне цыплят своих,
Ребятишек озорных.

Цыпленок: Пап, задание готово,
Пусть собирает слово “Школа”.

Петух: Точно. Как только слово соберете,
Тогда меня и позовете.

Петух уходит.

Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?

(Цыплята убегают) Не я! Не я! Не я!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.

Проводится игра "Собери слово".
Для игры вызываются по 2 человека. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Как только дети соберут слово, входит фея. Она закрывает глаза Дюймовочке.

Дюймовочка: Фея, я вас узнала.

Фея: Как ты без меня? Скучала?
Как дела твои идут?
Чем ты занималась тут?

Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,
Я со всеми подружилась.
Научилась я считать

И немножечко читать.

Фея: Ах, как здорово бывает,
Когда девочка мечтает.

Захотела научиться,

И смогла читать, считать.

Захотела подружиться,

Подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться,

Все получится у вас.

Ведущий: Очень здорово на свете,

Когда все мечтают дети.

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!

Танец « Мечта»

Фея: ( к Дюймовочке) Кто, скажи, твои друзья?

Входит Дюдюка.

Дюдюка: Как же, кто? Конечно я!
Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка: Чем же ты занималась?

Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка: Да!

Дюдюка: Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка: Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка: А зачем мне это нужно?

В школе жить должны все дружно.

Я хочу уроки знать,

И пятерки получать.

Дюдюка: Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричат,
Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка: Какой кошмар!

Фея: Ты с Дюдюкой пропадешь,
С нею горя ты хлебнешь.
Лишь плохому она учит.
Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит фее).

Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.

Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будете потом жалеть и

локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.

Пойду найду себе друзей по бестолковее…

Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.

Фея: Не стоит, Дюймовочка, тужить,
Лучше с ребятами дружить.
Оглянись скорей вокруг,
Ведь с тобою рядом друг.

Песня « Всем советуем дружить»

Феечка 1: Чудес и волшебства заканчивается час.

Время загадок приходит для вас.

Отгадайте-ка загадки:

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах... Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой... Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно... Карандаш!



Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в... Пенал

Приготовим мы... Тетрадь!

Фея: Вижу, что каждый из вас,

Уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет,

Звонком колокольчика к себе вас зовет.

Но надо здесь, ребята, вам

Портфель собрать, самим, без мам!

Игра « Кто быстрее соберет портфель»

Фея: Скоро, скоро, день чудесный,

Вы пойдете в первый класс,

И звонок веселой песней

Пригласит учиться вас!

Песня « Не забудем детский сад»

Ведущий: Пришло время пригласить к нам директора проекта « Фабрика звезд» - Рудь Веру Васильевну.

В.В.: Я на вас, как на звездное небо гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу!

Сегодня я звездами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь на яву!

Вы – звезды, ребята, светите сильней,

Дружите! Сливайтесь лучами огней!

Детям вручают медаль-звезду, диплом и подарок. На обратной стороне медали звание для каждого ребенка..

2-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.

2-й ведущий: Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!

Пусть звучит волшебный вальс,
В танце он закружит вас.

«Прощальный вальс»

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 476 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar