Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного утренника в детском саду для родителей 2015
14:28
Сценарий выпускного утренника в детском саду для родителей 2015

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене веселый паровозик из детского сада едет в школу.

1 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит «Менуэт», дети парами входят в зал, танцуют и выстраиваются полукругом.

2 Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтоб вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

Звенит звонок.

1 Ведущая: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, просторный класс.

2 Ведущая: А в сторонке сидят родители

И с волнением на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Ребёнок: Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья!

Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад». Муз. А.Филиппенко

1 Ведущая: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором): Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

( по очереди): Только в садик мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины

Целый день в саду едим мы.

В чем тут кроется секрет?



(хором): А секрета вовсе нет!

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

«Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремок!

Исполняют песню «Детский сад – дом радости». Муз. и сл. Л.Олифировой. Затем по цепочке идут на места и садятся.

2 Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Ведущая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки

получают наши детки.

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.

Ведущая:

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Ведущая: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.

1 Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Никита, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2 Ведущая: Тогда сейчас вы увидите, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад.

Номер малышей.

1Ведущая: Ой, забавные, смешные.

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

2 Ведущая: Детство – это веселая пора, когда можно играть и мечтать.

Родитель: Мне вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву

Приходят в гости сами!

1 Ведущая: Ребята, а давайте на прощание поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали…

Дети едут «паровозиком» и исполняют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края»

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один. (открывает цифру, а там буква «Ш»).

Звучит музыка и в зал входит школьник.

2 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности.

Игра «Собери портфель»

2 Ведущая: Ребята, давайте продолжим наше путешествие.

Звучит песня «Голубой вагон». Муз. В.Шаинского. Дети имитируют езду на поезде.

Ведущая: Впереди ещё одна станция. Открываем букву «К». Какие слова вы знаете на эту букву. А кто же живет на этой станции?

Звучит музыка и в зал входит Колобок.

Колобок: Я веселый колобок,

У меня румяный бок.

Убежал я от зверей,

Хочу учиться у детей.

У меня есть вопросики:

- Сколько носиков у трех песиков?

- Сколько ушей у пяти малышей?

- Сколько хвостов у пяти котов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков? (дети отвечают)

Колобок: Ну и здорово вы считать умеете! За это я с вами поиграю в игру «Веселые колобки».

Игра «Веселые колобки» (катание мячей палками)

2 Ведущая: Ну, и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками.

Колобок: Да и мне с вами было весело. Но сейчас мне пора уходить. (уходит).

Ведущая: Что, ребята, поедем дальше?

Звучит музыка. Дети едут на паровозике.

2 Ведущая: На какую же станцию мы приехали? (снимает цифру три, а под ней буква «О»). Ребята, на что похожа буква «О»?. А вы умеете строить круг? Тогда постройтесь, и мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово.

Буквы все от А до Я на страницах ….(букваря)

Каждый должен ученик в школу брать с собой ….(дневник)

Чтобы ручкою писать, приготовим мы … (тетрадь)

Вот альбом раскрасил ваш ярко красный …(карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (пенал)

Очень скоро встретит вас светлый и уютный …(класс)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе … (пять)

Если прозвенел звонок, значит, кончился … (урок).

2 Ведущая: А сейчас вы увидите танец «Волшебная страна».

Танец с игрушками «Волшебная страна»

2 Ведущая: Едем Дальше? Ну, что ж в путь. Впереди ещё одна станция. А здесь буква «Л».

2 Ведущая: Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву? (дети отвечают)

А кто бы мог жить на этой станции?

Входит Лодырь с портфелем и зевает.

2 Ведущая: Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле! У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться.

Лодырь: А мне учиться лень.

Такая скука сидеть за партой целый день.

Рука устает писать,

Мне больше нравится поспать.

2 Ведущая: Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться. ( дети рассказывают)

Лодырь: Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!

2 Ведущая: А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно, то двойку убираем! Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать.

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тетки (трулялетки)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

Лодырь: Спасибо, ребята! Теперь у меня не осталось ни одной двойки.

2 Ведущая: Мы надеемся, что теперь ты станешь отличным учеником.

Лодырь: Да, спасибо вам большое. Пойду я учить уроки, чтобы получать одни пятерки. (уходит).

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква. Открывает букву «А».



Входит АБВГДейка.

АБВГДейка: АБВГДейкой зовут меня,

Очень грамотная я.



АБВГДейка проводит игру «Составь правильно слово», дети танцуют «Полечку» и затем она уходит.

1 Ведущая: Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок: Как хорошо моя мама жила!

Утречком в садик меня отвела…

(Чаще сама я туда убегала) –

Мама заботы со мною не знала.

Ходит в кино, в магазины, на службу.

Книжки читает про гласность

и дружбу…

Знает: ребёнок устроен надёжно!

Ах, если б долго так было

возможно…

Но в школу настала пора поступать.

Мама в тревоге: что купить?

Где достать?

Что на обед приготовить ребёнку?

А может, ребёнка отправить

в продлёнку?

Мама боится, что ключ потеряю,

Машину собью иль не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде,

ходила!

1 Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.

Сценка в квартире.

Папа: Скоро дочка в школу в 1 класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало.

Папа: Всем ребятам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Подходит ребенок и успокаивает их.

Ребенок: Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

Ведущая: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.



1 ребёнок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

2 ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

3 ребёнок: Воспитателям, няням, медсестрам –

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

4 ребёнок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно:



Все: СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли!

Дети кланяются и идут дарить цветы сотрудникам ДОУ.

Заведующая: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Воспитатели. Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Звучит финальная песня «Уходит детство», затем все выходят на улицу и выпускают шары в небо.

Ведущая: Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи – дети старшей речевой группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

(Под музыку входят дети старшей речевой группы.)

1-й Утром рано просыпайся, 2-й Одевайся аккуратно,

Хорошенько умывайся. Чтоб смотреть было приятно.

Чтобы в школе не зевать, Ты одежду всю проверь –

Носом парту не клевать. Ведь большой уже теперь.

3-й Приучай себя к порядку, 4-й На уроках не хихикай,

Не играй с вещами в прятки. Стул туда – сюда не двигай.

Каждой книжкой дорожи, Педагога уважай

В чистоте портфель держи. И соседу не мешай.

5-й Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

6-й Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

(хором)

До свиданья, в добрый путь!

(уходят под музыку)

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 513 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar