Главная » 2015 » Январь » 22 » Сценарий выпускного бала для 4 класса необычный 2015
20:06
Сценарий выпускного бала для 4 класса необычный 2015

Сценарий выпускного вечера.

Для 4-ых классов.

по мотивам мюзикла «Летучий корабль»

Прощание с начальной школой.

Действующие лица: Ваня, сказочница,Паук, 6 ведущих,3 царицы,3 министра , дикари- 8 мальчиков ,гарем- 8 девочек, бабы-яги- 8 чел., двойки -10 чел.,кол-1 мальчик, танцующие вальс, чтецы.
К выпускному необходимо подготовить: вывеска: «Школьное царство -
государство»,3 стула декорированных как трон, 3 короны,3 шапки министра, молоток, гвозди, счет, сверток с куклой, шапки двоек

1.Что происходит сегодня? Вальс из к/ф»Москва слезам не верит».

2.Презентация из школьной жизни.

Комментарий за кадром:

Ведущий 1: А сейчас репортаж из центра школьных будней.

Послушайте некоторые статистические данные.

* За четыре года начальной школы наши ученики высидели более 3 тыс.уроков!

*протерли более 8 пар школьных брюк

*исписали более 100 тетрадок

*потеряли около 10 пар сменной обуви

*выросли в общей сложности на 1метр 36см

*получили не менее 100 замечаний в дневники

Ведущий 2:

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ведущий 1:
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

1 ученик:

Лишь вчера нас мамы-папы

В первый класс вели с тобой

Только сели мы за парты

Как сегодня выпускной

2 ученик:

Подводить пора итоги

Ведь пришел разлуки час

Дорогие педагоги

Мы начнем, пожалуй, с вас!

Песня на мотив «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать!

5.Стихи благодарности учителям (цветы)

6.Стихи благодарности мамам

7.Сценка родителей

МУЗЫКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Сказочница: Ну а сейчас начинается сказка!
Случилось это в одной стране, которой нет ни на одной карте.
В некотором царстве, школьном государстве.
Правил в этом государстве никакой не царь, а царица, вернее царицы, целых три царицы-матушки!

Светлана-свет-Александровна,

(1-й министр выносит трон, выводит царицу),

Виктория-свет-Николаевна,(2-министр выносит трон и выводит),и Галина-свет-Анатольевна(3-министр то же самое).

1-й министр.: головы у наших цариц были светлые, государственные.
(Надеть им корону на голову.)
2-й министр: Царица – должность серьезная .

Поэтому, как и полагается, у них в
подчинении были 2 министерства. Одно - Министерство внутренних дел, в котором служили 28+27+29
человек.Входили в него все ребята 4-ых классов.
3-й министр:. Другое - Министерство внешних дел.

Сколько человек было в этом Министерстве
трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, дяди, тети...
да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел.
1-й министр:. Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года
там требовались замены. Обычно это происходило в мае.
2-й министр: Но в этот раз очень уж хорошие министерства попались, не хотелось царицам с ними расставаться!

3-министр:Но что поделаешь, закон есть закон!
1-й министр:. Тут, конечно, Царицы затужили. Плачут, убиваются (заубивались, заплакали по детям).
Царица 1-я поет (на мотив песни, исполняемой Т. Булановой.).
Знаю точно: эти дети
Были лучше всех на свете.

Царица 2-я:
Хоть вы покинете класс,
Не забуду я вас.

Царица 3-я:
Как учить порой не знала,
За ошибки вас прощала.
Это мой, видно, грех -
Научила не всех.
Припев(вместе):
Помним мы смешных вас и маленьких,
Вам давалось все нелегко.
Саши, Маши, Галеньки –
Наша школа рядом,
Будет все у нас хорошо,
О-о-о-о... Будет все у нас хорошо.

1-я:
Буду помнить ваши лица,
Будет всем вам школа снится.

2-я:
Здесь остались друзья,
Были мы как семья.

3-я:
Только нас не подведите,
Русский с физикой учите.
Помните об одном:
Все дается трудом.
Припев.
1-й министр. Да... наступило у Царицы внезапно резкое ухудшение настроения.

2-министр: Глаза на мокром месте.

3-министр: Царица с такими глазами могла запросто работать бы в пожарной команде
нашего города - заливать все то, что загорится.
Учителю дарят носовой платок, на котором вышито (написано): «Учителю для прощания с
любимыми детьми 4 «а», «б», «в» кл.
1-й министр:. А ведь как хорошо умеет прибавлять, отнимать, умножать – площади разных фигур находить!1-я Царица.:(правило про площадь квадрата,2-я про площадь треугольника, 3-про площадь куба
2-министр: А правило про безударные гласные, ночью разбуди - так
расскажет. (Учат, рассказывают правило.)
3-министр:Ну вот, что я говорил! Другие бы на ее месте радовались. От науки, говорят, веселье великое.
К Царице (вместе). «Отчего невеселы, голову повесили, почему кручинитесь, морщитесь -
топорщитесь?»
Царица 1-я: Ох! Наступает время набирать мне новое Министерство внутренних дел, да и
Внешних - тоже.

Царица 2-я: А старые переводить в другое, соседнее царство-государство.

Царица 3-я: Но вот
сомневаюсь, отпускать ли министерства, готовы ли они к жизни в другом-то царстве-государстве?
1-й министр:. А были у цариц 3 советника. Это мы. (Представляют друг друга.)
Советник главный!

Советник наиглавнейший!
Советник всего народного образования!
2-й министр:. До чего мы советы всякие давать любим!
3-й министр:. Чего их не давать-то? Это ведь не «ай-фончик»подарить или велосипед какой.
Вместе. Советов нам не жалко!
1-й министр(царицам). Царицы Вы наша, свет-Александровна, свет-Николаевна, свет- Анатольевна, а Вы сделайте так, как во всех сказках делается!
2-й министр:. Точно! Пусть кто-нибудь из вашего министерства сходит туда, не знаем куда и принесут то, не
знаем что. (Потирают руки, радуются.)
Царицы: А кого послать-то?

3-й министр: Известно кого- Ивана – дурачка !

Министры: как в сказке положено!

Царица1.
Жалко мне его, да и боязно.

Царица 2-я: Этот-то уж точно принесет то, не знаю что!

Царица 3-я:Да двух бед не бывать ,а одной не миновать!

Царица1-я:Видно придется отправляться Ване в тридесятое царство-тридевятое государство!

Сказочница: И пошел Иванушка куда глаза глядят ,а что с ним случилось в нашей сказочной стране сейчас увидите сами!

ВАНЯ:

Вот куда меня заслали,

В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Ох, тяжелая лопата,
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук!

(Из сундука выскакивает страшный паук, Ваня зовет на помощь).

Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь?

( Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах - клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей+1 мальчик кол).

Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Ванечка, наук

Двойка 1

Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.

Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.

Двойка 3:
По риторике два балла,
Снова память подкачала?

Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!

Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.

Двойка 6:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.

Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.

Двойка 8:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.

Двойка 9:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.

Двойки 10, 11, 12 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.

Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!

ПЕСНЯ на мотив «Волшебника-недоучки»

Вычислить дважды-два

Верно писать слова

И сочинить доклад

Учат учителя

В классе есть ученик

Он не читает книг

В двойках его дневник

Вот безобразие

Припев:

Даром преподаватели

Время со мною тратили

Даром учили азбуке

Я на уроке спал

Я не читал задания

К русскому ноль внимания

И за свои старания

Двоечки получал.

Паук:
Знаю как ты очутился

в нашей сказочной стране
Только главного не знаешь,

как домой попасть тебе

Исправляться Ваня надо

и запомни навсегда
Из пруда не вынешь рыбку,
Ты без знаний, без труда!

ВАНЯ:
Понял я свою ошибку!
Все, домой уже бегу!,
Мигом сяду за уроки
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.
СКАЗОЧНИЦА:
Ваня шел все дальше-дальше

вдруг картина –нету краше,

словно видит Ваня сон
Словно вдруг проснулся он
На неведомой планете:
Море, пальмы, солнце светит.



ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ 4В

1-йдикарь: Мы ботаны- людоеды

Любим двоечников есть

2-й дикарь: И поэтому трофеев

В нашем племени ни счесть!

3-й дикарь: Загадаем мы загадку-

Если верный дашь ответ

Мы отпустим, есть не станем,

Все: Если нет – ты наш обед!

-А где аборигены съели Кука?!

Ваня: «В Австралии!»

Дикари: Правильно!Отпустим на этот раз!

(людоеды уходят под музыку)

(Ваня утирает пот)

Ваня: «Фу ты! Пронесло!»

СКАЗОЧНИЦА: Ваня шел все дальше-дальше

вдруг картина –нету краше,

словно видит Ваня сон

Будто вновь в России он

И в дремучих во лесах

Заблудился он во мхах…



ПЕСНЯ Бабок- Ежек из м/ф «Летучий корабль»



1-я :Что-то русским духом пахнет!

Все: Попахивает-попахивает!

2-я: Лови его! Хватай! Держи!

Все: Попался!

3-я:Молоденький!Жирненький!На чистом сливочном масле откормленный!

Ваня: Да что вы , бабуленьки! Какой же я жирненький? Где ж я откормленный?

4-я: Да и правда худоват!

5-я: Ну, ничего на холодец сойдет!

Все: Молодец-молодец, будешь скоро холодец!

Ваня: Да что вы, бабушки, я ж невкусный!

6-я: А мы тебя с морковочкой!

7-я: С лучком!

8-я: С укропчиком!

Все: Холодец-холодец, будешь сварен молодец!

Ваня: Да что вы меня и вправду есть собрались? Это же несовременно!

1-я: Зато вкусно!

Ваня: Это ужасно!

2-я: Зато сытно!

Ваня: Это дико!

3-я: Да мы такие дикарки!

(тащат поленья)

Ваня: Это что же ,костер?

Все: Костерчик-костерчик!

Ваня: Да за что?

4-я: А за то что уроки не учил!

5-я: Родителей и учителей расстраивал!

6-я: Да и по поведению «отличился»!

Ваня: Да я уже осознал и исправляюсь!

1-я: Ну ,тогда три загадки отгадай! Из окружающего мира!

2-я: Отгадаешь- отпустим тебя на все четыре стороны!

Ваня: Загадывайте ваши загадки!

3-я: Флору-фауну изучал?

4-я: Так мы кто флора или фауна?

Ваня: Фауна! Фауна!

Все: Правильно! Отгадал!

5-я: Мы из первобытного времени, средних веков, или новейшего времени?

Ваня: Не хочу вас расстраивать бабушки, но вроде вы из средних!

Все: Правильно! Последняя загадка!

6-я: Как называется народное творчество -песни, сказки ?

Ваня: Фольклор!!

Все : Молодец!

1-я:Какой же он двоечник? Он отличник!

2-я: Мы отличников не едим!

Ваня: Споемте , бабушки?

Все: Споем!

1 куплет из м/ф «Летучий корабль»

СКАЗОЧНИЦА: Снится Ване дивный сон

Вроде вырос уже он

Не хочу твердит учиться а хочу уже жениться!

№ Восточный танец.

(гарем красавиц танцует, в конце танца одна «жена» приносит молоток, вторая гвоздь, третья счета на оплату, четвертая детей)

Ваня: НЕТ!! Не хочу жениться, лучше буду учиться!

Хочу обратно в свой класс, к своим учебникам и тетрадкам!

К своим друзьям!! Это мое желание, это моя мечта!!

ПЕСНЯ «Мечта» из м/ф «Летучий корабль»

УЧЕНИЦА: Милый четвертый, парта у стенки

Бант на макушке , с дыркой коленки

В пасте все пальцы кто работящий

Вот оно счастье – нет его краше!

Припев: Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

УЧЕНИК : Я уже в пятом, книжек до дури,

Лишь бы айфончик мой не стянули,

Куча шпаргалок есть в интернете ,

Вот оно счастье- знаете, дети!

Припев:

УЧЕНИК 2: Мне бы обратно, попросту в первый,

Что за заботы, что там за нервы?!

Нету контрольных, нету оценок,

Вот оно счастье- знай ему цену!

ВАНЯ : Мне бы со школой век не прощаться,

Мне бы с друзьями вместе остаться!

С другом хоть в пекло – не пожалеем,

Годы- невзгоды мы одолеем !

Припев :

СКАЗОЧНИЦА: Что ж пора нам возвращаться

Нашу сказку завершить,

Ваня понял, что без знаний

В этом мире прожить.

В хоре станет он солистом,

Двойки все исправит враз,

И , конечно, хорошистом,

Перейдет он в пятый класс!

ВАНЯ: Наступает пора расставаний

Отучились мы в школе и вот ,

До свиданья, начальная школа,

Будем в пятом на следующий год!

ФИНАЛ

Песня «До свиданья, Москва».



1. В кабинете становится тихо

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.



2. В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни ведь у вас.





Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаем счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 513 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar