Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного утренника в детском саду для родителей 2015
14:28 Сценарий выпускного утренника в детском саду для родителей 2015 | |
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене веселый паровозик из детского сада едет в школу.
1 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! Звучит «Менуэт», дети парами входят в зал, танцуют и выстраиваются полукругом. 2 Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтоб вы в первый раз услыхали, Как звенит для вас школьный звонок. Звенит звонок. 1 Ведущая: Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. Скоро станете вы первоклассниками, Ждет вас светлый, просторный класс. 2 Ведущая: А в сторонке сидят родители И с волнением на вас глядят. Будто в первый раз вас увидели, Повзрослевших своих ребят. Ребёнок: Этот праздник – день прощанья, Грустный и весёлый, Детский сад наш, до свиданья! Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа! Дети исполняют песню «До свидания, детский сад». Муз. А.Филиппенко 1 Ведущая: Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели – Когда вы вырасти успели? Дети (хором): Удивляемся мы сами, Может, что-то здесь с часами? ( по очереди): Только в садик мы придем, И себя не узнаем, Почему-то, отчего-то Очень быстро мы растем. Будто нас, как деревца, Поливают без конца, Будто чудо-витамины Целый день в саду едим мы. В чем тут кроется секрет? (хором): А секрета вовсе нет! Есть в словах такая сила, От которой мы растем, Тянемся, как клены, к солнцу Выше, выше с каждым днем. Пусть улыбками сияют Лица взрослых и детей, Пусть повсюду наступает Время вежливых людей. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» - Мы друг другу говорим, За уроки воспитанья Детский сад благодарим! Никогда мы не забудем Наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, Теплый, светлый теремок! Исполняют песню «Детский сад – дом радости». Муз. и сл. Л.Олифировой. Затем по цепочке идут на места и садятся. 2 Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок! Инсценировка «Портфель-теремок» Ведущая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. К теремочку подойду и у терема спрошу: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит. Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал: Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись! Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок). Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! Ведущая: Тут тетради прибежали, В теремок проситься стали. Тетради: В школе будем всем нужны, С вами вместе жить должны! Ведущая: В теремочке потеснились, И тетрадки поместились. Выбегают дети в шапочках цветных карандашей Вот карандаши бегут, В теремочке все их ждут. А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят. Радуется теремочек – Открывает свой замочек. Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – Рады мы таким гостям! Пусть хорошие отметки получают наши детки. Пятёрки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами. Ведущая: Кол и Двойка на пути: В теремок вам не пройти! Пенал: Вы не торопитесь – Нам вы не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим, И близко не допустим! Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол: Ну, хотя бы только в шутку! Жители теремка: Уходите, уходите И напрасно не просите! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Ведущая: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. 1 Ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Никита, какое у тебя желание? Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад. 2 Ведущая: Тогда сейчас вы увидите, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад. Номер малышей. 1Ведущая: Ой, забавные, смешные. Были ведь и вы такие. А немножко подрастут, Тоже в школу к вам придут. 2 Ведущая: Детство – это веселая пора, когда можно играть и мечтать. Родитель: Мне вспомнится не раз Та добрая планета, Где свет ребячьих глаз Встречается с рассветом. Здесь верят в волшебство, Здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву Приходят в гости сами! 1 Ведущая: Ребята, а давайте на прощание поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали… Дети едут «паровозиком» и исполняют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края» 2 Ведущая: Вот и станция первая. Показывает на вагончик с цифрой один. (открывает цифру, а там буква «Ш»). Звучит музыка и в зал входит школьник. 2 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес. Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Игра «Собери портфель» 2 Ведущая: Ребята, давайте продолжим наше путешествие. Звучит песня «Голубой вагон». Муз. В.Шаинского. Дети имитируют езду на поезде. Ведущая: Впереди ещё одна станция. Открываем букву «К». Какие слова вы знаете на эту букву. А кто же живет на этой станции? Звучит музыка и в зал входит Колобок. Колобок: Я веселый колобок, У меня румяный бок. Убежал я от зверей, Хочу учиться у детей. У меня есть вопросики: - Сколько носиков у трех песиков? - Сколько ушей у пяти малышей? - Сколько хвостов у пяти котов? - Сколько пальчиков у двух мальчиков? (дети отвечают) Колобок: Ну и здорово вы считать умеете! За это я с вами поиграю в игру «Веселые колобки». Игра «Веселые колобки» (катание мячей палками) 2 Ведущая: Ну, и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками. Колобок: Да и мне с вами было весело. Но сейчас мне пора уходить. (уходит). Ведущая: Что, ребята, поедем дальше? Звучит музыка. Дети едут на паровозике. 2 Ведущая: На какую же станцию мы приехали? (снимает цифру три, а под ней буква «О»). Ребята, на что похожа буква «О»?. А вы умеете строить круг? Тогда постройтесь, и мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово. Буквы все от А до Я на страницах ….(букваря) Каждый должен ученик в школу брать с собой ….(дневник) Чтобы ручкою писать, приготовим мы … (тетрадь) Вот альбом раскрасил ваш ярко красный …(карандаш) Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (пенал) Очень скоро встретит вас светлый и уютный …(класс) Если все ты будешь знать, то получишь в школе … (пять) Если прозвенел звонок, значит, кончился … (урок). 2 Ведущая: А сейчас вы увидите танец «Волшебная страна». Танец с игрушками «Волшебная страна» 2 Ведущая: Едем Дальше? Ну, что ж в путь. Впереди ещё одна станция. А здесь буква «Л». 2 Ведущая: Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву? (дети отвечают) А кто бы мог жить на этой станции? Входит Лодырь с портфелем и зевает. 2 Ведущая: Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле! У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться. Лодырь: А мне учиться лень. Такая скука сидеть за партой целый день. Рука устает писать, Мне больше нравится поспать. 2 Ведущая: Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться. ( дети рассказывают) Лодырь: Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много! 2 Ведущая: А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно, то двойку убираем! Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать. В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски: Там шоферы (трулялеры) Музыканты (трулялянты) Футболисты (трулялисты) Там неряхи (труляляхи) А бабульки (трулялюйки) А папаши (труляляши) А все тетки (трулялетки) И собачки (трулялячки) И котенок (труляленок) А в добавок попугай, развеселый? (труляляй) Лодырь: Спасибо, ребята! Теперь у меня не осталось ни одной двойки. 2 Ведущая: Мы надеемся, что теперь ты станешь отличным учеником. Лодырь: Да, спасибо вам большое. Пойду я учить уроки, чтобы получать одни пятерки. (уходит). 1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква. Открывает букву «А». Входит АБВГДейка. АБВГДейка: АБВГДейкой зовут меня, Очень грамотная я. АБВГДейка проводит игру «Составь правильно слово», дети танцуют «Полечку» и затем она уходит. 1 Ведущая: Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках. Дети читают слово ШКОЛА. 1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу? А вы, родители, боитесь за своих детей? Ребенок: Как хорошо моя мама жила! Утречком в садик меня отвела… (Чаще сама я туда убегала) – Мама заботы со мною не знала. Ходит в кино, в магазины, на службу. Книжки читает про гласность и дружбу… Знает: ребёнок устроен надёжно! Ах, если б долго так было возможно… Но в школу настала пора поступать. Мама в тревоге: что купить? Где достать? Что на обед приготовить ребёнку? А может, ребёнка отправить в продлёнку? Мама боится, что ключ потеряю, Машину собью иль не с тем погуляю. Она про кино даже думать забыла… Ах, лучше б я в садик, как прежде, ходила! 1 Ведущая: До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас. Сценка в квартире. Папа: Скоро дочка в школу в 1 класс пойдет. Интересно, как она себя там поведет? Мама: Помню, как в первый раз дочка в садике без нас Тосковала и скучала, даже плакала бывало. Папа: Всем ребятам в первый раз Трудно в садике без нас. Подходит ребенок и успокаивает их. Ребенок: Мамочка, не бойся. Папа, успокойся! Смело в школу я пойду. Нас учили в детсаду: Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться, И во всех делах своих Быть не хуже остальных. Ведущая: Наступает минута прощанья, Но не будем грустить мы, друзья! Навсегда в вашей жизни останется Детский сад, как родная семья. 1 ребёнок: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, вы все видите сами, Поумнели мы здесь, подросли! 2 ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем «спасибо» хотим мы сказать! 3 ребёнок: Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто вас всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце своё отдавать! 4 ребёнок: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам всем дружно: Все: СПАСИБО! И поклон вам до самой земли! Дети кланяются и идут дарить цветы сотрудникам ДОУ. Заведующая: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть. Воспитатели. Давайте тихонько простимся, друзья, Не будем сегодня грустить, И сколько бы лет ни прошло, все равно Вам наш детский сад не забыть. Ваши радости и беды Все делили пополам, Все, чему вас научили, Пригодится в школе вам. Мы желаем вам удачи, Крепких знаний. В добрый час! Приходите, навещайте, Не забудьте в школе нас! Звучит финальная песня «Уходит детство», затем все выходят на улицу и выпускают шары в небо. Ведущая: Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи – дети старшей речевой группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно. (Под музыку входят дети старшей речевой группы.) 1-й Утром рано просыпайся, 2-й Одевайся аккуратно, Хорошенько умывайся. Чтоб смотреть было приятно. Чтобы в школе не зевать, Ты одежду всю проверь – Носом парту не клевать. Ведь большой уже теперь. 3-й Приучай себя к порядку, 4-й На уроках не хихикай, Не играй с вещами в прятки. Стул туда – сюда не двигай. Каждой книжкой дорожи, Педагога уважай В чистоте портфель держи. И соседу не мешай. 5-й Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей. 6-й Мы вам дали все советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь. (хором) До свиданья, в добрый путь! (уходят под музыку)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |