Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного праздника в 11 классе с конкурсами 2015
20:20
Сценарий выпускного праздника в 11 классе с конкурсами 2015

ПОД МУЗЫКУ « ПЕРВЫЙ ВАЛЬС»

Дети входят парами, танцуют ( несколько движений), становятся полукругом.

1 ученик: Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный — мы сейчас

ВСЕ: Прощаемся с начальной школой.

2 ученик: Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.

3 ученик: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе

4 ученик: Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас ...

ДЕТИ РАССТУПАЮТСЯ, ОТКРЫВАЮТ ЗАНАВЕСКИ НА ДОСКЕ-

«исценированная сцена-телеканал НТВ (НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ)-украшена соответственно доска, стол для ведущих)

ВЕДУЩИЕ ВЫХОДЯТ ПОД ФОНОГРАММУ «ИТОГИ НА НТВ», САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

ВСЕ ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ПО СВОИМ МЕСТАМ ( полукругом).



Ведущая: (обращается к ведущему мальчику. Сидят за столом)

Солнце на дворе иль хмурый денёчек-

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Ведущий: Быстро пролетели четыре годочка-

И сегодня первый наш бал выпускной.

(поворачиваются к зрителям)

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ-Новое Телевидение Выпускников рада приветствовать вас!

Ведущий: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала!

Ведущий: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас четыре года.

Ведущая: Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но , к сожалению, уже бывший -4 «Б» класс!

Ведущий: Главная новость у нас сегодня- окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой.

Ведущая: Давайте вернёмся на 4 года назад и вспомним, как всё начиналось, какими мы были…

(ведущие покидают свои места, садятся рядом с остальными детьми)

Выходят дети, читают стихи

1 уч: За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «что и как?»

Вначале все мы суетились,

Чтобы не попасть впросак.

2 уч: А помните -косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах,

А помните -вихрастые мальчики,

Да девчонки иногда в слезах.

3 уч: А помните серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается, что-то не так?

4 уч-ся: Были долгими уроки,
Надо было не шуметь.
А тихо - тихо, как мышата
Нам за партами сидеть.

Спокойно руку поднимать
И очень громко отвечать.
Не зевать и не болтать
И "5" получать.

5 уч: Всё это- простые страницы

Из книги жизненных лет,

Всё это - золотые страницы

Дороже которых нет!

Многому научила нас школа за эти 4 года. Нашей школе мы посвящаем эту нестареющую песню.

ПЕСНЯ «Учат в школе».

Ведущая: За эти 4 года ученики нашего класса получили немало знаний по разным предметам.

Ведущий: Одна из главных наук, которую с усердием изучают ученики в школе - это математика. Не обошла стороной эта наука и учеников 4 «Б» класса. О том, что это за наука и как её изучают в нашей школе расскажут корреспонденты нашего канала - …(фамилии, имена)

Ученик: Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить

Нам дорога к этим знаниям проложена

Без тебя, нам математика -не жить!

В магазине сдачу я считаю сам,

И решаю я задачи трудные,

Калькулятор скоро я сестре отдам,

Без него не будет трудно мне.

Ученик: И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
А сейчас предлагаем вашему вниманию математическую песню, которая называется «Дважды два - четыре».

Песня «Дважды два - четыре».

Ведущий: А сколько ночей без сна провели мы, зазубривая падежи, склонения, спряжения.

Ведущая: Да уж нелегко пришлось нам с таким серьёзным школьным предметом как русский язык. Наши журналисты взяли интервью у учеников 4 класса средней школы № 27 села Львовского Северского района. Послушаем, что думают сами ребята.

(ученики рассказывают стихи возле своих мест)

Ученик: Знать ты должен падежи,
Знаки препинания.
Выше голову держи
В час запоминания.
Ученик.
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!

Ученик:
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…

Ученик:
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Ведущий: А какие ещё предметы изучали ребята 4 класса за эти годы, вы узнаете после рекламы. Не отходите далеко от ваших голубых экранов- реклама пройдёт быстро!

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА РЕКЛАМЫ НА НТВ.

Школьные частушки( поют 5 девочек)

ВСЕ ПОЮЩИЕ ЧАСТУШКИ: Реклама на НТВ!

1 уч: Вы себя узнайте сами

В песенке-частушке

И посмейтесь вместе с нами

Навострите ушки.

2 уч: Динозавров наши предки

Вырезали на скале

А теперь Царёв Серёжка

Их рисует на столе.

3 уч: Как у нашего Тимура

Голова из трёх частей,

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

4 уч: Буквы в Вовиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут

Вове хвостиками пляшут.

5 уч: Решил Толик подшутить

И уроки не учить,

После этой шуточки

В дневнике лишь «уточки».

1 уч: То из класса, словно пробка

Саша вылетает ,

То, как божья коровка

В облаках летает.

2 уч: Я со стула раз упала

Громко плакать начала,

А Никита так смеялся

Что случилась с ним беда!

3 уч: Любит Паша поиграть,

Быстро бегать и кричать,

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

4 уч: Наши мальчики такие

С ними нам одна беда

Коли б знали -в одном классе

Ни учились никогда!

5 уч: Ты, подружка, не ругайся,

Ты, подружка, не греши,

Иной раз они бывают

Очень даже хороши!

1 уч: Да, уж правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно уж, пускай живут!

2 уч: Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят,

Пожелать хотим удачи им

От души- от всех девчат!

Фонограмма «ИТОГИ НА НТВ»

Ведущая: Как мы и обещали, реклама прошла быстро. Мы продолжаем.

Ведущий: Одной из главных новостей на сегодняшний день является то, что все ученики 4 «Б» класса успешно выучили все 33 буквы русского алфавита, и даже научились складывать их в слоги. Теперь все ребята с удовольствием читают книги, а помогает им в этом урок чтения!

1 уч: Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

2 уч: Книг заветные страницы
Помогают людям жить
И работать, и учиться,
Родиною дорожить.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.

3 уч: Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет —
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.

Ведущая: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ведущий: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике вместо единиц стояли двойки.

Ведущая: Есть среди учеников 4 класса и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил-«2», за второй- «2», за третий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий: (обращается к ведущей) Ирина, что мы всё о неприятном, пора уже переходить к более хорошим новостям. А как известно, самое хорошее и приятное в школе – это (оба ведущих) ПЕРЕМЕНА!



Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.

Выходят 2 ученика ( и в сценке участвует учитель)

Ученик: В нашем классе тишина
Совершенно не слышна:
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поём,
В общем весело живём

И очень рады,
Урокам на смену,
Вспомнить любимую перемену!

От урока до урока,
От звонка и до звонка,
Ждали мы совсем немного-
Перемена позвала.

Ученик: Наступила перемена,
все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,
кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
что наш класс на уши встал.

Мокрые волосы,
Встрёпанный вид- это
4 Б с перемены бежит.
Алёна Александровна:"Вы были в бане?
Вас мыли в ванне?"
Ученик: Алёна Александровна нам говорит.
Алёна Александровна: "Что ж отдохнули вы на "отлично",
Только давайте в следующий раз
Вы посидите тихо, прилично,
А я, пробежавшись вместо вас
Точно такая же зайду в этот класс!"

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Тимур и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 7

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 8

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры: в “полиции нравов”?

Вместе

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Ведущая: Итак, мы продолжаем. Кроме математики, русского языка, чтения все ребята с удовольствием изучали и другие предметы.

Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.

Этому нас учат на уроке - технология.

Ведущий: А физкультура учит ловкости и ещё выносливости.

Ведущая: А вот когда на хор придём,
Мы дружно, весело поём.

Ведь музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа!

Ведущий: Сколько чудесных песен разучили мы на уроке музыки. Особенно нам нравится песня «Моя армия», которую мы исполняли на празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества.

Ведущая: А ведь наши мальчики будущие защитники нашей Родины. Эту песню мы посвящаем им и нашим любимым папам.

Песня с видеоклипом «Моя армия».

Ведущая: Совсем недавно в школе появился новый предмет - кубановедение.

Наш собственный корреспондент … подготовил сюжет об этом предмете.

Ученик: Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Любить и лес, и воду,

Приглашаем вас посетить одну из наших кубанских станиц.



КУБАНСКАЯ СЦЕНКА

Три девочки медленно идут, поют кубанскую песню.

Люба: Гля, девчата, я чертополох найшла! Моя бабаня казала, шо колы я стану дивкою, ёго трэба положить под подушку та загадать на суженого. Хто ночью прысныця, за того и замуж выйдэшь.
Ира: Та воно так. Колы время прыдэ, то и положишь.
Марина. Ой, як жарко,дивчата, скупаться бы, скыдайтэ спидныцю.
Люба – Чи ты забула , Акулька? Русалки на дно утянут, а то и закускают…

Ира: Шо?

Люба: Шо,шо-защекочут до смерти. Хто ж на зелэных святках купаеця? На Ивана-Купалу накупаешься.
Марина – Шоб беды от русалок ны було- надо почураца. Чур меня, чур меня! Та веточкой на их помахать.
И все трое: (машут) - Чур меня, чур меня!
Ира – Уси винки сплылы? А то давайтэ кумыця.
Марина – Щас доплытаю.
Люба – У мэнэ вже готов.
Ира – И у мэнэ.
3 девочка – А ну, дивчата, у кружок ставайтэ!

Исполняют песню. "Ой, кумушки голубушки".Несколько движений с лентами и венками.

Люба – Девчата, надоть вэнкы пометить. Я на свий сыню ленту прывяжу. Такой ни у кого нэма.
Ира – А у мэнэ з клевера, заметный.
Марина– А я в свий розочки встромыла. Воны у нас на калытку тянуця. Всигда на Троицю цветут.
Люба – Девчата, покы мы тут спивалы, хлопцы из кустов выглядалы. Вон воны над берегом пострыбалы. Вчора казалы, що вынкы наши ловыть будут.
Ира – Тода давайтэ вынкы в ричку бросать.
Все – Давайтэ!
Напевают песню.

Выходят хлопцы.

Люба: О, хлопци, а дэ це вы булы?

Никита: Як дэ? Запряглы мы у виз волыкив, набралы харчив, та й поихалы у соседнюю станыцю, писни поспывати, гопака станцюваты да дивчат прыглядеть.

Ира: Ты дывы! Своих дивок вам ны хватае, чи шо? Он яки красыви!

Марина: Уси роблють, а воны в гулькы вдарылысь!

Люба: Та ны кажы, Маруся, як сино-бабы, як бугая напоить-бабы, а як спывать та плясать так хлопци!

Саша: А вы шо думаитэ- це легка робота?

Ира: А шо важка?

Никита: Цыть, дивчата!

Марина: А вы нам рты ны затыкайтэ! Мы про вас усэ знаимо!

Люба: Ось ты, Мыкола, дэ ты вчора був?

Саша: Як дэ? У Пэтра за сараем горбу налажувалы.

Ира: Ага, знаемо! Ны вирь ты им, Акулька! Батько их гусэй послав пасты, а воны…

Марина: Купалыся в рички! Бо батько туды як пишов подывыця, так Пытро в одну сторону по лопухам мотанув, а Мыкола в другу по кукурузи!

Люба: Як зайци тикалы!

Никита: А вы роботныци! На том тыжни як силы з утра з насынем, так вас мамкы вэчором ели в шолухи понаходылы!

Девчата: Мы?

Саша: Ладно, дивчата, давайтэ мырову! Може станцюемо?

Девчата: А давайтэ!

Исполняют небольшой танец.

Выходят 2 девочки:

1 девочка: Ой, чё тебе сейчас расскажу!

2 девочка: Говори быстрей, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1 девочка: Сейчас, сейчас! С чего бы начать? А-а-а. вот! Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили?

2 девочка: Ты что с Луны свалилась?

1 девочка: Для меня это было как сон. Мама утром мне портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано- 4 класс! Я так обрадовалась! Ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала- там было написано- 1 класс. А вот потом мне грустно стало.

2 девочка: Почему же?

1 девочка: Лучше бы на книге было написано 11 класс. А так- сколько ещё предстоит мучиться моим родителям!

Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
ВСЕ ХОРОМ: Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ученик: Где бы ты ни был, по прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань -родительский дом.

Ученик: Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись,

Ты пред ними в долгу не оплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь!

Этот танец мы посвящаем нашим любимым родителям.

Танец-вальс.

После танца дети дарят цветы своим родителям.

Ведущий : У каждого уважающего себя телеканала есть спонсоры. У нас они тоже есть. Это наши родители.

Ведущая: Именно им мы предоставляем слово.

Ведущий: Клятва родителей. Если вы согласны с высказыванием- отвечайте- ДА!

Детям в ученье поможем всегда.( родители: - Да.)
Ведущая: Чтобы детьми была школа горда. - Да.
Ведущий: Нас не пугает задач чехарда. - Да.
Ведущая: Формулы вспомнить для нас ерунда. - Да.
Ведущий: Клянемся детей не лупить никогда. –Да
Ведущая: Только слегка пожурить иногда. - Да.
Ведущий: Будем спокойны, как в речке вода. – Да
Ведущая: Мудрыми будем, как в небе звезда. - Да.
Ведущий: Будем вставать по утрам в холода. - Да.
Ведущая: Чтобы успеть и туда и сюда. - Да.
Ведущий: Когда ж завершится учебы пора,
Ведущая: Вместе с детьми погуляем тогда! - Да.

Ведущий: Вот теперь мы совершенно спокойны за своё будущее.

Ведущая: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы. Наши добрые слова мы адресуем директору школы… и завучу….

Ученик: Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе-

Вечно вы в поисках, вечно в заботе

Большое вам спасибо за всё! ( вручение цветов)

Ученик: Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и , конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «пять».

И сделали вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять! ( вручение цветов)

Слово предоставляется нашему директору школы ...

Вручение фотоальбомов, свидетельств об окончании школы и благодарностей родителям.

Дети все становятся у доски полукругом.

Ведущая: А теперь настал момент дать клятву нам- будущим пятиклассникам.

Ведущий: Итак,
Клятва пятиклассников
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
Ведущая:. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. ВСЕ: КЛЯНУСЬ!
Ведущий: Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов по Цельсию.. КЛЯНУСЬ!
Ведущая: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
Ведущий: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
Ведущая: Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
Ведущий: Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.

1 ученик: Вот и подошёл к концу 4 год обучения в школе. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни- 5 класс. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет.

2 ученик: За 4 года учёбы прочитано 1258 книг.

3 ученик: За 4 года учёбы пролито 16 вёдер слёз.

4 ученик: За 4 года учёбы исписано 492 тетради.

5 ученик: За 4 года учёбы съедено на переменах 5 тонн булок и чипсов.

6 ученик: За 4 года мы подросли на 28 см.

7 ученик: За 4 года мы поправились на 13 килограммов.

8 ученик: За 4 года мы выучили 78 правил по русскому языку и 60 правил по математике.

9 ученик: За 4 года мы познакомились с произведениями 105 авторов и выучили наизусть 50 стихотворений.

10 ученик: Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней. Узнали о строении Солнечной Системы.

11 ученик: Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

12 ученик: Научились озорничать на переменах.

13 ученик: И правильно вести себя на уроках.

14 ученик: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, но неслышно учителю.

15 ученик: Не разучились задавать массу вопросов.

16 ученик: Потеряли и поломали несчётное количество линеек, ручек, карандашей.

17 ученик: Мы крепко сдружились. Ведь всё это время мы были одной семьёй. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены дальше. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс.

Девочки: В пятый класс?
Мальчики: В пятый класс!
Все: Принимает школа нас.

Ученик: А сегодня здесь мы не случайно.
День сегодня праздничный -
Событие чрезвычайное
Сегодня ты да я, да мы с тобой
Здесь отмечаем выпускной.

Ученик: Выпускной! Выпускной!
4 года, как миг, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Прощай, 4 класс.

Ученик: Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей
Оставят свой след-
Успехи и радость.
И дружбу тех лет.

Дети исполняют песню « Куда уходит детство?»

Показ слайд-шоу ( фотографии детей)

«Куда уходит детство»

Куда уходит детство

В какие города

И где найти нам средство

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно

Пока весь город спит

И писем не напишет

И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом,

Небывалых ждать чудес

Будет детство где-то

Но не здесь.

И в сугробах белых

И по лужам у ручья

Будет кто-то бегать

Но не я.

Куда уходит детство

Куда ушло оно

Наверно, в край чудесный

Где каждый день кино

Где также ночью синей

Струится лунный свет

Но нам с тобой отныне

Туда дороги нет

Куда уходит детство

В недальние края

К ребятам по соседству

Таким же, как и я

Оно ушло неслышно

Пока весь город спит

И писем не напишет

И вряд ли позвонит.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 289 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar