Главная » 2015 » Январь » 23 » Конспект занятия на тему: "Выпускной" для старшеклассников
09:31 Конспект занятия на тему: "Выпускной" для старшеклассников | |
Учат в школе
1. Звучит песня «Куда уходит детство» (дети заходят в зал, выстраиваются на сцене в два ряда) Учитель: Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий, в чудесном мире детства. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью воображения и, конечно же, воспоминаний. Давайте вспомним, с чего все начиналось… 2. Перекличка 1-й ученик: Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы начальной моей. 2-й ученик: Уведет нас все дальше дорога Прежних лет – не забыть, не вернуть, И хотим мы сегодня немного О былом с вами вместе взгрустнуть… 3-й ученик: Сегодня праздник радостный, веселый, Но и немного грустный. Мы сейчас прощаемся с начальной школой. Не верится, что мы в последний раз Пришли сегодня в наш любимый класс. 4-й ученик: Вот и пришел последний школьный день. И май волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал нежную сирень Лиловыми душистыми цветами! 5-й ученик: Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер, Даже брат мой, хоть очень был занят К нам на праздник сегодня пришел. День сегодня совсем особенный – Собрались мы здесь друзья, Чтоб поздравить будущих пятиклассников Это сделаем ты и я! Куда уходит детство Учитель 6-й ученик: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре Собрались в школьном мы дворе. Когда пришли мы в первый класс И первый звонок – колокольчик волшебный Для нас прозвенел в первый раз. 7-й ученик: Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, А мы на отлично учиться мечтали, Чтобы порадовать вас. 8-ученик: Нам предстояло многое узнать Сейчас умеем мы делить и умножать! А помните, как мы начинали? Вначале кубики и яблоки считали. Мы из двенадцати четыре вычитали И сколько будет долго размышляли. 9-ученик: Грамматика вот сложная наука! Теперь признаться можем гордо – Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков, Глухих и звонких, мягких, твердых. 10-й ученик: Узнали правила и орфограммы. Любую тему из программы Мы можем сразу рассказать И получить оценку пять. А сколько упражнений и заданий мы выполняли! Много знаний не просто так мы получили – А потому, что все учили! 11-й ученик: Учили нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: О грибах и о цветах, О березке, об осинке, о полях и о лугах. 12-й ученик: Не только математика и русский Составили учебную нагрузку, Еще была у нас литература, И мы прочли десятки лучших книг. Все дружно занимались физкультурой, Хоть это требовало воли и терпенья. 13-й ученик: А на уроках рисования и пения Нас понимать учили красоту. А на уроках по труду Мы мастерили, клеили, лепили Нас даже шить немного научили. 14-й ученик: Нас впереди ждут новые науки, Не просто нам их будет одолеть. Нам в 5 классе будет не до скуки, И будет некогда болеть. Ну а сегодня выпускной наш праздник, Из младшей школы – переходим в 5класс! (песня «Маленькая страна»), дети садятся на места, остаются два ведущих. 3. Сценки 1 ведущий: (звенит звонок) Есть звонок у телефона… Он особенно поет. Отличается по звону тот, что в класс меня зовет! Он призывно объявляет, что пора, ребята в класс… Он же, кстати, отпускает отдохнуть немного нас! Прозвенел уже звонок – начинается урок! 2 ведущий: (звенит звонок) Урок русского языка ученик: Корень в середине слова, Окончание в конце… Я учу все это снова Без улыбки на лице. Суффиксы мне снятся ночью, А приставки вводят в дрожь! Я хочу понять их очень, Но разве сразу их поймешь? Знать ты должен падежи, Знаки препинания, Выше голову держи В час запоминания! учитель: _________, завтра диктант. Я надеюсь, что тебя не увидят списывающей… ученик: И я на это тоже надеюсь! учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на. ученик: Корова залезла на дерево. учитель: Зачем? ученик: Чтобы был предлог на! учитель: ______________, какое это время: я бегу, ты бежишь, он бежит? ученик: Перемена!!! (звенит звонок) 1 ведущий Перемена, перемена! Лезет 4 «Д» на стену, Очень дружно 4 «В» Весь стоит на голове… Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит… Может быть Ваня, Марина и Саша Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них на несчастных напали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они отдыхали! 2 ведущий: (звенит звонок) Урок математики ученик: Пускай кому-то мил наш русский, Кому то музыка важна, Без математики же всем нам И ни туда, и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И икс поддерживает дух, И нам задачки, будто песни, А формулы ласкают слух! учитель: ____________, если у тебя есть 100 рублей, и ты у папы попросил еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег? ученик: Как и прежде, 100 рублей! учитель: Да ты не знаешь математики! ученик: Нет, это вы не знаете моего папу! учитель: _________, найди площадь квадрата. ученик: А что, она потерялась? Я не брал… ученик: Вы слыхали, учительница поставила кляксу в журнал?! ученик: Вот бы на мою двойку! ученик: Вот бы на мою двойку! ученик: Хоть бы не на мою троечку! Звенит звонок 1 ведущий: Усталость забыта, уроку конец, Ребята сорвались с цепи наконец, Не стой на дороге, а то пропадешь, Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь… 1 ведущий: (звенит звонок) Перемена! (песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять») 2 ведущий: (звенит звонок) Урок физкультуры Слышишь, звонок на физкультуру зовет? Вещи бросаем, летим вперед. На уроке физкультуры прыгаем и бегаем. Скажем дружно всем и вслух : «В здоровом теле – здоровый дух!» (флешмоб «Не детское время») 1 ведущий: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются. Когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются. А когда уроки кончаются – редко кто огорчается… Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются… На качелях во всю качаются… В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…. Сценка «В семье» (Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет…) Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (садится решать задачу) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь.. (садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кто шагает на цепи. Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот…(Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот… (садится за урок) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой… Бабуля: Что принес? Павлик: Смотри, сама! Папе–пять, четыре – маме, а тебе, бабуля, - два!!! 2 ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний. 1 ведущий: 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 2 ведущий: 2550 часов за партой и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 123 исписанных тетради, но не каждая из них была показана родителям. Ученик: Мне 10 лет, и я в 4-ом классе. Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Тетрадь ____________ – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберешь не слова! Неужто это я писал? Какие странные крючки И дохлые кружочки – Согнулись будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто, как лягушка! У «я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко! А это что за чудеса? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши! 15-й ученик: Казалось бы недавно мы были малышами, И в эту школу вошли мы в первый раз. Прошло 4 года, и мы взрослее стали, И позади остался уже четвертый класс! 16-й ученик: Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. 17-й ученик: Учительнице первой мой привет, И ей я посвящаю строки эти, Она сказала мне, что лучше нет Моей страны на голубой планете. Нас учила, как построить день, О правильной осанке рассказала, И как перебороть ребятам лень, И как сидеть за партой показала…(подарить цветы Е.Н.) 18-й ученик: Нашему «Г» классу очень повезло – Учит нас учитель всем смертям назло… Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда. А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! 19-й ученик: Мы славим нынче вас, учителя. Ну кто главнее в мире, вы скажите? И, без сомненья, вертится земля Лишь потому, что есть на ней учитель! 20-й ученик: Знайте, нас вы учили недаром, То за что-то браня, то хваля. Пойте с нами, мы песню вам дарим, Будем помнить о вас мы всегда! (цветы Е.Ф.) (песня «В кабинете становится тише…») ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ 1) Четыре года как четыре дня… 2) Будет трудно – крепись! Будет больно – не плачь! Будет ветер – не гнись! Глаз в ладони не прячь! Если грозы – смотри! Если слезы – сотри! Если страшно – держись! Помни – жизнь, это – жизнь! 3) Каждый выпуск – он самый трудный, Сколько дней и часов позади. И казалось, порой невозможно Объясненье чему-то найти… Я желала бы, правда, искренне, Их и дальше по жизни вести. Чтобы выросли наши дети И гордиться мы ими могли. Но приходится нам расставаться, До свиданья, я вам говорю. И сегодня вам на прощанье я частичку себя отдаю. ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И ДИПЛОМОВ ОБ ОКОНЧАНИИ 4 класса 21-й ученик: Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти И помогать еще во многом будет. 22-й ученик: Незримо следуют родители за нами И в радости, и час, когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 23-й ученик: Вы нас простите, милые, родные У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети – радость жизни, А вы для нас – опора в ней! 24-й ученик: О, вера наших матерей, Вовек не знающая меры. Святая, трепетная вера, В нас, подрастающих детей. Ее как свет в березняке Не вытравит ничто на свете Ни единицы в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!» И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Изыскано и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной, Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. Учитель: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой. Вот они те, кто помогал нам писать и считать. За терпение, настойчивость и прилежание Будем сейчас мы вас поздравлять. ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ ( песня на мотив «Изгиб гитары желтой»), вручение подарков детям от родителей. Последняя перекличка: Мы одолели начало пути, Но самое главное все впереди, Мы младшие классы закончили с вами, И начали путь мы в галактику знаний. Дорога большая нас ждет впереди, Без помощи вашей ее не пройти. Спасибо родителям, учителям За то, что в пути помогаете нам. Конечно, мы уже немало знаем, Но сколько предстоит еще узнать. Поэтому учиться продолжаем И в сентябре придем сюда опять! И по классам 7лет нам придется скитаться, По нелегкой учебной дороге идти. Пожелаем друг другу никогда не сдаваться, В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти. Мы продолжим упорно всегда заниматься Вы счастливого нам пожелайте пути! (песня «Дорога добра») ПЕСНЯ «БЕЛАЯ СИРЕНЬ», ОТПУСКАЕМ НА КРЫЛЬЦЕ ШАРИКИ
| |
|
Всего комментариев: 0 | |