Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного бала для 4 класса в актовом зале 2015
20:07 Сценарий выпускного бала для 4 класса в актовом зале 2015 | |
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня все мы немного волнуемся. У нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, дружить. Пройдёт совсем немного времени – всего лишь три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями. А теперь давайте же вместе вспомним, какими они были эти прекрасные школьные годы.
Сценка «Петя идет в школу». участники (карточки) петя мама папа бабушка Автор: У Петруши нынче праздник. Наш Петруша – первоклассник. Он по улице идет – удивляется народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет. Автор: Кто за Петенькой спешит? Мамочка. Папа. Автор: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка. Автор: Кто кряхтит, кто догоняет? Прабабушка: Прабабушка. Автор: Но скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз, что вагончики повез? Мама: Кто рубашку застегнет? Дети: Сам! Папа: Кто портфельчик понесет? Дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дети: Сам! Прабабушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Все: Он еще маленький. Пожалейте первоклашку! Автор: Это не годится никуда! Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все… Петя: Я САМ! Похлопаем участникам Ведущий: Да, именно такими смешными малышами, Когда-то вошли впервые в класс, И получив тетрадь с карандашами За парту сели первый в жизни раз! СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ» Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. А четверг весь на диване- провалял я дурака. Ну а в пятницу прилежно- с другом лодыря гонял. Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу: Ни минуты без работы я обычно не сижу. Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый. Ведущий: Сегодня мы будем веселиться от души! И я вам предлагаю запустить ракету хорошего настроения! 1. Игра "Ракета". Ваша задача: повторять движения и слова! 2. Игра "Арам-шим-шим" Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Задача ведущего: вращаться в кругу на месте с закрытыми глазами и после слов открыть глаза указывать на играющего. Задача играющих: ритмично хлопать в ладоши и говорит хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!» Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий пожимает руку, того, кто вышел, если в одном — надо покорчить друг другу рожицы. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим. 3. Игра «Искра» Все участники сидят в кругу. Ваша задача: как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро. 4. Игра "Семья" Ваша задача: организовать фотосессию семьи, для этого необходимо пригласить фотографа, и расставить всех членов семьи. Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться И одержим 100 побед. Будем мы одной семьею Дружной, доброй, озорной! Ведущий: Подзаредившсь такой космической энергией мы, неумолимо ворвемся в бурю воспоминаний! Все начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты. Там впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока … Диктовки, задачи, удачи, неудачи, Параграфы, глаголы и древние века, То слово не склоняется, то Волга потеряется… Но всё это начинается со школьного звонка. Звонок Ведущий: Создаю я новый цвет, На дощечку я похожа. Краску, что в коробке нет, Сделать сам художник может. Он смешает краски хитро С помощью меня - ... (палитры) Вдруг на нём в конце урока Появились волны, море, Пять медуз, два осьминога, Лодка в голубом просторе. А с утра был бел и чист Ваш "мольберт" - альбомный... (лист) Все любят рисовать И лепить любят. И конечно уроки ИЗО Забывать не стоит. 1. Игра "Стенд-рекорд" Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов Ваша задача: изобразить в позах, мимикой, жестами стенд название которого вы просчете на карточках. - неслыханной щедрости - невероятной жадности - чрезвычайной скромности - лучистого юмора - несказанной доброты 2. Конкурс "Изобразите пословицу" Ваша задача: как и в предыдущей игре, изобразить в позах, мимикой, жестами пословицы, которые вы просчете на карточках. - дареному коню в зубы не смотрят - баба с возу - кобыле легче - одна голова хорошо, а две - лучше - в споре рождается истина - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей 3. Конкурс "Оживи картину" Картины - это застывшие мгновения. Ваша задача: оживить их и показать дальнейшее развитие событий: - «Мишки в сосновом бору» - «3 богатыря» - «Аленушка» - «Иван царевич на Сером волке» - «Опять двойка» 4. Конкурс "Идеальный портрет" Ваша задача: закрытыми глазами нарисовать идеальный портрет. - школьник - учитель Звонок Ведущий: Вот и звонок прозвенел и теперь у нас... что? (дети: перемена) Стихотворение "Перемена" Ведущий: Вот такие у нс озорные переменки проходят! А чтобы знаний набираться, Чаще обращайся к ней. Никогда не расставайся, Станешь с ней в сто раз умней (книга) А у нас урок литературного чтения. 1. Конкурс «Мудрый ворон» Ваша задача: оставаясь в комадах, необходимо называть слова, в которых встречается слог «кар» - «слово» ворона. Варианты: макароны, картина, каравай, пекарня, картон, карбонат и т. д. 2. Конкурс "Каледоскоп". Ваша задача: оставаясь в командах, поставить спектакль "Колобок" (отрывки из сказки) в различных жанрах. в жанре сказки- начало в жанре песня- бабка готовит в жанре фантастики- побег колобка в жанре комедии- встреча колобка с волком в жанре детектива- встреча с медведем в жанре драмы - встреча с лисой Звонок Ведущий: А какой школьный предмет самый непоседливый? (дети: физкультура) Конечно, следующий урок Физкультура. Чтоб утро не было хмурым. Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? (ответ) И повторяем все вместе! Руки вверх, руки вниз – это физ; Крутим шею словно руль – это куль; Ловко прыгать в высоту – это ту; Бегать полчаса с утра – это ра. 1. Игра «Узелки». Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Ваша задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. 2. Игра «Индикатор» У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача: выполнить движения правильно и одновременно. Ира повторяется, но отнимаем голос. Потом - жесты. Потом - мимику и многозначительные взгляды. 3. Игра «Ха-ха" Играющие встают в круг и положив левую ладонь на живот соседа слева, а правую взять за правую руку соседа справа. Ваша задача: произнести по очереди "ха-ха" и не засмеяться. Ведущий: Вот так вот радостно Четыре года пролетело, И не верится сейчас, Что когда-то дружной стайкой Вы пришли в шумный класс. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе вы переходили, Каждый год из класса в класс. Кто с улыбкою поставит Долгожданную пятерку? Кто всегда и сам расстроен, Если ты заслужишь двойку? Это строгая….. и добрая…. ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА! Слово первой учительнице (вручение дипломов) Ведущий: Сейчас состоится акт приёма-передачи учащихся 4 класса в среднее звено! Попросим учителя подтвердить характеристику класса! АКТ Я, нижеподписавшаяся, _________________ - учитель начальных классов, доверяю целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика: Мальчиков – 14, девочек - 12, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (за 4 года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора). Рук-26 пар, ног-26 пар, умных голов- 78 (за указанный период прочитано столько книг и изучено учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны и обратно). Языков-26, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -52, в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, Любят драться, Пошутить и посмеяться, Чтоб любили, уважали, Никогда не обижали, Чтоб вниманье уделяли, Дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое! Дата___________ Подпись__________ Ведущий: Данный документ предназначен для вручения будущему классному руководителю 4 "_" класса. Ведущий: Все эти 4 года за Вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой! Клятва родителей: Детям в ученье помогать всегда (да) Чтоб детьми была школа горда (да) Примеры выполнить для нас ерунда (да) Клянемся детей не лупить некогда (да) Только слегка поджурить иногда (да) Мудрыми будем, как в небе звезда (да) Будем вставать по утрам в холода (да) Чтобы успеть и туда и сюда (да) Ответное слово родителей. Ведущий: И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Прошу всех встать для дачи клятвы выпускника начальной школы. КЛЯТВА: Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников клянусь: – У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Не доводить учителей до температуры кипения - 100 по Цельсию. – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. – Вытягивать из учителей прочные и точные знания и навыки. – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. – Быть достойными своих учителей. Ведущий: Вы ребята, молодцы, охарактеризовали себя как озорные, дружные, непоседливые, веселые и самые прекрасные ребята. Желаю упорства, стремления к новым вершинам знаний и неиссякаемого источника хорошего настроения! А на этой и чудесной ноте мы завершаем торжественную часть, но праздник продолжается. Запуск шаров с пожеланиями
| |
|
Всего комментариев: 0 | |