Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного праздника в 11 классе детский 2015
17:42 Сценарий выпускного праздника в 11 классе детский 2015 | |
Звучит музыка-
Ведущие учителя Божественны секреты секреты мирозданья, Высоты разума и тайны вышины, Познанья истины, итоги созиданья, Красоты зримые и звуки, что слышны! До гениальности – на удивленье просто!- Вплетают в звуковой водоворот И взлеты школьной жизни… Итог- бал выпускной грядет! Итак, полна волненьем зала Выпускников сердца трепещут, Музыка уж греметь устала, Все замерло, наряды блещут. Родители, окончив споры, С волненьем ожидают чад, Сверкают радостные взоры, Сердца трепещут невпопад. Ведь дочери, сыны родные Вчера лишь были так юны, Но вот уж балы выпускные Года летят, увы, как дни. Еще чуть-чуть – и в этом зале Они появятся сейчас- Я попрошу всех, чтоб вы встали! Идет 11-ый класс! Входит 11 класс – звучат фамилия выпускников 2.Ведущие учителя Дорогие выпускники! Сегодня ваш праздник, вам все поздравления, искренние пожелания удачи и успехов. На нашем празднике присутствуют Директор школы Заместители директора Учителя… Проведем наш вечер мы - О.В. и Е.В. Танец «Полонез» 11 а 3. Сказка Гаснет свет. Медленным плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу. П. А что сейчас будет? Сказка? В. Сказка П. Страшная? В. Нет, грустная. П.Но у нее будет счастливый конец? В. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало… Много- много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы- крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек… так началась эта светлая сказка под названием «Детство» П. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке! В. Но для всех нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир. П. И в детство уже не вернетесь? В. Нет . не вернемся. П. Никогда-никогда? В. Никогда-никогда! П.Тогда прощайте .счастливого вам пути ! Первоклассница машет рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит музыка… На экране слайд-шоу (ученики 11 класса) Е.В- Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка. О.В- Она закончилась, осталось перевернуть последнюю страницу. Е.В.- Слово предоставляется директору школы Корешковой Светлане Михайловне. … Вручение медалей На экране слад-шоу выпускников ( до цифры 11) Ясный день. Сентябрь .Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Друг. К контрольной подготовка. И к зарнице тренировка. Танцы. Турпоход. Гитара. Поцелуй. За четверть пара. Можно долго продолжать. ЕГЭ! Как много в этом звуке Для сердца школьника слилось, Как много в нем отозвалось! Фурсенко (вроде честный парень), Однажды сильно занемог. И память о себе оставил. Для нас ЕГЭ придумать смог! Его болезнь для нас всех мука, И репетитор , что за скука, С тобой сидит и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь. Пускай директор спит спокойно: Его никто не подведет! И если кто не сдал сегодня, То сдаст он ровно через год! -Знания давались нам нелегко. - Иногда приходилось брать их с боем. -Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия. -Случалось мы терпели поражения и отступали на заранее приготовленные позиции. -Но победа, как и во всех добрых сказках, все равно осталась за нами! -А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована нам была сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том , что мы уже стали умными, взрослыми , зрелыми. О.В.- Мы продолжаем вручение аттестатов(11 а) 6. Блок начальной школы М. Сегодня ночью сон приснился мне, Как будто в первый класс я собираюсь! В руках – пионы, белые как снег! А за спиной- блестящий новый ранец! Д. Ты вышел из подъезда, смотришь -я! И за косичку сразу дерг меня! М.А ты давай кричать и маму звать. Д. И надо ж было в класс один попасть! М. Послушай, то не сон совсем, а явь! А впрочем .правда. будто сновиденья, Д. Промчались вихрем школьные мгновенья! И выросли твои, мои друзья! А начиналось – то все с первого звонка, Когда с букетами и ранцем за плечами Мы первого учителя встречали, Когда нас классом в первый раз навали, Когда друг с другом нас свела судьба… Первый учитель ! Вы помните это- Наш класс, самый первый наш в жизни урок И школу, залитую солнечным светом! Тот свет охраняет нас всех много лет, Если обида- фонтаном, Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед Всегда наша первая школьная мама. Спасибо за Ваш изумительный труд! За искренность, щедрость души – без обмана, За то , что хоть годы идут, Останетесь вечно для нас школьной мамой! Е.В. слово предоставляется Плавинской Ю.Г и Лукьяновой В.Л. ……. Мы продолжаем вручение аттестатов( 11 б) 6. ( по окончании –О.В. делает замечание Силенко В ,Вова с коробкой выходит ,подбегает любопытный Миша Чуркин…. Выносят пульт, читают инструкцию ,мы предлагаем его использовать…) ТЕЛЕПОРТАЛТНЫЙ МЫСЛИЧИТ Инструкция Произведен в г. Ижевске на оборонном предприятии. Работает от двух съемных зарядных устройств. Радиус действия неограничен. Читает Мысли как отдельного субъекта, так и группы лиц. ВНИМАНИЕ! Устройство в выборе считывания мыслей разборчиво- думайте осторожно! Чуркин – Даром преподаватели… Силенко- Паровоз умчится…( это они сами проверяют, а далее задаем вопросы мы) Авилова( о сегодняшнем вечере) – куда уехал цирк… Мохова(о прошедшей аттестации) – Не сыпь мне соль на рану… О.В и Е.В (задают вопрос мальчишки-о чем мы думаем)- Не плачь… Светлана Михайловна( что думает о нашем выпуске)- Queen Выпускники - Sorry… (мы комментируем –Думают те ученики , чьи родители не знают настоящих оценок в аттестате) Мысли учителей - Прощай со всех вокзалов поезда… Мысли родителей - Куда уходит детство… Постой паровоз ,не стучите колеса… А если соединить мысли всех- в какую песню это выльется- Ветер перемен… 7.А если серьезно, то мы благодарим наших учителей -Кто на извечный детский вопрос « а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (учитель) - Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытлся вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами ? (учитель) -Кто нам придумывал 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (учитель) -Кто и дня не мог прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (учитель) -Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, артиста, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта ( если речь идет о перегрузках)? Кому? (учителю) (на экране слайд-шоу учителей) Я еще не все о жизни знаю, не до всех добрался букварей Но одно Вам точно пожелаю: Помните своих учителей! Станете Вы громким и высоким, но и через многие года В спешке не пройдите мимо окон комнаты, где парты в три ряда, Что о Вас мы знали дорогие, строгие, усталые подчас? Чем же мы платили за такие думы бескорыстные о нас? «Неуды» резинками стирали, кошек приносили со двора И не раз бессовестно орали, если заболеете «Ура!» Разве мы задумывались толком, отчего забыв о дневниках Вы вдруг замолкали возле окон, с мелом переломанным в руках. Сколько с веток листьев облетело! Сколько зим расплавила капель! Детство отделилось и сгорело, Будто бы ракетная ступень. Было все обыденно и просто- выпуск, аттестаты… и не раз Гости обнаруживали сходство с кем-то из родителей у нас И потом лишь с возрастом, попозже становилось ясного ясней: Черточками лучшими похожи все мы на своих учителей. Спасибо вам за то, что нас любили Хотя и строги были к нам подчас За то, что вы нас мыслить научили За все, за все, что сделали для нас. Прощаемся , чего же боле? Что можем мы еще сказать? Ведь было часто в вашей воле Нас пощадить иль наказать Услышать похвалу от вас Такое редкое блаженство, Вы педагоги высший класс, А мы само несовершенство. Но к нам в несчастной нашей доле Так много жалости храня, По собственной и доброй воле С душой, исполненной огня, Спасали наши вы оценки, А с ними вы спасали нас, Чтобы подняв самооценку, В себя бы мог поверить класс Вручение цветов 8. Слово предоставляется учителям Мы желаем, что бы вы были: Умные , но не занудные, Гордые, но не заносчивые, Ласковые, но не навязчивые, Строгие, но не злые, Скромные, но не робкие, Храбрые, но не задиристые, Богатые ,но не жадные, Стройные, но не тощие, Полные, но не толстые, Любви обильные, но не гулящие, Компанейские, но не пьющие, Деловые, но не нахрапистые, Решительные, но не нахальные А главное- удачливые и счастливые!!! 9.Блок иностранных языков О.В. Изучение языков: русского, английского, французского – без сомнения обогащает человека, развивает его талант. Именно таорческих учеников. Которые легко учатся всему новому. Много в нашей школе. Звучит музыка Сенатры Агейченко читает стихотворение, танец вальс “If…» на английском, перевод Заповедь Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя наперекор Вселенной И маловерным отпусти их грех. Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив, Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив. Останься тих, когда твое же слово Калечит плуг, чтоб уловить глупцов, Когда вся жизнь разрушена и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить в радостной надежде На карту всё, что накопил с трудом, Всё проиграть, и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том. Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно всё пусто, всё сгорело, И только воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, Тогда весь мир ты примешь во владенья, Тогда, мой сын, ты будешь человек! Р. Киплинг Е.В.Прозвучало напутствие английского поэта и писателя Киплинга, а сейчас мудрые советы от А.Дюма 10. Звучит музыка « Родительский дом» Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти, И помогать еще во многом будет. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы ,увы, их понимаем не всегда. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь кроме вас дороже нет людей. Как говорится, дети- радость в жизни, А вы для нас- опора в ней! Ты помнишь ,мама, робким первоклашкой, Меня сюда когда-то привела, Надела ты мне белую рубашку. Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой, «Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперед ,и будет все в порядке, Я этого желаю всей душой!» И я пошел, а ты со мной шагала Извилистым путем познанья мира, Когда мне было трудно- помогала, А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды, первые разочарования. Всегда в мои ты верила победы, Всегда мое ты знала расписанье! Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной решала уравненья, Писать доклад по праву заставляла, Про падежи учит и про склоненья! Промчались годы, детство промелькнуло, Покину скоро школьный я порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой , сынок!» Слово предоставляется родителям Когда наши родители заканчивали школу, на выпускных звучала популярная в то время песня « Когда уйдем со школьного двора» . Мы ее посвящаем нашим родителям. Звучит песня 11.Вот и перевернута последняя страница. С последними пожеланиями обращаемся к вам мы… Дорогие наши дети ! Пройдут годы и вы поймете , как вам повезло. Повезло в том, что вы учились в средней школе № 9 с углубленным изучением английского языка. В маленькой школе, где вас любили, о вас заботились, вас развивали. На сколько вы отличаетесь от других выпускников воспитанностью, интелегентностью, широчайшим кругозором вы поймете когда окажетесь в другой среде А что же входит в понятие интелегентности, воспитанности? Воспитанные люди , по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям: Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь , они не делают из-за этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних... Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом. Так ,например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку. Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же как дома, не пускают пыли в глаза... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочуствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали, нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!»..., потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво... Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями... Делая на грош, они не носятся с своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили... Истинные таланты всегда сидят в потемках, в толпе, подальше от выставки...Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную... Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой... Они горды своим талантом... Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу... Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую ты попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час... Ваш А. Чехов и Ольга Владимировна и Елена Викторовна 12. О.В. и Е.В.- Мы любим вас! Чего же боле? И это вовсе не слова! Как хорошо , что в нашей школе Друг с другом нас свела судьба! Мы очень-очень любим вас- Открыто, искренне, сердечно. И этот драгоценный час Мы сохраним в душе навечно Дорогие выпускники! Завершая наш вечер, мы торжественно объявляем вам о том, что сегодня, 25 июня 2010 года , в присутствии администрации школы, учителей и ваших родителей вы принимаетесь в « Клуб выпускников школы №9». Просим всех выпускников встать (звучит музыка «Профессионал» На мелодию песни «В последнюю осень» (группа ДДТ) выпускниками исполняется заключительная песня. В последнее лето ни строчки, ни вздоха, От этого на никуда уж не деться. Прощальным костром догорает эпоха Ушедшего нашего школьного детства, В последнее лето, в последнее лето. Последние в школе написаны строки, Экзамены в прошлом, забыты билеты, Но мы никогда не забудем уроки Последнего нашего школьного лета Последнего лете, последнего лета. Зачем вы грустите, учитель мой милый? Пускай наши лучшие годы промчались, Вы с нами мечтали, искали, любили, И с нами уже навсегда вы остались, В последнее лето. В последнее лето. Одиннадцать лет- это школьная эра. Эпоха чудес, и тревог, и открытий. Дарил нам любовь, и надежду, и веру На каждом уроке любимый учитель. Мы школьные все дописали страницы, Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом, Но в наших сердцах не погаснут зарницы Последнего нашего школьного лета Последнего лета, последнего лета.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |