Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного праздника в 11 классе детский 2015
17:42
Сценарий выпускного праздника в 11 классе детский 2015

Звучит музыка-

Ведущие учителя

Божественны секреты секреты мирозданья,

Высоты разума и тайны вышины,

Познанья истины, итоги созиданья,

Красоты зримые и звуки, что слышны!

До гениальности – на удивленье просто!-

Вплетают в звуковой водоворот

И взлеты школьной жизни…

Итог- бал выпускной грядет!

Итак, полна волненьем зала

Выпускников сердца трепещут,

Музыка уж греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Родители, окончив споры,

С волненьем ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад.

Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны,

Но вот уж балы выпускные

Года летят, увы, как дни.

Еще чуть-чуть – и в этом зале

Они появятся сейчас-

Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Идет 11-ый класс!

Входит 11 класс – звучат фамилия выпускников

2.Ведущие учителя

Дорогие выпускники! Сегодня ваш праздник, вам все поздравления, искренние пожелания удачи и успехов.

На нашем празднике присутствуют

Директор школы
Заместители директора
Учителя…

Проведем наш вечер мы - О.В. и Е.В.

Танец «Полонез» 11 а

3.

Сказка

Гаснет свет. Медленным плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу.

П. А что сейчас будет? Сказка?

В. Сказка

П. Страшная?

В. Нет, грустная.

П.Но у нее будет счастливый конец?

В. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…

Много- много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы- крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек… так началась эта светлая сказка под названием «Детство»

П. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

В. Но для всех нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

П. И в детство уже не вернетесь?

В. Нет . не вернемся.

П. Никогда-никогда?

В. Никогда-никогда!

П.Тогда прощайте .счастливого вам пути !

Первоклассница машет рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит музыка…

На экране слайд-шоу (ученики 11 класса)

Е.В- Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.

О.В- Она закончилась, осталось перевернуть последнюю страницу.

Е.В.- Слово предоставляется директору школы Корешковой Светлане Михайловне.

… Вручение медалей

На экране слад-шоу выпускников ( до цифры 11)

Ясный день. Сентябрь .Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовка.

И к зарнице тренировка.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть пара.

Можно долго продолжать.

ЕГЭ! Как много в этом звуке

Для сердца школьника слилось,

Как много в нем отозвалось!

Фурсенко (вроде честный парень),

Однажды сильно занемог.

И память о себе оставил.

Для нас ЕГЭ придумать смог!

Его болезнь для нас всех мука,

И репетитор , что за скука,

С тобой сидит и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь.

Пускай директор спит спокойно:

Его никто не подведет!

И если кто не сдал сегодня,

То сдаст он ровно через год!

-Знания давались нам нелегко.

- Иногда приходилось брать их с боем.

-Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.

-Случалось мы терпели поражения и отступали на заранее приготовленные позиции.

-Но победа, как и во всех добрых сказках, все равно осталась за нами!

-А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована нам была сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том , что мы уже стали умными, взрослыми , зрелыми.

О.В.- Мы продолжаем вручение аттестатов(11 а)

6. Блок начальной школы

М. Сегодня ночью сон приснился мне,

Как будто в первый класс я собираюсь!

В руках – пионы, белые как снег!

А за спиной- блестящий новый ранец!

Д. Ты вышел из подъезда, смотришь -я!

И за косичку сразу дерг меня!

М.А ты давай кричать и маму звать.

Д. И надо ж было в класс один попасть!

М. Послушай, то не сон совсем, а явь!

А впрочем .правда. будто сновиденья,

Д. Промчались вихрем школьные мгновенья!

И выросли твои, мои друзья!

А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз навали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Первый учитель ! Вы помните это-

Наш класс, самый первый наш в жизни урок

И школу, залитую солнечным светом!

Тот свет охраняет нас всех много лет,

Если обида- фонтаном,

Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед

Всегда наша первая школьная мама.

Спасибо за Ваш изумительный труд!

За искренность, щедрость души – без обмана,

За то , что хоть годы идут,

Останетесь вечно для нас школьной мамой!

Е.В. слово предоставляется Плавинской Ю.Г и Лукьяновой В.Л.

…….

Мы продолжаем вручение аттестатов( 11 б)

6.

( по окончании –О.В. делает замечание Силенко В ,Вова с коробкой выходит ,подбегает любопытный Миша Чуркин…. Выносят пульт, читают инструкцию ,мы предлагаем его использовать…)

ТЕЛЕПОРТАЛТНЫЙ МЫСЛИЧИТ

Инструкция

Произведен в г. Ижевске на оборонном предприятии. Работает от двух съемных зарядных устройств. Радиус действия неограничен. Читает Мысли как отдельного субъекта, так и группы лиц. ВНИМАНИЕ! Устройство в выборе считывания мыслей разборчиво- думайте осторожно!

Чуркин – Даром преподаватели…
Силенко- Паровоз умчится…( это они сами проверяют, а далее задаем вопросы мы)
Авилова( о сегодняшнем вечере) – куда уехал цирк…
Мохова(о прошедшей аттестации) – Не сыпь мне соль на рану…
О.В и Е.В (задают вопрос мальчишки-о чем мы думаем)- Не плачь…
Светлана Михайловна( что думает о нашем выпуске)- Queen
Выпускники - Sorry… (мы комментируем –Думают те ученики , чьи родители не знают настоящих оценок в аттестате)
Мысли учителей - Прощай со всех вокзалов поезда…
Мысли родителей - Куда уходит детство…
Постой паровоз ,не стучите колеса…
А если соединить мысли всех- в какую песню это выльется- Ветер перемен…

7.А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

-Кто на извечный детский вопрос « а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (учитель)

- Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытлся вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами ? (учитель)

-Кто нам придумывал 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (учитель)

-Кто и дня не мог прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (учитель)

-Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, артиста, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта ( если речь идет о перегрузках)? Кому? (учителю)

(на экране слайд-шоу учителей)

Я еще не все о жизни знаю, не до всех добрался букварей

Но одно Вам точно пожелаю: Помните своих учителей!

Станете Вы громким и высоким, но и через многие года

В спешке не пройдите мимо окон комнаты, где парты в три ряда,

Что о Вас мы знали дорогие, строгие, усталые подчас?

Чем же мы платили за такие думы бескорыстные о нас?

«Неуды» резинками стирали, кошек приносили со двора

И не раз бессовестно орали, если заболеете «Ура!»

Разве мы задумывались толком, отчего забыв о дневниках

Вы вдруг замолкали возле окон, с мелом переломанным в руках.

Сколько с веток листьев облетело!

Сколько зим расплавила капель!

Детство отделилось и сгорело,

Будто бы ракетная ступень.

Было все обыденно и просто- выпуск, аттестаты… и не раз

Гости обнаруживали сходство с кем-то из родителей у нас

И потом лишь с возрастом, попозже становилось ясного ясней:

Черточками лучшими похожи все мы на своих учителей.



Спасибо вам за то, что нас любили

Хотя и строги были к нам подчас

За то, что вы нас мыслить научили

За все, за все, что сделали для нас.

Прощаемся , чего же боле?

Что можем мы еще сказать?

Ведь было часто в вашей воле

Нас пощадить иль наказать

Услышать похвалу от вас

Такое редкое блаженство,

Вы педагоги высший класс,

А мы само несовершенство.

Но к нам в несчастной нашей доле

Так много жалости храня,

По собственной и доброй воле

С душой, исполненной огня,

Спасали наши вы оценки,

А с ними вы спасали нас,

Чтобы подняв самооценку,

В себя бы мог поверить класс

Вручение цветов

8. Слово предоставляется учителям

Мы желаем, что бы вы были:

Умные , но не занудные,

Гордые, но не заносчивые,

Ласковые, но не навязчивые,

Строгие, но не злые,

Скромные, но не робкие,

Храбрые, но не задиристые,

Богатые ,но не жадные,

Стройные, но не тощие,

Полные, но не толстые,

Любви обильные, но не гулящие,

Компанейские, но не пьющие,

Деловые, но не нахрапистые,

Решительные, но не нахальные

А главное- удачливые и счастливые!!!

9.Блок иностранных языков

О.В. Изучение языков: русского, английского, французского – без сомнения обогащает человека, развивает его талант. Именно таорческих учеников. Которые легко учатся всему новому. Много в нашей школе.

Звучит музыка Сенатры

Агейченко читает стихотворение, танец вальс

“If…» на английском, перевод

Заповедь
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенья,
Тогда, мой сын, ты будешь человек!
Р. Киплинг

Е.В.Прозвучало напутствие английского поэта и писателя Киплинга, а сейчас мудрые советы от А.Дюма

10. Звучит музыка « Родительский дом»

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы ,увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь кроме вас дороже нет людей.

Как говорится, дети- радость в жизни,

А вы для нас- опора в ней!

Ты помнишь ,мама, робким первоклашкой,

Меня сюда когда-то привела,

Надела ты мне белую рубашку.

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой,

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперед ,и будет все в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

И я пошел, а ты со мной шагала

Извилистым путем познанья мира,

Когда мне было трудно- помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды, первые разочарования.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда мое ты знала расписанье!

Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной решала уравненья,

Писать доклад по праву заставляла,

Про падежи учит и про склоненья!

Промчались годы, детство промелькнуло,

Покину скоро школьный я порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой , сынок!»

Слово предоставляется родителям

Когда наши родители заканчивали школу, на выпускных звучала популярная в то время песня « Когда уйдем со школьного двора» . Мы ее посвящаем нашим родителям.

Звучит песня

11.Вот и перевернута последняя страница. С последними пожеланиями обращаемся к вам мы… Дорогие наши дети ! Пройдут годы и вы поймете , как вам повезло. Повезло в том, что вы учились в средней школе № 9 с углубленным изучением английского языка. В маленькой школе, где вас любили, о вас заботились, вас развивали.

На сколько вы отличаетесь от других выпускников воспитанностью, интелегентностью, широчайшим кругозором вы поймете когда окажетесь в другой среде А что же входит в понятие интелегентности, воспитанности?



Воспитанные люди , по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь , они не делают из-за этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом. Так ,например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку.
Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же как дома, не пускают пыли в глаза... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочуствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали, нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!»..., потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями... Делая на грош, они не носятся с своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили... Истинные таланты всегда сидят в потемках, в толпе, подальше от выставки...Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную...
Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой... Они горды своим талантом...
Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу...

Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую ты попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста.

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час...

Ваш А. Чехов и Ольга Владимировна и Елена Викторовна

12. О.В. и Е.В.-

Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо , что в нашей школе

Друг с другом нас свела судьба!

Мы очень-очень любим вас-

Открыто, искренне, сердечно.

И этот драгоценный час

Мы сохраним в душе навечно

Дорогие выпускники! Завершая наш вечер, мы торжественно объявляем вам о том, что сегодня, 25 июня 2010 года , в присутствии администрации школы, учителей и ваших родителей вы принимаетесь в « Клуб выпускников школы №9». Просим всех выпускников встать (звучит музыка «Профессионал»

На мелодию песни «В последнюю осень» (группа ДДТ) выпускниками исполняется заключительная песня.

В последнее лето ни строчки, ни вздоха,

От этого на никуда уж не деться.

Прощальным костром догорает эпоха

Ушедшего нашего школьного детства,

В последнее лето, в последнее лето.

Последние в школе написаны строки,

Экзамены в прошлом, забыты билеты,

Но мы никогда не забудем уроки

Последнего нашего школьного лета

Последнего лете, последнего лета.

Зачем вы грустите, учитель мой милый?

Пускай наши лучшие годы промчались,

Вы с нами мечтали, искали, любили,

И с нами уже навсегда вы остались,

В последнее лето. В последнее лето.

Одиннадцать лет- это школьная эра.

Эпоха чудес, и тревог, и открытий.

Дарил нам любовь, и надежду, и веру

На каждом уроке любимый учитель.

Мы школьные все дописали страницы,

Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом,

Но в наших сердцах не погаснут зарницы

Последнего нашего школьного лета

Последнего лета, последнего лета.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 274 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar