Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного праздника в 11 классе с конкурсами 2015
20:20 Сценарий выпускного праздника в 11 классе с конкурсами 2015 | |
ПОД МУЗЫКУ « ПЕРВЫЙ ВАЛЬС»
Дети входят парами, танцуют ( несколько движений), становятся полукругом. 1 ученик: Сегодня праздник радостный, весёлый, Но и немного грустный — мы сейчас ВСЕ: Прощаемся с начальной школой. 2 ученик: Не верится, что мы в последний раз Пришли сегодня в наш любимый класс. 3 ученик: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре Собрались в школьном мы дворе 4 ученик: Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас ... ДЕТИ РАССТУПАЮТСЯ, ОТКРЫВАЮТ ЗАНАВЕСКИ НА ДОСКЕ- «исценированная сцена-телеканал НТВ (НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ)-украшена соответственно доска, стол для ведущих) ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ ПОД ФОНОГРАММУ «ИТОГИ НА НТВ», САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА. ВСЕ ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ПО СВОИМ МЕСТАМ ( полукругом). Ведущая: (обращается к ведущему мальчику. Сидят за столом) Солнце на дворе иль хмурый денёчек- Всё равно спешили мы в школу с тобой. Ведущий: Быстро пролетели четыре годочка- И сегодня первый наш бал выпускной. (поворачиваются к зрителям) Ведущая: Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ-Новое Телевидение Выпускников рада приветствовать вас! Ведущий: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала! Ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года. Ведущая: Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но , к сожалению, уже бывший -4 «Б» класс! Ведущий: Главная новость у нас сегодня- окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой. Ведущая: Давайте вернёмся на 4 года назад и вспомним, как всё начиналось, какими мы были… (ведущие покидают свои места, садятся рядом с остальными детьми) Выходят дети, читают стихи 1 уч: За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс И мамы у дверей толпились, Спрашивая «что и как?» Вначале все мы суетились, Чтобы не попасть впросак. 2 уч: А помните -косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах, А помните -вихрастые мальчики, Да девчонки иногда в слезах. 3 уч: А помните серьёзные лица, Когда контрольная или диктант? А помните, тревожные лица, Когда получается, что-то не так? 4 уч-ся: Были долгими уроки, Надо было не шуметь. А тихо - тихо, как мышата Нам за партами сидеть. Спокойно руку поднимать И очень громко отвечать. Не зевать и не болтать И "5" получать. 5 уч: Всё это- простые страницы Из книги жизненных лет, Всё это - золотые страницы Дороже которых нет! Многому научила нас школа за эти 4 года. Нашей школе мы посвящаем эту нестареющую песню. ПЕСНЯ «Учат в школе». Ведущая: За эти 4 года ученики нашего класса получили немало знаний по разным предметам. Ведущий: Одна из главных наук, которую с усердием изучают ученики в школе - это математика. Не обошла стороной эта наука и учеников 4 «Б» класса. О том, что это за наука и как её изучают в нашей школе расскажут корреспонденты нашего канала - …(фамилии, имена) Ученик: Математика-наука сложная: Как умножить, как сложить Нам дорога к этим знаниям проложена Без тебя, нам математика -не жить! В магазине сдачу я считаю сам, И решаю я задачи трудные, Калькулятор скоро я сестре отдам, Без него не будет трудно мне. Ученик: И прекрасна и сильна Математика-страна, Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг, А таблица умноженья Заслужила уваженье. А сейчас предлагаем вашему вниманию математическую песню, которая называется «Дважды два - четыре». Песня «Дважды два - четыре». Ведущий: А сколько ночей без сна провели мы, зазубривая падежи, склонения, спряжения. Ведущая: Да уж нелегко пришлось нам с таким серьёзным школьным предметом как русский язык. Наши журналисты взяли интервью у учеников 4 класса средней школы № 27 села Львовского Северского района. Послушаем, что думают сами ребята. (ученики рассказывают стихи возле своих мест) Ученик: Знать ты должен падежи, Знаки препинания. Выше голову держи В час запоминания. Ученик. Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! Ученик: И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги… Ученик: А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? Ведущий: А какие ещё предметы изучали ребята 4 класса за эти годы, вы узнаете после рекламы. Не отходите далеко от ваших голубых экранов- реклама пройдёт быстро! ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА РЕКЛАМЫ НА НТВ. Школьные частушки( поют 5 девочек) ВСЕ ПОЮЩИЕ ЧАСТУШКИ: Реклама на НТВ! 1 уч: Вы себя узнайте сами В песенке-частушке И посмейтесь вместе с нами Навострите ушки. 2 уч: Динозавров наши предки Вырезали на скале А теперь Царёв Серёжка Их рисует на столе. 3 уч: Как у нашего Тимура Голова из трёх частей, Карбюратор, вентилятор И коробка скоростей. 4 уч: Буквы в Вовиной тетради Не стоят, как на параде, Буквы прыгают и пляшут Вове хвостиками пляшут. 5 уч: Решил Толик подшутить И уроки не учить, После этой шуточки В дневнике лишь «уточки». 1 уч: То из класса, словно пробка Саша вылетает , То, как божья коровка В облаках летает. 2 уч: Я со стула раз упала Громко плакать начала, А Никита так смеялся Что случилась с ним беда! 3 уч: Любит Паша поиграть, Быстро бегать и кричать, Из него веселье прёт, Всем покоя не даёт. 4 уч: Наши мальчики такие С ними нам одна беда Коли б знали -в одном классе Ни учились никогда! 5 уч: Ты, подружка, не ругайся, Ты, подружка, не греши, Иной раз они бывают Очень даже хороши! 1 уч: Да, уж правда, это правда, Мы не станем спорить тут, Нам ведь с ними веселее, Ладно уж, пускай живут! 2 уч: Всё же с праздником сегодня Мы поздравили ребят, Пожелать хотим удачи им От души- от всех девчат! Фонограмма «ИТОГИ НА НТВ» Ведущая: Как мы и обещали, реклама прошла быстро. Мы продолжаем. Ведущий: Одной из главных новостей на сегодняшний день является то, что все ученики 4 «Б» класса успешно выучили все 33 буквы русского алфавита, и даже научились складывать их в слоги. Теперь все ребята с удовольствием читают книги, а помогает им в этом урок чтения! 1 уч: Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. 2 уч: Книг заветные страницы Помогают людям жить И работать, и учиться, Родиною дорожить. Новых книг живые строки Открывают путь широкий. 3 уч: Хорошая книга — мой спутник, мой друг, С ней интересным бывает досуг, Мы время отлично проводим вдвоём, И свой разговор потихоньку ведём. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про тайны Земли и движенье планет — С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу, Без книги хорошей я жить не могу. Ведущая: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Ведущий: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике вместо единиц стояли двойки. Ведущая: Есть среди учеников 4 класса и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил-«2», за второй- «2», за третий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. Ведущий: (обращается к ведущей) Ирина, что мы всё о неприятном, пора уже переходить к более хорошим новостям. А как известно, самое хорошее и приятное в школе – это (оба ведущих) ПЕРЕМЕНА! Дети инсценируют стихотворение “Перемена”. Выходят 2 ученика ( и в сценке участвует учитель) Ученик: В нашем классе тишина Совершенно не слышна: То решаем, то читаем, То танцуем, то поём, В общем весело живём И очень рады, Урокам на смену, Вспомнить любимую перемену! От урока до урока, От звонка и до звонка, Ждали мы совсем немного- Перемена позвала. Ученик: Наступила перемена, все мальчишки на ковре. Кто-то влезть хотел на стену, кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал. Мокрые волосы, Встрёпанный вид- это 4 Б с перемены бежит. Алёна Александровна:"Вы были в бане? Вас мыли в ванне?" Ученик: Алёна Александровна нам говорит. Алёна Александровна: "Что ж отдохнули вы на "отлично", Только давайте в следующий раз Вы посидите тихо, прилично, А я, пробежавшись вместо вас Точно такая же зайду в этот класс!" Ученик 1 Наша перемена такая большая, Что превращения всякие бывают. Ученик 2 Там, где был Тимур и Сашка, Скачут ниндзя-черепашки. Ученик 3 Из-за шкафа кто-то вылез, Оказалось — Брюс Уиллис. Ученик 4 Покручу-ка локон светлый, Буду я как Иден Кэпвелл. Ученик 5 Шаг — остановка, ещё — остановка. В класс Терминатор прошествовал ловко. Ученик 6 По макушке дневником ловлю щелчок, Совершаю тут же квантовый скачок. Ученик 7 Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер. Ученик 8 Вышли дежурные, смотрятся браво. Чем не стажеры: в “полиции нравов”? Вместе Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд! Ведущая: Итак, мы продолжаем. Кроме математики, русского языка, чтения все ребята с удовольствием изучали и другие предметы. Лепить умеем, рисовать И пуговицы пришивать. Этому нас учат на уроке - технология. Ведущий: А физкультура учит ловкости и ещё выносливости. Ведущая: А вот когда на хор придём, Мы дружно, весело поём. Ведь музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа! Ведущий: Сколько чудесных песен разучили мы на уроке музыки. Особенно нам нравится песня «Моя армия», которую мы исполняли на празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества. Ведущая: А ведь наши мальчики будущие защитники нашей Родины. Эту песню мы посвящаем им и нашим любимым папам. Песня с видеоклипом «Моя армия». Ведущая: Совсем недавно в школе появился новый предмет - кубановедение. Наш собственный корреспондент … подготовил сюжет об этом предмете. Ученик: Учили нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Любить и лес, и воду, Приглашаем вас посетить одну из наших кубанских станиц. КУБАНСКАЯ СЦЕНКА Три девочки медленно идут, поют кубанскую песню. Люба: Гля, девчата, я чертополох найшла! Моя бабаня казала, шо колы я стану дивкою, ёго трэба положить под подушку та загадать на суженого. Хто ночью прысныця, за того и замуж выйдэшь. Ира: Та воно так. Колы время прыдэ, то и положишь. Марина. Ой, як жарко,дивчата, скупаться бы, скыдайтэ спидныцю. Люба – Чи ты забула , Акулька? Русалки на дно утянут, а то и закускают… Ира: Шо? Люба: Шо,шо-защекочут до смерти. Хто ж на зелэных святках купаеця? На Ивана-Купалу накупаешься. Марина – Шоб беды от русалок ны було- надо почураца. Чур меня, чур меня! Та веточкой на их помахать. И все трое: (машут) - Чур меня, чур меня! Ира – Уси винки сплылы? А то давайтэ кумыця. Марина – Щас доплытаю. Люба – У мэнэ вже готов. Ира – И у мэнэ. 3 девочка – А ну, дивчата, у кружок ставайтэ! Исполняют песню. "Ой, кумушки голубушки".Несколько движений с лентами и венками. Люба – Девчата, надоть вэнкы пометить. Я на свий сыню ленту прывяжу. Такой ни у кого нэма. Ира – А у мэнэ з клевера, заметный. Марина– А я в свий розочки встромыла. Воны у нас на калытку тянуця. Всигда на Троицю цветут. Люба – Девчата, покы мы тут спивалы, хлопцы из кустов выглядалы. Вон воны над берегом пострыбалы. Вчора казалы, що вынкы наши ловыть будут. Ира – Тода давайтэ вынкы в ричку бросать. Все – Давайтэ! Напевают песню. Выходят хлопцы. Люба: О, хлопци, а дэ це вы булы? Никита: Як дэ? Запряглы мы у виз волыкив, набралы харчив, та й поихалы у соседнюю станыцю, писни поспывати, гопака станцюваты да дивчат прыглядеть. Ира: Ты дывы! Своих дивок вам ны хватае, чи шо? Он яки красыви! Марина: Уси роблють, а воны в гулькы вдарылысь! Люба: Та ны кажы, Маруся, як сино-бабы, як бугая напоить-бабы, а як спывать та плясать так хлопци! Саша: А вы шо думаитэ- це легка робота? Ира: А шо важка? Никита: Цыть, дивчата! Марина: А вы нам рты ны затыкайтэ! Мы про вас усэ знаимо! Люба: Ось ты, Мыкола, дэ ты вчора був? Саша: Як дэ? У Пэтра за сараем горбу налажувалы. Ира: Ага, знаемо! Ны вирь ты им, Акулька! Батько их гусэй послав пасты, а воны… Марина: Купалыся в рички! Бо батько туды як пишов подывыця, так Пытро в одну сторону по лопухам мотанув, а Мыкола в другу по кукурузи! Люба: Як зайци тикалы! Никита: А вы роботныци! На том тыжни як силы з утра з насынем, так вас мамкы вэчором ели в шолухи понаходылы! Девчата: Мы? Саша: Ладно, дивчата, давайтэ мырову! Може станцюемо? Девчата: А давайтэ! Исполняют небольшой танец. Выходят 2 девочки: 1 девочка: Ой, чё тебе сейчас расскажу! 2 девочка: Говори быстрей, а то я сейчас от любопытства сгорю. 1 девочка: Сейчас, сейчас! С чего бы начать? А-а-а. вот! Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили? 2 девочка: Ты что с Луны свалилась? 1 девочка: Для меня это было как сон. Мама утром мне портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано- 4 класс! Я так обрадовалась! Ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала- там было написано- 1 класс. А вот потом мне грустно стало. 2 девочка: Почему же? 1 девочка: Лучше бы на книге было написано 11 класс. А так- сколько ещё предстоит мучиться моим родителям! Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, ВСЕ ХОРОМ: Большое спасибо вам говорят ваши дети. Ученик: Где бы ты ни был, по прежнему Обязательно помни о том, Что всегда тебя встретит С любовью и нежностью Твоя пристань -родительский дом. Ученик: Поклонись до земли своей матери И отцу до земли поклонись, Ты пред ними в долгу не оплаченном, Помни свято об этом всю жизнь! Этот танец мы посвящаем нашим любимым родителям. Танец-вальс. После танца дети дарят цветы своим родителям. Ведущий : У каждого уважающего себя телеканала есть спонсоры. У нас они тоже есть. Это наши родители. Ведущая: Именно им мы предоставляем слово. Ведущий: Клятва родителей. Если вы согласны с высказыванием- отвечайте- ДА! Детям в ученье поможем всегда.( родители: - Да.) Ведущая: Чтобы детьми была школа горда. - Да. Ведущий: Нас не пугает задач чехарда. - Да. Ведущая: Формулы вспомнить для нас ерунда. - Да. Ведущий: Клянемся детей не лупить никогда. –Да Ведущая: Только слегка пожурить иногда. - Да. Ведущий: Будем спокойны, как в речке вода. – Да Ведущая: Мудрыми будем, как в небе звезда. - Да. Ведущий: Будем вставать по утрам в холода. - Да. Ведущая: Чтобы успеть и туда и сюда. - Да. Ведущий: Когда ж завершится учебы пора, Ведущая: Вместе с детьми погуляем тогда! - Да. Ведущий: Вот теперь мы совершенно спокойны за своё будущее. Ведущая: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы. Наши добрые слова мы адресуем директору школы… и завучу…. Ученик: Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели вас на работе- Вечно вы в поисках, вечно в заботе Большое вам спасибо за всё! ( вручение цветов) Ученик: Как тяжело составить расписание, Задумывался кто-нибудь хоть раз? Здесь надо всё предусмотреть заранее: Предмет, программу и , конечно, класс. Но знаем мы, с работой этой сложною Вы справились, конечно же, на «пять». И сделали вы даже невозможное, Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять! ( вручение цветов) Слово предоставляется нашему директору школы ... Вручение фотоальбомов, свидетельств об окончании школы и благодарностей родителям. Дети все становятся у доски полукругом. Ведущая: А теперь настал момент дать клятву нам- будущим пятиклассникам. Ведущий: Итак, Клятва пятиклассников “Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: Ведущая:. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. ВСЕ: КЛЯНУСЬ! Ведущий: Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов по Цельсию.. КЛЯНУСЬ! Ведущая: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! Ведущий: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! Ведущая: Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! Ведущий: Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”. 1 ученик: Вот и подошёл к концу 4 год обучения в школе. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни- 5 класс. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. 2 ученик: За 4 года учёбы прочитано 1258 книг. 3 ученик: За 4 года учёбы пролито 16 вёдер слёз. 4 ученик: За 4 года учёбы исписано 492 тетради. 5 ученик: За 4 года учёбы съедено на переменах 5 тонн булок и чипсов. 6 ученик: За 4 года мы подросли на 28 см. 7 ученик: За 4 года мы поправились на 13 килограммов. 8 ученик: За 4 года мы выучили 78 правил по русскому языку и 60 правил по математике. 9 ученик: За 4 года мы познакомились с произведениями 105 авторов и выучили наизусть 50 стихотворений. 10 ученик: Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней. Узнали о строении Солнечной Системы. 11 ученик: Научились шить, вышивать, рисовать, клеить. 12 ученик: Научились озорничать на переменах. 13 ученик: И правильно вести себя на уроках. 14 ученик: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, но неслышно учителю. 15 ученик: Не разучились задавать массу вопросов. 16 ученик: Потеряли и поломали несчётное количество линеек, ручек, карандашей. 17 ученик: Мы крепко сдружились. Ведь всё это время мы были одной семьёй. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены дальше. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс. Девочки: В пятый класс? Мальчики: В пятый класс! Все: Принимает школа нас. Ученик: А сегодня здесь мы не случайно. День сегодня праздничный - Событие чрезвычайное Сегодня ты да я, да мы с тобой Здесь отмечаем выпускной. Ученик: Выпускной! Выпускной! 4 года, как миг, пролетели Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз, Сегодня репетиция – Прощай, 4 класс. Ученик: Звенит сегодня прощальный звонок. Попробуй назад оглянуться: Начальная школа и первый урок - Они никогда не вернутся. Но в памяти нашей Оставят свой след- Успехи и радость. И дружбу тех лет. Дети исполняют песню « Куда уходит детство?» Показ слайд-шоу ( фотографии детей) «Куда уходит детство» Куда уходит детство В какие города И где найти нам средство Чтоб вновь попасть туда. Оно уйдёт неслышно Пока весь город спит И писем не напишет И вряд ли позвонит. И зимой, и летом, Небывалых ждать чудес Будет детство где-то Но не здесь. И в сугробах белых И по лужам у ручья Будет кто-то бегать Но не я. Куда уходит детство Куда ушло оно Наверно, в край чудесный Где каждый день кино Где также ночью синей Струится лунный свет Но нам с тобой отныне Туда дороги нет Куда уходит детство В недальние края К ребятам по соседству Таким же, как и я Оно ушло неслышно Пока весь город спит И писем не напишет И вряд ли позвонит.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |