Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного бала для 4 класса необычный 2015
20:06 Сценарий выпускного бала для 4 класса необычный 2015 | |
Сценарий выпускного вечера.
Для 4-ых классов. по мотивам мюзикла «Летучий корабль» Прощание с начальной школой. Действующие лица: Ваня, сказочница,Паук, 6 ведущих,3 царицы,3 министра , дикари- 8 мальчиков ,гарем- 8 девочек, бабы-яги- 8 чел., двойки -10 чел.,кол-1 мальчик, танцующие вальс, чтецы. К выпускному необходимо подготовить: вывеска: «Школьное царство - государство»,3 стула декорированных как трон, 3 короны,3 шапки министра, молоток, гвозди, счет, сверток с куклой, шапки двоек 1.Что происходит сегодня? Вальс из к/ф»Москва слезам не верит». 2.Презентация из школьной жизни. Комментарий за кадром: Ведущий 1: А сейчас репортаж из центра школьных будней. Послушайте некоторые статистические данные. * За четыре года начальной школы наши ученики высидели более 3 тыс.уроков! *протерли более 8 пар школьных брюк *исписали более 100 тетрадок *потеряли около 10 пар сменной обуви *выросли в общей сложности на 1метр 36см *получили не менее 100 замечаний в дневники Ведущий 2: За эти четыре года, что ребята учились в школе: - они съели 4 тонны булочек; - подросли на 2100 сантиметров; - потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; - если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! Ведущий 1: А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 1 ученик: Лишь вчера нас мамы-папы В первый класс вели с тобой Только сели мы за парты Как сегодня выпускной 2 ученик: Подводить пора итоги Ведь пришел разлуки час Дорогие педагоги Мы начнем, пожалуй, с вас! Песня на мотив «Пластилиновая ворона» Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. Одна чужая тётя, А может, и не тётя, А может, не чужая, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать! 5.Стихи благодарности учителям (цветы) 6.Стихи благодарности мамам 7.Сценка родителей МУЗЫКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Сказочница: Ну а сейчас начинается сказка! Случилось это в одной стране, которой нет ни на одной карте. В некотором царстве, школьном государстве. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица, вернее царицы, целых три царицы-матушки! Светлана-свет-Александровна, (1-й министр выносит трон, выводит царицу), Виктория-свет-Николаевна,(2-министр выносит трон и выводит),и Галина-свет-Анатольевна(3-министр то же самое). 1-й министр.: головы у наших цариц были светлые, государственные. (Надеть им корону на голову.) 2-й министр: Царица – должность серьезная . Поэтому, как и полагается, у них в подчинении были 2 министерства. Одно - Министерство внутренних дел, в котором служили 28+27+29 человек.Входили в него все ребята 4-ых классов. 3-й министр:. Другое - Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, дяди, тети... да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел. 1-й министр:. Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года там требовались замены. Обычно это происходило в мае. 2-й министр: Но в этот раз очень уж хорошие министерства попались, не хотелось царицам с ними расставаться! 3-министр:Но что поделаешь, закон есть закон! 1-й министр:. Тут, конечно, Царицы затужили. Плачут, убиваются (заубивались, заплакали по детям). Царица 1-я поет (на мотив песни, исполняемой Т. Булановой.). Знаю точно: эти дети Были лучше всех на свете. Царица 2-я: Хоть вы покинете класс, Не забуду я вас. Царица 3-я: Как учить порой не знала, За ошибки вас прощала. Это мой, видно, грех - Научила не всех. Припев(вместе): Помним мы смешных вас и маленьких, Вам давалось все нелегко. Саши, Маши, Галеньки – Наша школа рядом, Будет все у нас хорошо, О-о-о-о... Будет все у нас хорошо. 1-я: Буду помнить ваши лица, Будет всем вам школа снится. 2-я: Здесь остались друзья, Были мы как семья. 3-я: Только нас не подведите, Русский с физикой учите. Помните об одном: Все дается трудом. Припев. 1-й министр. Да... наступило у Царицы внезапно резкое ухудшение настроения. 2-министр: Глаза на мокром месте. 3-министр: Царица с такими глазами могла запросто работать бы в пожарной команде нашего города - заливать все то, что загорится. Учителю дарят носовой платок, на котором вышито (написано): «Учителю для прощания с любимыми детьми 4 «а», «б», «в» кл. 1-й министр:. А ведь как хорошо умеет прибавлять, отнимать, умножать – площади разных фигур находить!1-я Царица.:(правило про площадь квадрата,2-я про площадь треугольника, 3-про площадь куба 2-министр: А правило про безударные гласные, ночью разбуди - так расскажет. (Учат, рассказывают правило.) 3-министр:Ну вот, что я говорил! Другие бы на ее месте радовались. От науки, говорят, веселье великое. К Царице (вместе). «Отчего невеселы, голову повесили, почему кручинитесь, морщитесь - топорщитесь?» Царица 1-я: Ох! Наступает время набирать мне новое Министерство внутренних дел, да и Внешних - тоже. Царица 2-я: А старые переводить в другое, соседнее царство-государство. Царица 3-я: Но вот сомневаюсь, отпускать ли министерства, готовы ли они к жизни в другом-то царстве-государстве? 1-й министр:. А были у цариц 3 советника. Это мы. (Представляют друг друга.) Советник главный! Советник наиглавнейший! Советник всего народного образования! 2-й министр:. До чего мы советы всякие давать любим! 3-й министр:. Чего их не давать-то? Это ведь не «ай-фончик»подарить или велосипед какой. Вместе. Советов нам не жалко! 1-й министр(царицам). Царицы Вы наша, свет-Александровна, свет-Николаевна, свет- Анатольевна, а Вы сделайте так, как во всех сказках делается! 2-й министр:. Точно! Пусть кто-нибудь из вашего министерства сходит туда, не знаем куда и принесут то, не знаем что. (Потирают руки, радуются.) Царицы: А кого послать-то? 3-й министр: Известно кого- Ивана – дурачка ! Министры: как в сказке положено! Царица1. Жалко мне его, да и боязно. Царица 2-я: Этот-то уж точно принесет то, не знаю что! Царица 3-я:Да двух бед не бывать ,а одной не миновать! Царица1-я:Видно придется отправляться Ване в тридесятое царство-тридевятое государство! Сказочница: И пошел Иванушка куда глаза глядят ,а что с ним случилось в нашей сказочной стране сейчас увидите сами! ВАНЯ: Вот куда меня заслали, В школу больше не пойду! Лучше стану я богатым, Как Матроскин, в лес пойду. Ох, тяжелая лопата, Что там? Кажется, сундук… Вот он клад, ура, ребята! Ничего себе паук! (Из сундука выскакивает страшный паук, Ваня зовет на помощь). Паук: Зря кричишь, зовешь подмогу, От меня ты не уйдешь. Дай-ка, денежкам дорогу. Кто такие? Узнаешь? ( Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах - клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей+1 мальчик кол). Паук: Это все твои монетки, Ты богат, мой юный друг! Что, знакомые отметки? С разных, Ванечка, наук Двойка 1 Я - по чтению, рассказы Ты читаешь по слогам. Двойка 2: Сочинение ни разу Не писал на тройку, сам. Двойка 3: По риторике два балла, Снова память подкачала? Двойка 4: Басню ты не доучил, Вот меня и получил! Двойка 5: На уроке физкультуры Рисовал карикатуры, Форму дома ты забыл. Снова пару отхватил. Двойка 6: Поведенье - тоже два! Ведь звонок едва-едва, Мчался ты по коридору, Посадил под глаз Егору Вот такой большой синяк. Первый ты из забияк. Двойка 7: За веденье дневника Тоже двоечка пока. Двойка 8: Продежурил ты отлично, А оценка, как обычно. Двойка 9: Я - по музыке, ведь ноты Не умеешь ты писать. Двойки 10, 11, 12 (хором): За контрольные работы Нас вообще не сосчитать. Единица: А словарь ты написал На один всего лишь балл! ПЕСНЯ на мотив «Волшебника-недоучки» Вычислить дважды-два Верно писать слова И сочинить доклад Учат учителя В классе есть ученик Он не читает книг В двойках его дневник Вот безобразие Припев: Даром преподаватели Время со мною тратили Даром учили азбуке Я на уроке спал Я не читал задания К русскому ноль внимания И за свои старания Двоечки получал. Паук: Знаю как ты очутился в нашей сказочной стране Только главного не знаешь, как домой попасть тебе Исправляться Ваня надо и запомни навсегда Из пруда не вынешь рыбку, Ты без знаний, без труда! ВАНЯ: Понял я свою ошибку! Все, домой уже бегу!, Мигом сяду за уроки Быть балбесом не хочу. Недоученные строки Непременно доучу. СКАЗОЧНИЦА: Ваня шел все дальше-дальше вдруг картина –нету краше, словно видит Ваня сон Словно вдруг проснулся он На неведомой планете: Море, пальмы, солнце светит. ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ 4В 1-йдикарь: Мы ботаны- людоеды Любим двоечников есть 2-й дикарь: И поэтому трофеев В нашем племени ни счесть! 3-й дикарь: Загадаем мы загадку- Если верный дашь ответ Мы отпустим, есть не станем, Все: Если нет – ты наш обед! -А где аборигены съели Кука?! Ваня: «В Австралии!» Дикари: Правильно!Отпустим на этот раз! (людоеды уходят под музыку) (Ваня утирает пот) Ваня: «Фу ты! Пронесло!» СКАЗОЧНИЦА: Ваня шел все дальше-дальше вдруг картина –нету краше, словно видит Ваня сон Будто вновь в России он И в дремучих во лесах Заблудился он во мхах… ПЕСНЯ Бабок- Ежек из м/ф «Летучий корабль» 1-я :Что-то русским духом пахнет! Все: Попахивает-попахивает! 2-я: Лови его! Хватай! Держи! Все: Попался! 3-я:Молоденький!Жирненький!На чистом сливочном масле откормленный! Ваня: Да что вы , бабуленьки! Какой же я жирненький? Где ж я откормленный? 4-я: Да и правда худоват! 5-я: Ну, ничего на холодец сойдет! Все: Молодец-молодец, будешь скоро холодец! Ваня: Да что вы, бабушки, я ж невкусный! 6-я: А мы тебя с морковочкой! 7-я: С лучком! 8-я: С укропчиком! Все: Холодец-холодец, будешь сварен молодец! Ваня: Да что вы меня и вправду есть собрались? Это же несовременно! 1-я: Зато вкусно! Ваня: Это ужасно! 2-я: Зато сытно! Ваня: Это дико! 3-я: Да мы такие дикарки! (тащат поленья) Ваня: Это что же ,костер? Все: Костерчик-костерчик! Ваня: Да за что? 4-я: А за то что уроки не учил! 5-я: Родителей и учителей расстраивал! 6-я: Да и по поведению «отличился»! Ваня: Да я уже осознал и исправляюсь! 1-я: Ну ,тогда три загадки отгадай! Из окружающего мира! 2-я: Отгадаешь- отпустим тебя на все четыре стороны! Ваня: Загадывайте ваши загадки! 3-я: Флору-фауну изучал? 4-я: Так мы кто флора или фауна? Ваня: Фауна! Фауна! Все: Правильно! Отгадал! 5-я: Мы из первобытного времени, средних веков, или новейшего времени? Ваня: Не хочу вас расстраивать бабушки, но вроде вы из средних! Все: Правильно! Последняя загадка! 6-я: Как называется народное творчество -песни, сказки ? Ваня: Фольклор!! Все : Молодец! 1-я:Какой же он двоечник? Он отличник! 2-я: Мы отличников не едим! Ваня: Споемте , бабушки? Все: Споем! 1 куплет из м/ф «Летучий корабль» СКАЗОЧНИЦА: Снится Ване дивный сон Вроде вырос уже он Не хочу твердит учиться а хочу уже жениться! № Восточный танец. (гарем красавиц танцует, в конце танца одна «жена» приносит молоток, вторая гвоздь, третья счета на оплату, четвертая детей) Ваня: НЕТ!! Не хочу жениться, лучше буду учиться! Хочу обратно в свой класс, к своим учебникам и тетрадкам! К своим друзьям!! Это мое желание, это моя мечта!! ПЕСНЯ «Мечта» из м/ф «Летучий корабль» УЧЕНИЦА: Милый четвертый, парта у стенки Бант на макушке , с дыркой коленки В пасте все пальцы кто работящий Вот оно счастье – нет его краше! Припев: Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда! Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась! УЧЕНИК : Я уже в пятом, книжек до дури, Лишь бы айфончик мой не стянули, Куча шпаргалок есть в интернете , Вот оно счастье- знаете, дети! Припев: УЧЕНИК 2: Мне бы обратно, попросту в первый, Что за заботы, что там за нервы?! Нету контрольных, нету оценок, Вот оно счастье- знай ему цену! ВАНЯ : Мне бы со школой век не прощаться, Мне бы с друзьями вместе остаться! С другом хоть в пекло – не пожалеем, Годы- невзгоды мы одолеем ! Припев : СКАЗОЧНИЦА: Что ж пора нам возвращаться Нашу сказку завершить, Ваня понял, что без знаний В этом мире прожить. В хоре станет он солистом, Двойки все исправит враз, И , конечно, хорошистом, Перейдет он в пятый класс! ВАНЯ: Наступает пора расставаний Отучились мы в школе и вот , До свиданья, начальная школа, Будем в пятом на следующий год! ФИНАЛ Песня «До свиданья, Москва». 1. В кабинете становится тихо Слышно даже биенье сердец. До свиданья, начальная школа, Эта школа – дорога чудес. И грустим мы сейчас, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими отсюда ушли. 2. В этом классе мы с вами мечтали И дорогою знаний мы шли, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель, любимый, Прибежим мы к тебе и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни ведь у вас. Учитель (под продолжение музыки): Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаем счастья, В учёбе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья Как будто их в природе нет!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |