Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного бала в 11 классе с конкурсами 2015
20:20 Сценарий выпускного бала в 11 классе с конкурсами 2015 | |
Мы приветствуем вас на праздничном вечере, посвященном выпуску4 «Г»
класса из начальной школы и с удовольствием представляем всех звёзд и звёздочек этого коллектива. Встречайте! (музыка «Школьные годы») Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний . Вы учились читать и считать, учились дружить , учились жить по –строгим школьным правилам . Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5класс ,у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики .Радостно ,потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня- ваш выпускной праздник! 1.Внимание,внимание! Наш праздник начинается, Добра и счастья пожелания Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, частицу её волшебства В сердце хранить обещаем. 2.Класс сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестёр, Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришёл! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда , друзья, Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем вы и я. Ведущий: Пройдёт совсем немного , три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться и не боялись трудностей .У меня ещё будут выпуски ,много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе , ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко , возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам дети, родители, гости! 3.Всё в жизни начинается со школьного звонка.. В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней. А пока… И диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Песня «Наша школьная планета» 4.Одну простую сказку, А может. И не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будет уточнять. 5.В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. 6.Одна чужая тётя, А может , и не тетя, А может, не чужая, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу, И нас не позабыл. 7.Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами, Под солнцем, не в тени Но в школу, где был класс наш, А может , и не класс наш А может, и не в школу Нас все же завели. 8. за дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой А может, тётя с дядюшкой, Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Ведущий :дорогие ребята уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 9.У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс! И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. 10.Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый первый лучший класс. Как встретил у верей учитель, Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 1.Конечно,важно знать науки- Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! 2.Перемена!Перемена! 4 «Г» залез на стену Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 3.Может быть, Саша , Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них , на несчастных, пахали? Нет! В перемену они отдыхали! 4. «Перемена! Перемена!» Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сгибая с ног. 5.Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? 6.Если он, то несомненно, С ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Вовой , Он гляди, какой бедовый! 7.Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Серёжке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом. 8.Лихо шлёпнулся с перил Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи- Словом сделал все, что смог! 9.Ну, а тут- опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный ! нет лица на нем! «Ничего,- вздыхает Вова,- На уроке отдохнем.» Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры ,и примирения, что- то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. ЧАСТУШКИ. 1.Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно? 2.Подружка моя, Я её не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела! 1.Подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерёшься , Думаешь, не видно? 2.Подружка моя , Я не деруся . Двум по шее навала(показывает на дух мальчиков) Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 1.Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно! 2.Подружка моя, Я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась Больше не хотелось. Ведущий: Сегодня мы все волнуемся- четыре года мы шаг за шагом прибли- жались к этому дню. 2720 уроков проучились мы вместе. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах а некоторые до сих пор там не умещается. А что мы может рассказать о нашем классе? Представляем наш 4 «Г» класс! Шустрые , спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем , привлекательные! Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Наш класс самый хороший? (Да) Самый дружный? (Да) Но чем же отличается от других ? 1.В нашем классе есть Вероника, Нина, Катя, Милана, 2.Камилла,Вадим, Максим и Дима, 3.Не забудем про Андрея и Аминат, 4.Есть 2Ксюши,Кристина,Серёжа, 5.Есть Диана и Антон, Коля, Юля ,Даша- хороша. 6.А ещё Денис и Слава, Валя, -светлая душа 7.Назовем Тамерлана и Сафара. 8.Лера- в свете нет такой! Все: Это класс наш выпускной! 4 «Г» класс-это: - большой дружный коллектив; -любители поговорить с соседом; -обожают писать записки на уроках, гадать; -самый шумный класс на перемене; -возьмётся за дело –делу несдобровать; -весёлая куча ребят; -головная боль Екатерины Николаевны; -средний возраст-11лет, а общий – за двести; -любимый день недели- воскресенье; Ведущий: Четыре класса мы прошли Всё подсчитали , все учли! За4года у нас было 2720 уроков На них мы перелистали 5790страниц учебников. -мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек; -А так же: Мы съели 4 тонны булочек, Выпили 45 бочек компота, Подросли на 2100см, Потолстели на 135 кг и теперь весим 3,5 тонны, Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4года То её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности маленькую электростанцию! И не зря уже в течении 3лет на фестивали «Солдатской песни» Мы занимаем 1место. Исполнение песни «Победа» Ведущий: А сколько талантов у нас , хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! 1сценка. 1уч.:Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал.На самую главную страницу!Я сама видела. 2уч.:Вот бы на мою единицу! 3уч.:Вот бы на мою двойку! 4уч.:Ой! Только бы не на мою тройку! 2сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Уч.:Нет. Учитель:Списываешь? Уч.:Да что вы ! Учитель:Дерёшься? Уч.:Никогда! Учитель:Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки? Уч.:Вру много. 3сценка. Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень.Кто ответит быстро? Уч.: В нём нет корней ,зато много колёс.И ёще два сменных машиниста. Учитель: Данил,подсказываешьЮле.За подсказку поставлю два. Уч.: Два? Но подсказал и Юре!Может быть,поставите четыре? 4 сценка Учитель: Миша,твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Уч.: Так ведь собака у нас она на двоих. Ведущий: А ёщё наши ребята умеют танцевать. Танец «Винтаж» Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода : начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов , заслуг, достижений наших учеников.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |